У меня уже 110 тысяч, из поломок и неисправностей... ничего. Не, ну вообще ничего. Обслуживаюсь у диллера, на последнем ТО сказали что скоро под замену пару сайлентов в передних рычагах, и все. Даже тормозные диски никогда не протачивал, не то что бы менять.
08 года машина, бралась в 13 с пробегом 60К, сейчас 112К
предыдущий хозяин помпу по гарантии на 40К менял,
я: втулки стабилизатора на 80К,
вентилятор переднего отопителя на 90К,
ГА, на 80 К,
помпа, шланги ГУРа, передний правый амортик на 110К, но все замены кроме ГА и вентилятора отопителя - превентивные-чуть у механиков ОД обоснованные подозрения (сам всегда на ТО и ремонтах присутствую) - замена, т.к. не хочется гденить на трассе куковать, а так-хоть счас за 3000 км едь и обратно
ремень каждое ТО проверяют - пока все ОК!
диски-колодки-как ездить будете... если гонять-тормозить то колодки каждые 10К менять придется и диски часто...
все зап. части-оригиналы.
считаю для машины такой ценовой категории все нормально, все ломается у всех!
а какие показания к замене втулок? я всегда ориентируюсь на рекомендации при ТО, ну и сам инспектирую подвеску на потеки, порванные пыльники, отсутствие креплений защиты и тп, при сезонной смене колес, меняю сам и все внимательно просматриваю. втулки стабилизатора крепко обжаты вокруг стабилизатора, без трещин. но сегодня как раз утром прочитав про втулки стабилизатора и при попадании в яму услышал как что то в передней подвеске тряхнуло, такое впечатление что стабилизатор во втулках свободно ходил. Но это было разово, и менять колеса пока не собираюсь, зимняя резина уже так себе, все равно на следующую зиму уже не пойдет, так что буду убивать. как себя проявляют ушатаные втулки стаба?
по мне так не как не проявляются , млин, что новые, что старые-все едино было, старые были в трещинках, при очередном, 70К чтоль ТО сказали бум менять? говорю после можно?, говорят да, вот на большом ТО-80К и поменял... разницы не понимаю...
Натяжитель - гремел как будто кто то по выпускному бьет железкой.
Омыватели фар лопнули (сразу оба), хотя заливаю незамерзайку всегда, и через них вся она тупо вытекала за 5 минут
Считаю, что проблем с машиной много для статуса сверхнадежного авто
Подвеска по 100к ходит и на немцах спокойно, тогда как в части ГРМ там все строго по регламенту, без сюрпризов.
Alexeich писал(а): Подвеска по 100к ходит и на немцах спокойно
не знаю в каком это сне? у нас как снег с асфальтом сходит ребята на немцах не ездят, ставят их в уголок спокойно и не передвигаются... а 200-ки и ЛХ шуруют туда-сюда, если подвеска так спокойно ходит-тогда ДА!
ну и от пробега все зависит, у мня получается за 8 лет эксплуатации - 112К, по 14К в год в среднем, а если вы по 50-100К за год наезжаете по трассам то может и ниче подвеске не будет, за год-два то...