Являюсь поклонником марки с 2005года. RX,GX сейчас LX-570. Пробег 98000 решил заменить подкапывающую помпу.
Вскрытие выявило шокирующие результаты:
1.Ремень приводной - весь в трещинах и потертостях----под замену,
2.Ролик натяжной 16620-0S010 - люфт,шум------- замена (обойдусь только заменой подшипника 6203),
3.Ролик обводной 16603-38010 - люфт----замена-только оригинал,
4.Кронштейн виско-муфты 16380-38010 - люфт,шум----замена-только оригинал вместе с "ПАУКОМ" безальтернативно!
5.Насос водяной 16100-39496 - подклинивание, течь, шум.
На предыдущих моделях - ремень как новый,из всех роликов максимум один подсвистывает.
Куда катимся? К немцам или ТАЗам?
Я все цифры представил в км(61000 миль). Авто в отличном состоянии, нет никаких проблем.
Решил сделать очередное ТО и устранить старую проблему подкапывающей помпы.
evgenmak писал(а): Вскрытие выявило шокирующие результаты:
1.Ремень приводной - весь в трещинах и потертостях----под замену,
2.Ролик натяжной 16620-0S010 - люфт,шум------- замена (обойдусь только заменой подшипника 6203),
3.Ролик обводной 16603-38010 - люфт----замена-только оригинал,
4.Кронштейн виско-муфты 16380-38010 - люфт,шум----замена-только оригинал вместе с "ПАУКОМ" безальтернативно!
5.Насос водяной 16100-39496 - подклинивание, течь, шум.
ну и так то ремень все же 100000 почти отмотал, не грех и поменять.
а все остальное разве без разбора не слышно было, пока не залезли туда? Исключая помпу.
Качество упало у всех машин. Но у Лексуса оно упало меньше (я считаю). У всех моделей Lexus есть свои недостатки, безпроблемных лексусов еще не видел, кроме новых конечно)
В машину надо хоть иногда заглядывать, а у большинства владельцев LX принято искатать ресурс машины и поменять ее, не ремонтирую.
Некоторые даже масло забывают поменять (перекатывают), а потом удивляются, почему мотор жрет масло
evgenmakevgenmak, но я не про вас, насос понятно сломался, а остальное ремень тянет, который надо менять как раз к 100 тысячам