12-02-2016 
12-02-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
мастер утверждает что она!)
Мастер откидывает все возможные причины, его понять можно, и действительно без циркуляции ОЖ радиатор в салоне не будет постоянно горячий и как следствие не будет тепла от печки.
Но есть пару нестыковок:
S_ME_R_C_H писал(а):
стала греться машина хуже и дольше
с неисправной помпой как правило наоборот машина "кипит", нет циркуляции жидкости. Разбитый подшипник гремит, на валу образуется люфт, капает антифриз.
Второй момент, ты писал что одна часть направления воздуха в салоне горячая (задние пассажиры), а на тебя дует холодом. Если радиатор и заслонки исправны, как тогда получается разная подача тепла, допустим даже если помпа не работает ? Ну или пусть работает, в радиатор заходит и выходит антифриз, он равномерно нагревает радиатор, и переключая заслонки тепло должно быть одинаковым по всем положениям, если из-за помпы антифриз не поступает, то и во всех положениях тоже должно быть холодно. Amd gmm
Меняй, помпа как и термостат в какой то мере расходник, хуже точно не будет, ну и как говориться шансы на успех в поиске проблемы тоже увеличиваются. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
Так короче) проверяли сканом) проверили все показатели а т.е: напряжение, углы закрытия заслонок, температуру..)) если еще в краце все что можно проштудировали два раза и результата 0 ))

затем решили проверять еще раз все механизмы которые могли хоть как повлиять на печку, вспоминали все моменты которые были ( которые тоже могли повлиять) и в итоге перебрав все дошли до помпы. Как раз я вспомнил перед эти что один раз был момент когда в жаркое лето у меня вскипела тачка, после этого момента ( Уже связав все концы, я понял) стала греться машина хуже и дольше, и так как термостат был менян дважды мы добрались до помпы, снимать не стали проверяли ушным докторским прибором работу крыльчатки и подшипника, звуки есть подозрительные НО все же было на 100% не ясно... решили поискать помпу (цены) через знакомого нашли не дорого Эйсиновскую со всеми прокладками)) так как историю эксплуатации машины до меня я на 100% не знаю да и срок ее 10 лет решили как для профилактики поменять и сразу выяснить она ли...

но мастер утверждает что она!) потому что все остальные механизмы и электрика на 101% исправна))

Жду очереди на замену) отпишусь как выяснятся подробности) помогло или нет)
у тебя либо заслонка, либо забитый радиатор печки. третьего не дано, и дело тут явно не в помпе. При неисправной помпе это в первую очередь бы на движке отразилось. Отключи заслонки, открой их принудительно - и убедись что дело в итоге в радиаторе. И кстати, кто тут посмеивался что пол радиатора не может быть забито - как раз таки может, жижа циркулирует так, что вся какая оседает в той части радиатора, с которой должно тепло дуть на левую часть автомобиля. Проблема эта на тойотах/лексусах тех лет, достаточно распространенная, и встречается и на однозонном климате, где проблемы с заслонкой точно нет.
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
markii писал(а):
Радиатор не виноват это же очевидно, столько денег выброшено по глупости слесарей бестолковых...забило пол печки... это пол головного мозга забило...
переключение на холодный режим происходит при определенных условиях, это дурят сервоприводы заслонок водительской стороны, тк система имеет раздельнный климат контроль для левой и прпвой стороны и при определенных условиях включается режим Dual и работает на охлаждение водительской стороны, либо просто заклил сервопривод.

Как вариантинужно запустить режим самодиагностики системы климата без сканера, если клинит привод то должен увидеть.
Блин вы все меня запутали))) как узнать что именно заслонка работает некорректно если при всех изменениях циркуляции воздуха т.е положения, изменения температуры от минимума к максимуму и обратно, заслонки открываются и закрываются... Как узнать...???? это первое

второе. я не могу понять как может забить пол печки если напор воздуха от туда просто ХРЕНАЧИТ только холодом?? по поводу Дуала я тоже думал на счет того что тупят мозги и включается раздельный климат контроль и на меня дует холод а на пассажира тепло НО это тепло в кавычках там не греет кипяток или даже горячий там слегка теплый воздух а вот уже пассажирам сзади с печки подлокотника дует тепло... вот в чем соль но все равно даже от туда температура не достигает даже и близко той которая выставлена...

Раньше у меня если выставить на МАКС температуру то спустя 10-15 минут в машине даже при -33 нельзя было находиться в машине из за Жары!!((
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
markii писал(а):
Радиатор не виноват это же очевидно, столько денег выброшено по глупости слесарей бестолковых...забило пол печки... это пол головного мозга забило...
переключение на холодный режим происходит при определенных условиях, это дурят сервоприводы заслонок водительской стороны, тк система имеет раздельнный климат контроль для левой и прпвой стороны и при определенных условиях включается режим Dual и работает на охлаждение водительской стороны, либо просто заклил сервопривод.

Как вариантинужно запустить режим самодиагностики системы климата без сканера, если клинит привод то должен увидеть.
Блин вы все меня запутали))) как узнать что именно заслонка работает некорректно если при всех изменениях циркуляции воздуха т.е положения, изменения температуры от минимума к максимуму и обратно, заслонки открываются и закрываются... Как узнать...???? это первое

второе. я не могу понять как может забить пол печки если напор воздуха от туда просто ХРЕНАЧИТ только холодом?? по поводу Дуала я тоже думал на счет того что тупят мозги и включается раздельный климат контроль и на меня дует холод а на пассажира тепло НО это тепло в кавычках там не греет кипяток или даже горячий там слегка теплый воздух а вот уже пассажирам сзади с печки подлокотника дует тепло... вот в чем соль но все равно даже от туда температура не достигает даже и близко той которая выставлена...

Раньше у меня если выставить на МАКС температуру то спустя 10-15 минут в машине даже при -33 нельзя было находиться в машине из за Жары!!((
Да хрен с ним, с напором воздуха, радиатор ВНУТРИ забит, отложениям, ржавчиной, плохим антифризом, остатками герметика или хрен знает чем еще.
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
барс027 писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
мастер утверждает что она!)
Мастер откидывает все возможные причины, его понять можно, и действительно без циркуляции ОЖ радиатор в салоне не будет постоянно горячий и как следствие не будет тепла от печки.
Но есть пару нестыковок:
S_ME_R_C_H писал(а):
стала греться машина хуже и дольше
с неисправной помпой как правило наоборот машина "кипит", нет циркуляции жидкости. Разбитый подшипник гремит, на валу образуется люфт, капает антифриз.
Второй момент, ты писал что одна часть направления воздуха в салоне горячая (задние пассажиры), а на тебя дует холодом. Если радиатор и заслонки исправны, как тогда получается разная подача тепла, допустим даже если помпа не работает ? Ну или пусть работает, в радиатор заходит и выходит антифриз, он равномерно нагревает радиатор, и переключая заслонки тепло должно быть одинаковым по всем положениям, если из-за помпы антифриз не поступает, то и во всех положениях тоже должно быть холодно. Amd gmm
Меняй, помпа как и термостат в какой то мере расходник, хуже точно не будет, ну и как говориться шансы на успех в поиске проблемы тоже увеличиваются. Wink
Привет Сань) да я думал об этом... просто я уже не знаю что делать от безысходности... я бы и помпу не менял потому что есть сомнения что это она... хочу только потому что и пробег как бы и год машину дает понять что пара) я бы поменял снова радиатор и снова термостат и помпу но все это совсем не дорого обходится... что бы до радиатора дотянуться мне всю торпеду чуть ли не снять надо... термостат хер с ним там не сложно сам могу поменять но все же с нашим курсом он в взлетел по цене в 2.5 раза(( ну и помпа тоже... саму помпу я нашел не особо дорого, приемлемо но сама процедура замены, со снятием всех навесных будет около 5 или даже выше...

вся соль Сань в том что температура распространяется по салону до такой степени странно что я даже не знаю на что грешить... Комп? ошибок нет, радиатор? меняный, термостат таже история, заслонки? да Уй его знает, все двигаются... короче я хз...
  •  
16-02-2016 
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
барс027 писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
мастер утверждает что она!)
Мастер откидывает все возможные причины, его понять можно, и действительно без циркуляции ОЖ радиатор в салоне не будет постоянно горячий и как следствие не будет тепла от печки.
Но есть пару нестыковок:
S_ME_R_C_H писал(а):
стала греться машина хуже и дольше
с неисправной помпой как правило наоборот машина "кипит", нет циркуляции жидкости. Разбитый подшипник гремит, на валу образуется люфт, капает антифриз.
Второй момент, ты писал что одна часть направления воздуха в салоне горячая (задние пассажиры), а на тебя дует холодом. Если радиатор и заслонки исправны, как тогда получается разная подача тепла, допустим даже если помпа не работает ? Ну или пусть работает, в радиатор заходит и выходит антифриз, он равномерно нагревает радиатор, и переключая заслонки тепло должно быть одинаковым по всем положениям, если из-за помпы антифриз не поступает, то и во всех положениях тоже должно быть холодно. Amd gmm
Меняй, помпа как и термостат в какой то мере расходник, хуже точно не будет, ну и как говориться шансы на успех в поиске проблемы тоже увеличиваются. Wink
Привет Сань) да я думал об этом... просто я уже не знаю что делать от безысходности... я бы и помпу не менял потому что есть сомнения что это она... хочу только потому что и пробег как бы и год машину дает понять что пара) я бы поменял снова радиатор и снова термостат и помпу но все это совсем не дорого обходится... что бы до радиатора дотянуться мне всю торпеду чуть ли не снять надо... термостат хер с ним там не сложно сам могу поменять но все же с нашим курсом он в взлетел по цене в 2.5 раза(( ну и помпа тоже... саму помпу я нашел не особо дорого, приемлемо но сама процедура замены, со снятием всех навесных будет около 5 или даже выше...

вся соль Сань в том что температура распространяется по салону до такой степени странно что я даже не знаю на что грешить... Комп? ошибок нет, радиатор? меняный, термостат таже история, заслонки? да Уй его знает, все двигаются... короче я хз...
Начни с промывки радиатора печки. Хоть своими силами, хоть к спецам заедь, это не дорого, и сразу на многие свои вопросы получишь ответы.
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
kolamba писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
markii писал(а):
Радиатор не виноват это же очевидно, столько денег выброшено по глупости слесарей бестолковых...забило пол печки... это пол головного мозга забило...
переключение на холодный режим происходит при определенных условиях, это дурят сервоприводы заслонок водительской стороны, тк система имеет раздельнный климат контроль для левой и прпвой стороны и при определенных условиях включается режим Dual и работает на охлаждение водительской стороны, либо просто заклил сервопривод.

Как вариантинужно запустить режим самодиагностики системы климата без сканера, если клинит привод то должен увидеть.
Блин вы все меня запутали))) как узнать что именно заслонка работает некорректно если при всех изменениях циркуляции воздуха т.е положения, изменения температуры от минимума к максимуму и обратно, заслонки открываются и закрываются... Как узнать...???? это первое

второе. я не могу понять как может забить пол печки если напор воздуха от туда просто ХРЕНАЧИТ только холодом?? по поводу Дуала я тоже думал на счет того что тупят мозги и включается раздельный климат контроль и на меня дует холод а на пассажира тепло НО это тепло в кавычках там не греет кипяток или даже горячий там слегка теплый воздух а вот уже пассажирам сзади с печки подлокотника дует тепло... вот в чем соль но все равно даже от туда температура не достигает даже и близко той которая выставлена...

Раньше у меня если выставить на МАКС температуру то спустя 10-15 минут в машине даже при -33 нельзя было находиться в машине из за Жары!!((
Да хрен с ним, с напором воздуха, радиатор ВНУТРИ забит, отложениям, ржавчиной, плохим антифризом, остатками герметика или хрен знает чем еще.
Николай!)) Я же говорю радиатор менял вот буквально месяц с небольшим назад!)) вот все и я в том ччисле не представляют как может радиатор забиться за такое время так что бы были такие последствия)при этом я менял ОЖ, не герметиков не чем подобным я не промывал и не использовал)

снова его снимать и проверять так что ли?)) но если каждую часть не смотря на новизну смотреть это будет не глупая трата денег?
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
kolamba писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
Так короче) проверяли сканом) проверили все показатели а т.е: напряжение, углы закрытия заслонок, температуру..)) если еще в краце все что можно проштудировали два раза и результата 0 ))

затем решили проверять еще раз все механизмы которые могли хоть как повлиять на печку, вспоминали все моменты которые были ( которые тоже могли повлиять) и в итоге перебрав все дошли до помпы. Как раз я вспомнил перед эти что один раз был момент когда в жаркое лето у меня вскипела тачка, после этого момента ( Уже связав все концы, я понял) стала греться машина хуже и дольше, и так как термостат был менян дважды мы добрались до помпы, снимать не стали проверяли ушным докторским прибором работу крыльчатки и подшипника, звуки есть подозрительные НО все же было на 100% не ясно... решили поискать помпу (цены) через знакомого нашли не дорого Эйсиновскую со всеми прокладками)) так как историю эксплуатации машины до меня я на 100% не знаю да и срок ее 10 лет решили как для профилактики поменять и сразу выяснить она ли...

но мастер утверждает что она!) потому что все остальные механизмы и электрика на 101% исправна))

Жду очереди на замену) отпишусь как выяснятся подробности) помогло или нет)
у тебя либо заслонка, либо забитый радиатор печки. третьего не дано, и дело тут явно не в помпе. При неисправной помпе это в первую очередь бы на движке отразилось. Отключи заслонки, открой их принудительно - и убедись что дело в итоге в радиаторе. И кстати, кто тут посмеивался что пол радиатора не может быть забито - как раз таки может, жижа циркулирует так, что вся какая оседает в той части радиатора, с которой должно тепло дуть на левую часть автомобиля. Проблема эта на тойотах/лексусах тех лет, достаточно распространенная, и встречается и на однозонном климате, где проблемы с заслонкой точно нет.
ну как проверить заслонки на неправильное открытие и закрытие? где можно узнать градус угла закрытия или открытия?
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Нужно взять факты т.е последствия и попробовать их сопоставить с возможными неисправностями НО тут засада... слишком много проблем подходит по данным симптомам(((

но 90% я проверил и устранил... вроде как, если не брать в расчет возможный неправильный угол закрытия заслонки какой то бл....ть или магического заклинивания сервопривода... Ну и помпа))
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
И еще что хотел сказать по поводу помпы - При повышении оборотов т.е наваливание газа и держа их на 5 тыс, идет тепло и ощутимое тепло следовательно ПОМПА?))) или при таких вот экспериментах что то еще может быть?
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Радиатор может оказаться бракованным, согласен что новый это новый, но ведь чудес не бывает - всё исправно, а тепла нет. Shocked
Ты когда заслонки двигал, рукой его щупал, вспомни по всей площади горячо было ?
Затем, из под капота должно идти два шланга на него, до них сложно добраться, или боле менее приемлемо ?
Пережимай эти шлагни, сдёргивай с радиатора, и проверяй как через радиатор физически таже вода бежит, грубо протяни с крана и включи под напором, смотри что обратно потечёт, и как потечёт.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Мне уже бы просто надоели эти танцы и скинул панель, так видно и заслонки и с радиатором разобраться сразу можно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
S_ME_R_C_H писал(а):
И еще что хотел сказать по поводу помпы - При повышении оборотов т.е наваливание газа и держа их на 5 тыс, идет тепло и ощутимое тепло следовательно ПОМПА?))) или при таких вот экспериментах что то еще может быть?
Это может означать как и помпу, так и просто то, что на оборотах радиатор больше прокачивается, соответственно не успевает остывать.
Ты уверен что его в прошлый раз действительно заменили?
Я ставлю на радиатор печки.
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
барс027 писал(а):
Радиатор может оказаться бракованным, согласен что новый это новый, но ведь чудес не бывает - всё исправно, а тепла нет. Shocked
Ты когда заслонки двигал, рукой его щупал, вспомни по всей площади горячо было ?
Затем, из под капота должно идти два шланга на него, до них сложно добраться, или боле менее приемлемо ?
Пережимай эти шлагни, сдёргивай с радиатора, и проверяй как через радиатор физически таже вода бежит, грубо протяни с крана и включи под напором, смотри что обратно потечёт, и как потечёт.
короче если так прям точно не вспомню, он всегда горячий... такое ощущение что воздух в обход радиатора идет... но тогда заслонка какая то... но они все двигаются... руками двигали но если бы были бы изменения я думаю заметили бы но хз...

короче выберу время все заново проверять будем((((((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов