6-09-2016 
6-09-2016 
Не совсем так. Нужно комплексное понимание физики процесса выравнивания автомобиля и вторичных элементов, влияющих на поведения узла, таких как стабилизатор.
Вы можете настроить уровень визуально или по линейке, вы можете выставить датчики в нули, и это сработает. Но я бы не ставил давление в подушках на последнее место, так как от этого зависит сама концепция работы этой системы. Стабилизатор не такая уж и стабильная вещь, в плане геометрии. Нужно проверять давление даже при горизонтальном положении кузова.
Нередко ко мне приезжают машины с пневмой как раз с неправильным давлением. Одна подушка чуть перекачана, а вторая, соответственно, имеет недостаточное давление, несмотря на то, что кузов стоит ровно.
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Еще раз про логику процесса.
Представьте себе, что вы накачали одну сторону до нужной высоты. Выставили датчик.
Накачали вторую. Выставили датчик. Но при этом, из-за чуть кривого стабилизатора, один его конец тащит подушку вниз, а другой тащит другую подушку вверх. Одну он нагружает, увеличивая давление, а вторую расслабляет, уменьшая давление. Таким образом мы получаем не совсем корректное поведение узла.
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
В любом случае, это на уровне теории, как предположение. Так или иначе, добиться идеальных условий при обычной эксплуатации не просто. Где-то чуть неровная дорога, где-то нагрузка смещена в машине.. и тд.
Это все, как говорится, если делать нечего, то можно проверить.
В соседней ветке куда более интересное решение описано. Проведу испытания завтра и отпишусь по результатам.
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Кстати, тут на форуме много где написано, что пневма — это исключительно для поддержания постоянного дорожного просвета Smile)) Не... ну ребята Smile) Ну как так?
А как же термины "энергоемкость"? Способность упругого элемента к трансформации кинетической энергии в энергию трения? тепловую? и тд... Я уже не говорю про сокращение вертикальных колебаний подвески при использовании пневмоэлементов.. Там такая штука наворочена на этом принципе, что мало не покажется Smile
В 1936 кажется году Харви Фаерстон придумал пневморессору. Правда, тогда она была на воде, некоторое время, и тогда использовалась лишь энергоемкость резино-каучуковой оболочки, как основной рабочий элемент. Уже после, с ростом науки, стали использовать воздух как рабочее тело. Ну, и как следствие сказанного, не в дорожном просвете дело Smile
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
simbioseg писал(а):
Кстати, тут на форуме много где написано, что пневма — это исключительно для поддержания постоянного дорожного просвета Smile)) Не... ну ребята Smile) Ну как так?
А найдете такое обсуждение, где будет написано-"исключительно для поддержания постоянного дорожного просвета"? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Не исключаю, что сей текст был детектед на дружественных форумах Smile но прям кричу - формулировка была именно такая.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
simbioseg писал(а):
Правая подушка накачивается до нужно высоты. Ок. Левая накачивается до нужной, но есть мощный стабилизатор, и если уровень подвески настроен без согласованности с нормальным, расслабленным стабилизатором, тогда давление в одной из подушек будет избыточным, а в другой недостаточным. В результате ненужная жесткость и пробои на какую-то сторону.
тезисно:
-стабилизатор кдсс (задний) стоит на плавающих сайлентблоках, при вертикальном перемещении рамы относительно моста вообще не задействован, высота не меняет его ттх и не может нагружать-разгружать его. меняются лишь точки его подвеса.
-баллоны накачиваются всегда одинаковым давлением одинаковое время
-подвеска 470 и 460 местами разная, амортизаторы, сайлентблоки , так например в 470 разрезные сайлентблоки спереди а в 460 цельнолитые, вот и жесткость на скручивание повышенная. задний мост тоже тяжелее на 460
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
-стабилизатор кдсс (задний) стоит на плавающих сайлентблоках, при вертикальном перемещении рамы относительно моста вообще не задействован, высота не меняет его ттх и не может нагружать-разгружать его. меняются лишь точки его подвеса.

Вы же не хотите сказать, что он идеально ровный после какого-то времени эксплуатации? Я не утверждаю, а лишь заостряю внимание, на этом моменте. И в моем тексте это не главное.

-баллоны накачиваются всегда одинаковым давлением одинаковое время

Это не так. Баллоны накачиваются таким давлением, при котором их высота соответствует нулевому положению датчиков, и не иначе.
Если одна сторона будет предполагать чуть чуть большую высоту, согласно параметрам датчика, то и давление в этой подушке будет выше, чем в противоположной. Более того, из-за стабилизатора противоположная сторона может быть с СИЛЬНО заниженым давлением при таких условиях. Не зря там два датчика и клапан, предполагающий раздельное управление наполнением пневморессор.

-подвеска 470 и 460 местами разная, амортизаторы, сайлентблоки , так например в 470 разрезные сайлентблоки спереди а в 460 цельнолитые, вот и жесткость на скручивание повышенная. задний мост тоже тяжелее на 460

Информация полезная, но совершенно ни при чем.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Faith писал(а):
simbioseg писал(а):
Правая подушка накачивается до нужно высоты. Ок. Левая накачивается до нужной, но есть мощный стабилизатор, и если уровень подвески настроен без согласованности с нормальным, расслабленным стабилизатором, тогда давление в одной из подушек будет избыточным, а в другой недостаточным. В результате ненужная жесткость и пробои на какую-то сторону.
тезисно:
-стабилизатор кдсс (задний) стоит на плавающих сайлентблоках, при вертикальном перемещении рамы относительно моста вообще не задействован, высота не меняет его ттх и не может нагружать-разгружать его. меняются лишь точки его подвеса.
-баллоны накачиваются всегда одинаковым давлением одинаковое время
-подвеска 470 и 460 местами разная, амортизаторы, сайлентблоки , так например в 470 разрезные сайлентблоки спереди а в 460 цельнолитые, вот и жесткость на скручивание повышенная. задний мост тоже тяжелее на 460
По поводу накачивания подушек системой... был не прав.
Оказалось, что там какой-то люто странный алгоритм. Так и не смог его понять.
Вы не в курсе?
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Жесткость задней подвески GX460 2014в курсе.
все по-русски Smile
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Faith писал(а):
Жесткость задней подвески GX460 2014в курсе.
все по-русски Smile
Каюсь. Примитивные познания в этой области были. Тогда выше написанное не имеет никакого смысла, если все работает ТАК и на 460. Схемка то 470-ая.
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
simbioseg, они в 460 упростили систему еще. ресивер убрали, оставили только те же самые клапана, и режимов жесткости меньше сделали.
остальное под копирку, как механика так и электрика
  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Libertino писал(а):
Друзья, а в окрестностях Москвы нет такого Романа? Чтобы отрегулировать подвеску?
нашли?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
28-09-2016 
28-09-2016 
нет.......
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
А может быть все дело в убранном ресивере?? Может быть как раз он и обеспечивал ту самую плавность и мягкость?

_________________

Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, UZJ200, KDJ150, сейчас GX460

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов