28-01-2014 
28-01-2014 
БАК писал(а):
После е500 если gs то только 460!
450h можно рассмотреть, но опять таки найти приличный авто, все труднее и труднее

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):

Аха, их на всю страну в продаже 3 штуки висит. Феррари с Ламборгини и то чаще встречаются, чем эта редкость.
Можно из европы приташит Wink
Box писал(а):
450h можно рассмотреть
Можно но 8 цилиндров это другая песня .
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):
А их там ненамного больше
Не спорю машина очень редкая но е500-му реальный конкурент 300-й слабоват для сравнения.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
если нравится задний привод, то почему бы не рассмотреть GS350 RWD?

Динамика на уровне, даже лучше.









ЗЫ вставал как то с 211-м Е500 дорейстайл, со светофора ухожу от него с хорошим отрывом
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):
особенно после 100-120 км/ч.
До180 у меня нормально наберает потом..... Rolling Eyes
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
БАК писал(а):
BN96S писал(а):
особенно после 100-120 км/ч.
До180 у меня нормально наберает потом..... Rolling Eyes
Потом?? Больше 150 вообще ездить нельзя в России. Чревато )
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Dimkovski писал(а):
Потом?? Больше 150 вообще ездить нельзя в России. Чревато )
знаю.Сам в Сталинграде живу, но когда выезжаю за пределы области в любую сторону машина сама просится Wink а так Вы правы.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
БАК писал(а):
BN96S писал(а):
особенно после 100-120 км/ч.
До180 у меня нормально наберает потом..... Rolling Eyes
Потом начинается самое интересное Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Box писал(а):
БАК писал(а):
После е500 если gs то только 460!
450h можно рассмотреть, но опять таки найти приличный авто, все труднее и труднее
Но 450H того стоит. V8 - зачем ??? Конечно можно сказать "у меня V8". А на деле .... бензин жрет и для динамики крутить мотор нужно (в городе).

Хороший вариант GS350AWD - особенно зимой.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):
и для динамики крутить мотор нужно (в городе).

Не нужно. Для динамики ему вполне хватает и половины рабочей зоны на тахометре.
Смотря с чем сравнивать.

Отсутствие нового модельного ряда GS c V8 - это явно доказывает, что его место занял 450H - который как минимум не проигрывает по динамики, но очень интересен с точки зрения стоимости владения.

Сам дилер не раз говорил, что с выходом гибрида, 460-й - это редкая покупка. Слышал это несколько раз еще в 2008 году.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
К
DenVD писал(а):
V8 - зачем ??? Конечно можно сказать "у меня V8". А на деле .... бензин жрет и для динамики крутить мотор нужно
Автор и так на V8 передвигался, расход по городу его не удивит а по динамике v8 это тепловоз сравнении с v6, и нет болезней которыми славится v6 гибрид конечно достойный вариант но многие отжатые.еще у 460 8 ступечатый автомат не сильно много порасходу должен отличатся.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
DenVD писал(а):
Сам дилер не раз говорит, что с выходом гибрида, 460-й - это редкая покупка. Слышал это несколько раз еще в 2008 году
Гибрид производили и до 460 -го на продажи они не могли повлиять.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
БАК писал(а):
К
DenVD писал(а):
V8 - зачем ??? Конечно можно сказать "у меня V8". А на деле .... бензин жрет и для динамики крутить мотор нужно
Автор и так на V8 передвигался, расход по городу его не удивит а по динамике v8 это тепловоз сравнении с v6, и нет болезней которыми славится v6 гибрид конечно достойный вариант но многие отжатые.еще у 460 8 ступечатый автомат не сильно много порасходу должен отличатся.
Да, ради бога .... просто 450H вариант - это когда V6 превосходит V8 и по мощности и по экономичности (430 или 460 будет расходовать 11 литров на сотню ???) Касаемо динамики - вариатор + электро-мотор делает свое дело, нет провалов и задержек на переключение .... тут всегда ускорение.

Если по мотору 2GR-FSE, тот тут при покупке можно потратить немного денег на полную диагностику и все будет хорошо. В остальном конечно решать автору темы.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
БАК писал(а):
DenVD писал(а):
Сам дилер не раз говорит, что с выходом гибрида, 460-й - это редкая покупка. Слышал это несколько раз еще в 2008 году
Гибрид производили и до 460 -го на продажи они не могли повлиять.
Я про 2008 год ... а не про 2006.

GS 460 :

460 нм / 4100 об

GS 450H:

бензинка 368 нм / 4800 об
+
275 нм электро-мотор

Хоть мощности и крутящий момент в полной мере не суммируются, но все же при одинаковом весе ~ 1800 кг.... и имея при продавливании педали акселератора в пол постоянный максимальный крутящий момент гибридной силовой установки уже на скорости 80 км.ч, далее тебя просто уносит. В городе вообще подхват мгновенный.

Где приемущество V8 ? Только если в объеме багажника, которое будет занято бензином при более частых заправках. Аналогия.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
DenVD писал(а):
Где приемущество V8 ?
Самое главное это двигатель 430/460 надежнее чем 300/350 далее если Вы именно 450h противопоставляете в стечением времени у самой гибридной установки появляется проблемы, гибриду противопоказано резкие старты, учитывая что автор будет искать а/м вторичным рынке надежность на 1-ом месте.Тут в форуме немало тем по ремонту или по проблеме гибридов, а про 460 вообще не видел тем про неисправности.Так что приемущество в надежнести.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов