Всем привет, есть желание пересесть с 211 е500 на GS300, по причине того, что философия владельцев мне как-то не близка, хотя всегда были мерседесы, но передние пневмостойки по 35к вызывают конечно уныние, при том что зиму в -20 они абсолютно не держат. В связи с этим вопрос к людям поездившим и на той и на другой машине.
1) Какова разница в шумоизоляции, у друга IS250 2007, разница в шумке с 211 есть - но не критичная, лучше ли шумка в GS или такая же?
2) Общие впечатления? В 211 сзади места абсолютно нету, сесть за собой такому же человеку как я(рост 188см) - нереально, даже с учетом всей немецкой эргономики, как с этим у GS?
3) Как обстоят дела с надежностью моторов, у W211 расход масла на 5 литровом моторе был 0 грамм за 10 000 км, у финика g35 2004 расход был литра 2 на 10к, финик честно говоря вообще не понравился, хоть это и тоже японец, я так понимаю лексус все же стоит выше сегментом.
4) Каков реальный расход, у 211ого реальный расход зимой 22, летом 20 по городу, если в пол 26 где-то. Как с этим у 3 литрового GS ?
5) И самый главный вопрос - я так понимаю до 2007 года на GS ставились обычные стойки без регулировки жесткости(кнопка sport в салоне), а после 2007 с ней, разница по цене стоек - 5к, но вопрос в том, насколько эта вся система проблемная, опять же сравнивая с тем же злополучным airmatic'ом, который просто выносит мозг, пока стойки не поменял машина почти всегда ложилась то на один бок, то на другой, то на третий...
mrAndersen писал(а): Всем привет, есть желание пересесть с 211 е500 на GS300, по причине того, что философия владельцев мне как-то не близка, хотя всегда были мерседесы, но передние пневмостойки по 35к вызывают конечно уныние, при том что зиму в -20 они абсолютно не держат. В связи с этим вопрос к людям поездившим и на той и на другой машине.
1) Какова разница в шумоизоляции, у друга IS250 2007, разница в шумке с 211 есть - но не критичная, лучше ли шумка в GS или такая же?
2) Общие впечатления? В 211 сзади места абсолютно нету, сесть за собой такому же человеку как я(рост 188см) - нереально, даже с учетом всей немецкой эргономики, как с этим у ) Как обстоят дела с надежностью моторов, у W211 расход масла на 5 литровом моторе был 0 грамм за 10 000 км, у финика g35 2004 расход был литра 2 на 10к, финик честно говоря вообще не понравился, хоть это и тоже японец, я так понимаю лексус все же стоит выше сегментом.
4) Каков реальный расход, у 211ого реальный расход зимой 22, летом 20 по городу, если в пол 26 где-то. Как с этим у 3 литрового GS ?
5) И самый главный вопрос - я так понимаю до 2007 года на GS ставились обычные стойки без регулировки жесткости(кнопка в салоне), а после 2007 с ней, разница по цене стоек - 5к, но вопрос в том, насколько эта вся система проблемная, опять же сравнивая с тем же злополучным airmatic'ом, который просто выносит мозг, пока стойки не поменял машина почти всегда ложилась то на один бок, то на другой, то на третий...
Спасибо за советы!
1) у ДжиЭс, шумка может чуть лучше, чем в АйЭс. У 211, точно лучше, чем в АйЭс. Возможно у Мерса двигатель, чуть лучше слышно, а у ДжиЭса в районе колесных арок, хуже шумка. Могу ошибаться.
2) Места сзади больше в ДжиЭс. Но это мое субъективное мнение. Хотел брать после ДжиЭса, 211, показался теснее.
4) Мой расход был около 14-15 литров по Москве.
5) Владел ДжиЭс 2005 года.
Спасибо за ответы!) Просто я люблю машину содержать в идеальном состоянии, и когда получается так - что я "не могу" купить новую оригинальную часть из-за того что тупо жаба душит, мне становиться грустно, за стоимость одной пневмостойки 211 я могу купить все аморты на GS и еще по ходовой докупить рычаги и прочее, вот это подкупает, поэтому и хочу узнать подробнее...
владел 211-м с двигателем 2.6 и могу сказать следующее:
1. как вы, наверное, заметили е500 и е240 заметно отличаются друг от друга по оснащению и поведению на дороге, точно так же и гс300 и 430, 450, 460.
2. Могу вас уверить, что после е500, гс300 вам покажется вялым. По шумке примерно одинаковы, но у лексуса движка практически не слышно в салоне.
3. Места сзади мне в 211-м показалось больше...помню, что в 210-м точно сзади больше места, чем в гс.
4. У меня на данный момент 430-й и расход зимой по городу с пробками в районе 17 литров, летом на литр-полтора меньше в среднем.
Если бюджет маленький, берите 430-й, если можете позволить 460-й - берите его, думаю вам понравится.
По расходникам лексус намного дешевле мерса, стойки крепкие, намного крепче эирматика (хотя на ешках эирматик еще нормальный вроде на 220-х еще хуже в плане надежности).
К примеру регулируемые по жесткости аммортизаторы, которые стоят на 430, 460 стоят в районе 8 тысяч за штуку. Ходят минимум 40-50 тысяч.
Да в 210 несравнимо больше места чем в 211, особенно сзади, тут даже и говорить не о чем.430 вот смотрю сейчас - их совсем мало, даже 500ых 211ых и то больше - хотя модель редкая, и как следствие получается искать я буду долго 430ый в адеквате, или вообще не найду...