29-01-2014 
29-01-2014 
DenVD писал(а):
DenVD
450-й отличный вариант, но лично я не стал его рекомендовать автору темы, так как ооочень легко можно нарваться на замену батареек или еще какой-то части гибридной установки)
Автору нравится содержать авто в идеальном состоянии, я уверен, что с новой гибридной установкой 450-й сложно найти за разумные деньги) Так что отойдем от этой модели, да и 3.5 и 3.0 движки лексуса не так надежны)
350-й хоть и едет неплохо, но все же это немного улучшенный 300-й, в нерестайле там ни регулируемых аммортизаторов, ни вгрс, движок и коробка не так надежны, как у 430-ого и 460, поэтому все же автору темы думаю стоит обратить внимание на 430-й и 460-й.
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
DenVD писал(а):
...Хоть мощности и крутящий момент в полной мере не суммируются, но все же при одинаковом весе ~ 1800 кг....
"чуть-чуть" усреднили вы))
у gs450h "Снаряженная масса автомобиля (AT) 1940 кг"
у gs430 "Снаряженная масса автомобиля (AT) 1695 кг"

250кг не кисло так, да!? Wink
и в отличии от v6(гибрид исключение), v8 крутить не надо! на всем диапазоне, ровная полка момента!
а даже после 120, и 160 и 180!... у гибрида батарея быстро с дуется(учитывая, что не новая установка уже) и на трассе он потухнет, при затяжительном разгоне....а v8 будет ехать и ехать!
V8 всему голова!! Amd punk

тем более автора ни налог, ни расход не удивит...а содержание на много дешевле мерена!
  •  
  • +1
29-01-2014 
29-01-2014 
menchik писал(а):
в нерестайле там ни регулируемых аммортизаторов, ни вгрс
а что, в рейстайле ВГРС в стоке стоит? На всех рейстайлах?
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Kostya_p писал(а):
а что, в рейстайде ВГРС в стоке стоит? На всех рейстайлах?
я имел ввиду в нерестайле нет регулируемых аммортов, вгрс в 300 и 350-м вообще не бывает
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
Цитата:
и в отличии от v6(гибрид исключение), v8 крутить не надо! на всем диапазоне, ровная полка момента!
полка зависит от настройки ГРМ и у нашего v6 полка тоже практически во всем диапазоне

GS300 разница с W211

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):
и для динамики крутить мотор нужно (в городе).
Не нужно. Для динамики ему вполне хватает и половины рабочей зоны на тахометре.
При нормальной езде переключения происходят на ~1500 -1700 оборотах. На 3000 оборотах 460й уже едет прилично, ну а если топнуть, то вообще ракета Very Happy Плюс не стоит забывать, что на нем стоит 8ми ступенчатый автомат.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
и в отличии от v6(гибрид исключение), v8 крутить не надо! на всем диапазоне, ровная полка момента!
полка зависит от настройки ГРМ и у нашего v6 полка тоже практически во всем диапазоне
полка полке рознь, на полке момент хороший "лежать" должен, ньютонов так 400 Wink
v6 после 4000об. тухнет, и нет такого подхвата, на трассе, как у v8.
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
3mar писал(а):
DenVD писал(а):
...Хоть мощности и крутящий момент в полной мере не суммируются, но все же при одинаковом весе ~ 1800 кг....
"чуть-чуть" усреднили вы))
у gs450h "Снаряженная масса автомобиля (AT) 1940 кг"
у gs430 "Снаряженная масса автомобиля (AT) 1695 кг"

250кг не кисло так, да!? Wink

а даже после 120, и 160 и 180!... у гибрида батарея быстро с дуется(учитывая, что не новая установка уже) и на трассе он потухнет, при затяжительном разгоне....а v8 будет ехать и ехать!

Снаряженная масса GS450H - 1930кг.
Снаряженная масса GS460 - 1735кг.
Снаряженная масса GS430 - 1695кг.

Разница в весе есть, но даже при форе 235 кг., 430 - не едет быстрее 450-го и даже с севшей батареей ни на старте ни далее.
Батарея как сдуется, так и надуется. Чаще заряжена, чем заряжена, тем более если на трассе. Для любого затяжного подъема и разгона емкости батареи более чем достаточно. Ведь после подъема будет и спуск.
Касаемо нельзя резко стартовать - нет не слышал, а если разговор про перегрев, то любую технику можно загубить.


Остается 460 ..... который не будет по цене дешевле живого гибрида, ценник далеко за 1000-000.


Есть еще замечательный автомобиль IS-F, если нужно совсем быстро.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
29-01-2014 
29-01-2014 
Embarassed неа, есть еще 460-й ...., а вообще может быть, но только не старый.

В конечном итоге, для каждого свой выбор, я свой сделал.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
29-01-2014 
29-01-2014 
DenVD писал(а):
неа, есть еще 460-й ...., а вообще может быть, но только не старый.

В конечном итоге, для каждого свой выбор, я свой сделал.
гибрид отличная машина, но владельцы этих машин уж ооочень сильно рискуют...я не готов к этому риску)

Если брать гибрид, то новый или 2,3 летний...)
  •  
29-01-2014 
29-01-2014 
menchik писал(а):
DenVD писал(а):
неа, есть еще 460-й ...., а вообще может быть, но только не старый.

В конечном итоге, для каждого свой выбор, я свой сделал.
гибрид отличная машина, но владельцы этих машин уж ооочень сильно рискуют...я не готов к этому риску)

Если брать гибрид, то новый или 2,3 летний...)
Это точно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Нешуточный тут спор разыгрался Smile Дело в том, что в городе негде раскрывать потенциал е500, я газ нажать могу в пол - только летом на сухой дороге - иначе мгновенно пробуксовка, зимой и в межсезонье, оборты выше 3к никогда не поднимаются - при этом я всегда еду процентов на 50 быстрее потока, в лексусе просто видимо педальку придется нажимать чуть больше для достижения этих же результатов, крутящий всего на 110 меньше. Если буду брать GS300 то естественно только задний привод - всегда ездил на заднем приводе, зимой никаких проблем не испытывал. Основная проблема с е500 это абсолютно неадекватная стоимость стоек, почему передняя стойка стоит 35к, а на Gs она стоит 10к, берем и там и там оригинал, следуя законам логики - GS в 3.5 раза менее комфортный, ну такого же не может быть, я за 230т оригинального пробега своей машины - был скорее всего первым кто их поменял, о чем тут говорить, при том, что когда-то эта машина была новая и стоила не 650к...

P.S. На расход абсолютно все равно - у меня пробеги годовые максимум 12-15т км, поэтому хоть 20, хоть 25, там разница с расходом в 15л в абсолютных деньгах получается минимальная. Интересует прежде всего надежность, комфорт, удобство, эргономика и.т.д, не хочу чтобы при покупке я должен был вкладывать до трети стоимости машины, чтобы она полностью устраивали, когда я покупаю её за среднеюю цену рынка, именно так с 211ым и получилось, причем самое что обидное, я даже четверти вложений не окуплю исходя из текущих тенденций ценообразования на эти машины...
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Это понятно, что не пневматическая, я когда с 210 пересел на 211 - я че-то не почувствовал такой прям разницы, за которую можно платить 35к, на SL стойка вообще стоит 90к - там АБС(Active Body Control), тоже неясно откуда этот ценник вообще взят, за 90к можно машину купить целую Smile

Как итог в общем - не для России всё это, даже не для Москвы, если новая стойка все равно спускает в -25, дороги такие что менять их надо будет каждые 30-40к км...
  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
BN96S писал(а):
mrAndersen писал(а):
абсолютно неадекватная стоимость стоек, почему передняя стойка стоит 35к, а на Gs она стоит 10к,
На GS стойка - не пневматическая. Потому и такая цена скромная.
Ну эт при условии, что машина не с опцией "антикрен" где подвеска с активными стабилизаторами Very Happy Но судя по форуму это крайне нишевая опция и везет только избранным Amd Green Amd Green Amd Green Тогда ценник примерно 500 евро за стойку сзади... Тут можно почитать, на какие машины она ставилась link

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Цитата:
де подвеска с активными стабилизаторами
Очередная "инновация" - я так понимаю на gs300 нету этого?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов