Ну так чего решили? Можно ставить, или нет?
А то у моего 400-го, вместо пластика (зима была снежная) лохмотья висят. Езжу, Клуб только срамлю.
Кстати, у алюминия теплопроводность в десятки раз выше, чем у пластика.
PS Зачетно я выпендрился?
Zack писал(а): Пыльники же закрывают только часть, а мет. защита - практически полностью весь низ моторного отсека!
Есть разница? Или аллюминиевая полностью повторяет пластиковый? Врятли.
Да нет проблем
Ставьте! Потом только не говорите, что вас не предупреждали...
Причем не только я, но и Тойота.
В мою бытность за почти 20 лет за рулем, металлическую защиту я поставил сам только на Тойота Виста (Камри) 92 г.в.
Этой то защитой я и стал цеплять везде и всюду, где раньше проезжал спокойно ...
Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
А установил её потому что этот пластик постоянно болтается стоит только раз задом сдать в любом сугробе и его выворачивает наизнанку и ездишь потом как ущербный
97rus писал(а): Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
Да Да читал отзыв .Нужно продолжение .Поделиться впечатлениями о эксплуатации и т.д. ?
Машинок таких мало и поэтому впечатления владельцев важны для остальных (сомневающихся ДА НЕТ) к пробретению гибрида ЕS.
PS: А то зимой отозвался и тишина ,рутина или авто уже преелось?
97rus писал(а): Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
Да Да читал отзыв .Нужно продолжение .Поделиться впечатлениями о эксплуатации и т.д. ?
Машинок таких мало и поэтому впечатления владельцев важны для остальных (сомневающихся ДА НЕТ) к пробретению гибрида ЕS.
PS: А то зимой отозвался и тишина ,рутина или авто уже преелось?
Скоро ТО 20.000 пройду и отпишусь в целом полёт нормальный машинкой доволен
97rus писал(а): Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
97rus . Спасибо за заинтересованность и оперативность по теме.Чувствуется задело за живое! Ответ получен ГРАМОТНЫЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Я где то в глубине сознания чувствовал ,что без защиты можно ,но с защитой СПОКОЙНЕЕ и НАДЁЖНЕЕ. А поставить оригинал (4500 железо и 7500 аллюминий)и с гарантией если что вас (ОД)не побреет.
Разрешите считать тему ЗАКРЫТОЙ !
Тему закрывать нет необходимости
Пусть потом отпишутся те, кто установил защиту и потом через пару летних сезонов так же ждем отзыв на эту тему.
Плюс: будет интересно - помогла ли она в сложных дорожных условиях?
Zack писал(а): Мой опыт показал полную ее несостоятельность и более того - вредность!
Может я просто аккуратный водитель и не лезу куда не попадя на полном ходу?
Плюсану.... нафиг эта защита не нужна, клиренс по любому съедает.... штатной защиты вполне хватает! отъездил на GSIII 4 зимы! и все ок!
Zack писал(а): Мой опыт показал полную ее несостоятельность и более того - вредность!
Может я просто аккуратный водитель и не лезу куда не попадя на полном ходу?
Плюсану.... нафиг эта защита не нужна, клиренс по любому съедает.... штатной защиты вполне хватает! отъездил на GSIII 4 зимы! и все ок!
Вы это скажите владельцам Prius 30, я год катался на нем, все снизу подрал, поставил металл и как на санках зимой
Потом камри на 17" дюймах, ползает, но судя по состоянию защиты металл., мне пару раз пришлось ее рихтануть.
Мое мнение если есть такие условия эксплуатации, то ставить нужно, помогает. Если на дачу едешь, а "дороги у нас же как в Германии " .
Может и от жигулей на яме глушитель отвалиться. У меня было два раза в одном месте, подмосковный г.Королев, первые ж/д. пути Ваз 2102 прыгнула на них и его задний резонатор пролетел под моей машиной, грохот внизу не очень. Потом глянул как проскочил, был бы пластик, масленого фильтра на камри у меня бы не было. Снесло лючок в защите для фильтра.
Когда снесешь себе чего с низу, то охлаждать будет уже ничего.
Тут в теме про охлаждение писали, так пластик снизу почти не имеет дырок, только в районе вариатора. Но расположены отверстия по ходу движения авто, на фото видно.
Разные условия эксплуатации и самая жесть зимой в области, когда ледяная колея.
Сейчас у меня на GS пластик, но пришлось заменить половину пистонов, часть после зимы эвакуировалось, часть уже сломаны. Вот и думаю на зиму укрепиться, дорога на дачу снежная
Разница между металлом на GS и пластиком, только в поддоне двигателя, на пластике он открыт, на железе скрыт, но защита на 1.5 см будет висеть ниже.
Если кто продает вдруг на 450H, готов купить.
В случае с EC гибридом, то хотелось бы глянуть какой там пластик.
За защиту +1.
Может голосование?, кто ставит, а кто нет ?, если уже это не обсуждалось.
Zack писал(а): Пыльники же закрывают только часть, а мет. защита - практически полностью весь низ моторного отсека!
Есть разница? Или аллюминиевая полностью повторяет пластиковый? Врятли.
Да нет проблем
Ставьте! Потом только не говорите, что вас не предупреждали...
Причем не только я, но и Тойота.
В мою бытность за почти 20 лет за рулем, металлическую защиту я поставил сам только на Тойота Виста (Камри) 92 г.в.
Этой то защитой я и стал цеплять везде и всюду, где раньше проезжал спокойно ...
А я себе установил, температурный режим в норме, да и по зиме спокойней будет, я на приусе умудрился поддон пробить на GS не хотелось бы влипнуть где нибудь за 500 км от Питера