home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2013 
9-05-2013 
В отзывах владельцев (Россиян) LEXUS ES300h прочитал следующее:
1. Защиту картера (Официальный дилер) считает бесполезной затеей на гибриде…
2. Защиту картера на гибриде они (Официальный дилер) категорически не рекомендуют…


Прокомментируйте пожалуйста эти высказывания, для меня Ваше мнение из первых рук очень важно!
Заранее спасибо.
PS: На всех моих авто защита поддона картера была обязательным атрибутом и много раз спасала поддон картера двигателя от замятий.
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
А куда ты на гибриде собрался заезжать ??? Ну, чтобы повреждать поддон !!!
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Вопрос не в том куда заезжать или объезжать? Ао необходимости или ненадобности защиты на ES300H ?
Дорожный просвет в 151мм меня устраивает(раньше была камри 2006 г.в, там 160мм,днищем не цеплял ,ездил где хотел в разумных пределах ).Но были в инете такие отзывы,и мнение клубней от лексус ИНТЕРЕСНО и именно по ES300H.
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Ты сам-то понял, что написал ???
Надо - не надо ...
Будешь ездить по дорогам( для этого гибриды и придуманы) то на фиг ничего не надо.
У меня была is-200 и ни разу ничего...а там по любому просвет меньше, чем у тебя.
А если есть желание заняться внедорожными испытаниями( на что имеешь полное право) , то ...
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Уводите в сторону!А вопрос прост. Почему на остальные седаны(ЕS) защита нужна,а на гибрид(ES300H)категорически (ОД) не рекомендует?
PS:Прочитал такие отзывы и пытаюсь найти в клубе объяснение.А приключений на днище своего авто(даже на ТЛК200) ни когда не искал.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Мож, потому что снижается вентиляция поодкапотного пространства, что нежелательно инвертору?
  •  
  • +2
10-05-2013 
10-05-2013 
Чего тут гадать?!
У ОД и спросите Amd gmm
  •  
  • +1
11-05-2013 
11-05-2013 
Видимо, бояться перегреть гибридную систему. У меня на RX400H стоят стандартные пластиковые щитки, но ОД предлагали защиту стальную поставить. Но мне не надо, я езжу по дорогам.
  •  
  • +2
11-05-2013 
11-05-2013 
на СТ200 даже ксенон колхозить запрещено Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
марсаныч писал(а):
Мож, потому что снижается вентиляция поодкапотного пространства, что нежелательно инвертору?
Именно!!!
  •  
  • +1
11-05-2013 
11-05-2013 
Что ,защита у земли так уж влияет на теплообмен подкапотного пространства ? Хотя это объяснение одно из разумных! Прочитав темы о инверторе понимаю насколько важно отвести от него тепло.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Она уменьшает общую вентиляцию подкапотного пространства.
Совсем не зря на RX400 стоит 4 отдельных радиатора! Отвод тепла - очень важно!
  •  
  • +1
12-05-2013 
12-05-2013 
Zack писал(а):
Она уменьшает общую вентиляцию подкапотного пространства.
Совсем не зря на RX400 стоит 4 отдельных радиатора! Отвод тепла - очень важно!
Я не вижу разницы стояли пластиковые пыльники вместо них поставили защиту из люминия
Вопрос как люминий влияет на общую вентиляцию подкапотного пространства и как защита из пластика улучшает её Question
  •  
  • +1
12-05-2013 
12-05-2013 
Может кто прям из владельцев ES300h выскажеться по теме ?
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Пыльники же закрывают только часть, а мет. защита - практически полностью весь низ моторного отсека!
Есть разница? Или аллюминиевая полностью повторяет пластиковый? Врятли.
Да нет проблем Wink
Ставьте! Потом только не говорите, что вас не предупреждали...
Причем не только я, но и Тойота.
В мою бытность за почти 20 лет за рулем, металлическую защиту я поставил сам только на Тойота Виста (Камри) 92 г.в.
Этой то защитой я и стал цеплять везде и всюду, где раньше проезжал спокойно ...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus ES Hybrid Правила форумов