12-05-2013 
12-05-2013 
Ну так чего решили? Можно ставить, или нет?
А то у моего 400-го, вместо пластика (зима была снежная) лохмотья висят. Езжу, Клуб только срамлю. Crying or Very sad
Кстати, у алюминия теплопроводность в десятки раз выше, чем у пластика.
PS Зачетно я выпендрился? Very Happy
  •  
  • +1
12-05-2013 
12-05-2013 
Zack писал(а):
Пыльники же закрывают только часть, а мет. защита - практически полностью весь низ моторного отсека!
Есть разница? Или аллюминиевая полностью повторяет пластиковый? Врятли.
Да нет проблем Wink
Ставьте! Потом только не говорите, что вас не предупреждали...
Причем не только я, но и Тойота.
В мою бытность за почти 20 лет за рулем, металлическую защиту я поставил сам только на Тойота Виста (Камри) 92 г.в.
Этой то защитой я и стал цеплять везде и всюду, где раньше проезжал спокойно ...
Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид Smile

А установил её потому что этот пластик постоянно болтается стоит только раз задом сдать в любом сугробе и его выворачивает наизнанку и ездишь потом как ущербный Amd Cool
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Местный писал(а):
Может кто прям из владельцев ES300h выскажеться по теме ?
А я и высказываюсь Amd Green club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=68046
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
97rus писал(а):
Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
97rus писал(а):
А я и высказываюсь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=68046
Да Да читал отзыв .Нужно продолжение .Поделиться впечатлениями о эксплуатации и т.д. ?
Машинок таких мало и поэтому впечатления владельцев важны для остальных (сомневающихся ДА НЕТ) к пробретению гибрида ЕS.
PS: А то зимой отозвался и тишина ,рутина или авто уже преелось? Amd kuku
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Местный писал(а):
97rus писал(а):
Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
Ответ от ОД Партнёра клуба лексус Измайлово club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2886442#2886442
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Местный писал(а):
97rus писал(а):
А я и высказываюсь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=68046
Да Да читал отзыв .Нужно продолжение .Поделиться впечатлениями о эксплуатации и т.д. ?
Машинок таких мало и поэтому впечатления владельцев важны для остальных (сомневающихся ДА НЕТ) к пробретению гибрида ЕS.
PS: А то зимой отозвался и тишина ,рутина или авто уже преелось? Amd kuku
Скоро ТО 20.000 пройду и отпишусь Wink в целом полёт нормальный машинкой доволен
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
97rus писал(а):
Местный писал(а):
97rus писал(а):
Завтра позвоню к ОД и спрошу на хрена они мне поставили алюминиевую защиту на гибрид
Очень интересна будет официальная версия от (ОД) . 97rus Вам то как с защитой(с одной стороны необходима , с другой , какие то подводные"тепловые камни")? По эксплуатации есть какие нибудь ощущения по теме?
Ответ от ОД Партнёра клуба лексус Измайлово club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2886442#2886442
97rus . Спасибо за заинтересованность и оперативность по теме.Чувствуется задело за живое! Ответ получен ГРАМОТНЫЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Я где то в глубине сознания чувствовал ,что без защиты можно ,но с защитой СПОКОЙНЕЕ и НАДЁЖНЕЕ. А поставить оригинал (4500 железо и 7500 аллюминий)и с гарантией если что вас (ОД)не побреет.
Разрешите считать тему ЗАКРЫТОЙ !

PS:А отзывы от Вас 97rus по ES 300h ЖДЁМ ! Amd ok
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Тему закрывать нет необходимости Wink
Пусть потом отпишутся те, кто установил защиту и потом через пару летних сезонов так же ждем отзыв на эту тему.
Плюс: будет интересно - помогла ли она в сложных дорожных условиях?
  •  
  • +1
17-05-2013 
17-05-2013 
Zack писал(а):
Плюс: будет интересно - помогла ли она в сложных дорожных условиях?
Даже подумать не мог ,что есть противники защиты в принципе?
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Мой опыт показал полную ее несостоятельность и более того - вредность!
Может я просто аккуратный водитель и не лезу куда не попадя на полном ходу? Wink
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Zack писал(а):
Мой опыт показал полную ее несостоятельность и более того - вредность!
Может я просто аккуратный водитель и не лезу куда не попадя на полном ходу? Wink
Плюсану.... нафиг эта защита не нужна, клиренс по любому съедает.... штатной защиты вполне хватает! отъездил на GSIII 4 зимы! и все ок!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
стоит защита двигателя и сетки в бампера и решетке радиатора, все жаркие деньки проездил, все в порядке.

_________________

Желаю чтобы все!

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Box писал(а):
Zack писал(а):
Мой опыт показал полную ее несостоятельность и более того - вредность!
Может я просто аккуратный водитель и не лезу куда не попадя на полном ходу? Wink
Плюсану.... нафиг эта защита не нужна, клиренс по любому съедает.... штатной защиты вполне хватает! отъездил на GSIII 4 зимы! и все ок!
Вы это скажите владельцам Prius 30, я год катался на нем, все снизу подрал, поставил металл и как на санках зимой Very Happy

Потом камри на 17" дюймах, ползает, но судя по состоянию защиты металл., мне пару раз пришлось ее рихтануть.

Мое мнение если есть такие условия эксплуатации, то ставить нужно, помогает. Если на дачу едешь, а "дороги у нас же как в Германии " Very Happy .

Может и от жигулей на яме глушитель отвалиться. У меня было два раза в одном месте, подмосковный г.Королев, первые ж/д. пути Ваз 2102 прыгнула на них и его задний резонатор пролетел под моей машиной, грохот внизу не очень. Потом глянул как проскочил, был бы пластик, масленого фильтра на камри у меня бы не было. Снесло лючок в защите для фильтра.

Когда снесешь себе чего с низу, то охлаждать будет уже ничего.
Тут в теме про охлаждение писали, так пластик снизу почти не имеет дырок, только в районе вариатора. Но расположены отверстия по ходу движения авто, на фото видно.
Защита поддона картера двигателя.

Разные условия эксплуатации и самая жесть зимой в области, когда ледяная колея.

Сейчас у меня на GS пластик, но пришлось заменить половину пистонов, часть после зимы эвакуировалось, часть уже сломаны. Вот и думаю на зиму укрепиться, дорога на дачу снежная Very Happy

Разница между металлом на GS и пластиком, только в поддоне двигателя, на пластике он открыт, на железе скрыт, но защита на 1.5 см будет висеть ниже.
Если кто продает вдруг на 450H, готов купить.

В случае с EC гибридом, то хотелось бы глянуть какой там пластик.


За защиту +1.

Может голосование?, кто ставит, а кто нет ?, если уже это не обсуждалось.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Zack писал(а):
Пыльники же закрывают только часть, а мет. защита - практически полностью весь низ моторного отсека!
Есть разница? Или аллюминиевая полностью повторяет пластиковый? Врятли.
Да нет проблем Wink
Ставьте! Потом только не говорите, что вас не предупреждали...
Причем не только я, но и Тойота.
В мою бытность за почти 20 лет за рулем, металлическую защиту я поставил сам только на Тойота Виста (Камри) 92 г.в.
Этой то защитой я и стал цеплять везде и всюду, где раньше проезжал спокойно ...
А я себе установил, температурный режим в норме, да и по зиме спокойней будет, я на приусе умудрился поддон пробить на GS не хотелось бы влипнуть где нибудь за 500 км от ПитераЗащита поддона картера двигателя.Защита поддона картера двигателя.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus ES Hybrid Правила форумов