Black Prince писал(а): спасибо, отзывчивые люди) я склонялся итак в сторону GS, теперь еще больше) да и внешне действительно ГС лучше и современнее, хоть и выпуск у них одинаковый, кто что скажет по коробке и тормозам? не ломучая ли коробка? какие тормоза стоят, есть ли обдув тормозов и какой тюнинг вообще есть на ГС, к сожалению мало что нашел из тюнинга, кроме дорогущих обвесов...по поводу тормозов почему спросил, моя бывшая машина финик Г35, там с тормозами беда такая что ахтунг просто, с завода скобы, и без обдува, менял всю систему на поршневую от купешки финика 37, все равно эффект не космос был...поэтому момент торможения меня очень волнует...
тормоза вполне себе. единственное износ т/дисков и колодок может удивить, если сравнивать с МБ.
Крымчанин писал(а): только GS имхо....юзаю GS 350awd 2007 г.в. пробег немногим более 80 тыщ. кроме масла , фильтров и колодок ничего не менял...машинка супер надежная да и чисто внешне мне GS больше нравится
торм. диски не менял?
нет не менял они еще вполне нормальные ... и колодки менял на 60 тыщ..... я не отжигаю
Если в сфетофорные гонки не играть, коробки хватит на долго! но масло и фильтр в коробке раз в 80т.км. менять полюбому! Лучше чаще... Тогда проблем не будет
Box писал(а): Если в сфетофорные гонки не играть, коробки хватит на долго! но масло и фильтр в коробке раз в 80т.км. менять полюбому! Лучше чаще... Тогда проблем не будет
Тоже выбирал пару месяцев назад.
правда смотрел на w204 C250-350 от 2008-2009, очень хотел MB поюзать, но взял GS300 )
w211 не рассматривал так как вышло новое поколение E.
MB выглядит возможно побогаче, но GS практичнее. Надежность (двигателя, АКПП, электроники) определенно выше чем у конкурентов.
По тормозам GS - не верх совершенства, машина нелегкая, думаю поплывут, если тройку раз резко оттормозится со 140 до 0.
но эта машина не для Тушино-ринг или Мячково, а для более спокойной езды.
Опять же всегда есть место для тюнинга: шланги в оплетке, тормозные диски, колодки на высокие температуры.
Если бояться перегрева масла АКПП, то можно поставить дополнительный маслянный радиатор, благо места после бампера достаточно, но в зиму ставить oil-cooler лишнее.
Black Prince писал(а): кто что скажет по коробке и тормозам? не ломучая ли коробка?
коллега, по опыту владения IS, а теперь, взявши GS скажу, что это гипернадежная машина, так чтоне делайте мозги насчет немецкого автопрома уважаемым клубням, а лучше вливайтесь в наши ряды))
Вот тебе аргументированный ответ:
У меня была е320 211. Проехал на ней 136.000
Проблем была масса. Просто невероятное количество- выход из строя акпп на 45.000, почему то каждые 10.000-15.000 тысяч лазили в подвеску. Именно переднюю. Постоянно что то выходило из строя! Один раз даже шаровая развалилась- колесо удержал супорт! Потом 1459.9879 проблем с электрикой- то бензонасос, то датчик положения коленвала, то датчик срс и куча куча чего еще!Ах да, суппорта там дебильные- очень сильно окисляются! И начинает подклинивать поршни. За рем комплект тогда на 1!суппорт отдавал 11.000! Году так в 7-8! Прибавь к этому рост цен. Чел, который купил у меня его, позвонил, как доехал до своей опы мира- сообщил что вышел из строя гидроусилитель с рейкой в дороге- приятный сюрприз на 15.000€.
Был и гс300III что сказать? Отличная машина! По акпп двигателю нареканий нет. Единственное это конкретно стремный салон по сравнению с w211! Позорный пластик. Кожа на сидениях ужасно вытягивается! (джинсы только с тонкими карманами, без клепок и тд. У меня от джинс армяне- орел отпечатывался на сидении). Просто когда начал ездить на гс- все казалось классно- от поломок мерса уже тошнило. А через 4-6 мес сел в свой же мерс(продать не мог) и понял- как же убог!салон гса. Отдал на перетяжку потолка и торпедо с дверями. Еще в гсе отвратильно противно тонкий руль! Но это тоже переделал. И полное отсутствие обратной связи на руле- даже после мерса казалось что играешь в пс3 с самым дешевым рулем, а не едешь в повороте на150 км/ч.
Про подвеску 1 раз менял резинки какие то- тк ездил летом на r20 с профилем 30. +стояла подвеска фспорт. Пружины и амморты. За 100.000 ни каких поломок не было. Хотя жарил его и в хвост и в гриву! В отличае от мерса
П.с понятно что гс выглядит свежее! Он на три года младше! Е w211 пошла с 2002года, а гс III c2005!
Из плюсов мерса- он вообще не угоняемый- слишком ломучий- и разъем у наго в акпп стоит. Те чтоб подключиться к машине для угона надо снять акпп, слить масло, завести- залить масло поставить акпп- уже геморно звучит, правда? А гс- садись и едь
Пс2, тормоза у гс конечно получше чем на г35х(у супруги такая) но не настолько, как кажется- спереди стоят 4 поршня- но при активное нажатии на педальки подбивать начинают рано. Не знаю как тебе не хватало акебоно если честно- я после гс взял фх50s- жарю на нем прилично- но тормозами доволен.
После г35х динамика для тебя будет полным провалом! У гс 300... Если денег хватает- бери 450/460(лучше), если не хватает, то подкопи! Иначе через пару месяцев ты начнешь конкретно тихо ненавидеть машину. Гс350 имеет максималку 190км/ч и убого задран
У Ешки разве кожа? Видел рваное водительское сидение на этой модели, на кожу не похоже в остальном салон конечно ничегошный. У до рестайла GS III кожа лучше ИМХО.
Есть нищебродские версии 211- там кирза, а есть наппа эксклюзив за доп.деньги,перед дезигно для АМГ идет. Как бы кожа в гсе например в отличае от 211 все кроме руля- это отвратный абс пластик! А в ешке- конкретно дерево у меня карельская береза была, например рядом с напой кожа гса рядом не валялась 1: я на мерсе проехал 136.000- салон был просто как новый! Ни залома, ни вмятинки, ничего! Хотя что только в нем по молодости не происходило , в гс кожа как клеенка- слишком тонкая. Тянется на ура я замучался ухаживать за сиденьями! А бутылку воды, если поставить? Вообще ужас.
Но при этом я бы тогда опять взял именно гс! Я на нем почти 4 года откатал- вообще без серьезных нареканий. При чем, если бы не ступил сразу, и взял 460- я бы не менял машину. А так 300 овощ
т.м писал(а): Есть нищебродские версии 211- там кирза, а есть наппа эксклюзив за доп.деньги,перед дезигно для АМГ идет. Как бы кожа в гсе например в отличае от 211 все кроме руля- это отвратный абс пластик! А в ешке- конкретно дерево у меня карельская береза была, например
Ну в ЖС3... тоже дерево... ))) верне шпон! но он там точно есть