28-08-2012 
28-08-2012 
INVIRTO писал(а):
Pandir писал(а):
то зеркала с парктрониками таскают наркоманы
))) на фото выше Мерин-то без зеркал стоит)
зато лоб тонирован Wink
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
тема тормозов есть, читай там....
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Black Prince писал(а):
спасибо, отзывчивые люди) я склонялся итак в сторону GS, теперь еще больше) да и внешне действительно ГС лучше и современнее, хоть и выпуск у них одинаковый, кто что скажет по коробке и тормозам? не ломучая ли коробка? какие тормоза стоят, есть ли обдув тормозов и какой тюнинг вообще есть на ГС, к сожалению мало что нашел из тюнинга, кроме дорогущих обвесов...по поводу тормозов почему спросил, моя бывшая машина финик Г35, там с тормозами беда такая что ахтунг просто, с завода скобы, и без обдува, менял всю систему на поршневую от купешки финика 37, все равно эффект не космос был...поэтому момент торможения меня очень волнует...
тормоза вполне себе. единственное износ т/дисков и колодок может удивить, если сравнивать с МБ.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
INVIRTO писал(а):
Pandir писал(а):
то зеркала с парктрониками таскают наркоманы
))) на фото выше Мерин-то без зеркал стоит)
вот вот, я это и говорил))))
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Bublik писал(а):
Крымчанин писал(а):
только GS имхо....юзаю GS 350awd 2007 г.в. пробег немногим более 80 тыщ. кроме масла , фильтров и колодок ничего не менял...машинка супер надежная Cool да и чисто внешне мне GS больше нравится Wink
торм. диски не менял? Shocked
нет не менял они еще вполне нормальные ... и колодки менял на 60 тыщ..... я не отжигаю Wink

_________________

GS III или E W211

  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Black Prince писал(а):
кто что скажет по коробке
коробка работает без замечаний.... на 80 тысячах поменял масло частично в коробке и фильтр

_________________

GS III или E W211

  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Если в сфетофорные гонки не играть, коробки хватит на долго! но масло и фильтр в коробке раз в 80т.км. менять полюбому! Лучше чаще... Тогда проблем не будет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Box писал(а):
Если в сфетофорные гонки не играть, коробки хватит на долго! но масло и фильтр в коробке раз в 80т.км. менять полюбому! Лучше чаще... Тогда проблем не будет
все верно.... Very Happy

_________________

GS III или E W211

  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Тоже выбирал пару месяцев назад.
правда смотрел на w204 C250-350 от 2008-2009, очень хотел MB поюзать, но взял GS300 )
w211 не рассматривал так как вышло новое поколение E.
MB выглядит возможно побогаче, но GS практичнее. Надежность (двигателя, АКПП, электроники) определенно выше чем у конкурентов.
По тормозам GS - не верх совершенства, машина нелегкая, думаю поплывут, если тройку раз резко оттормозится со 140 до 0.
но эта машина не для Тушино-ринг или Мячково, а для более спокойной езды.
Опять же всегда есть место для тюнинга: шланги в оплетке, тормозные диски, колодки на высокие температуры.
Если бояться перегрева масла АКПП, то можно поставить дополнительный маслянный радиатор, благо места после бампера достаточно, но в зиму ставить oil-cooler лишнее.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
OreguSan писал(а):
. Надежность (двигателя, АКПП) определенно выше чем у конкурентов.
Увы, но это не так.
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Black Prince писал(а):
кто что скажет по коробке и тормозам? не ломучая ли коробка?
коллега, по опыту владения IS, а теперь, взявши GS скажу, что это гипернадежная машина, так чтоне делайте мозги насчет немецкого автопрома уважаемым клубням, а лучше вливайтесь в наши ряды))
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Вот тебе аргументированный ответ:
У меня была е320 211. Проехал на ней 136.000
Проблем была масса. Просто невероятное количество- выход из строя акпп на 45.000, почему то каждые 10.000-15.000 тысяч лазили в подвеску. Именно переднюю. Постоянно что то выходило из строя! Один раз даже шаровая развалилась- колесо удержал супорт! Потом 1459.9879 проблем с электрикой- то бензонасос, то датчик положения коленвала, то датчик срс и куча куча чего еще!Ах да, суппорта там дебильные- очень сильно окисляются! И начинает подклинивать поршни. За рем комплект тогда на 1!суппорт отдавал 11.000! Году так в 7-8! Прибавь к этому рост цен. Чел, который купил у меня его, позвонил, как доехал до своей опы мира- сообщил что вышел из строя гидроусилитель с рейкой в дороге- приятный сюрприз на 15.000€.
Был и гс300III что сказать? Отличная машина! По акпп двигателю нареканий нет. Единственное это конкретно стремный салон по сравнению с w211! Позорный пластик. Кожа на сидениях ужасно вытягивается! (джинсы только с тонкими карманами, без клепок и тд. У меня от джинс армяне- орел отпечатывался на сидении). Просто когда начал ездить на гс- все казалось классно- от поломок мерса уже тошнило. А через 4-6 мес сел в свой же мерс(продать не мог) и понял- как же убог!салон гса. Отдал на перетяжку потолка и торпедо с дверями. Еще в гсе отвратильно противно тонкий руль! Но это тоже переделал. И полное отсутствие обратной связи на руле- даже после мерса казалось что играешь в пс3 с самым дешевым рулем, а не едешь в повороте на150 км/ч.
Про подвеску 1 раз менял резинки какие то- тк ездил летом на r20 с профилем 30. +стояла подвеска фспорт. Пружины и амморты. За 100.000 ни каких поломок не было. Хотя жарил его и в хвост и в гриву! В отличае от мерса
П.с понятно что гс выглядит свежее! Он на три года младше! Е w211 пошла с 2002года, а гс III c2005!
Из плюсов мерса- он вообще не угоняемый- слишком ломучий- и разъем у наго в акпп стоит. Те чтоб подключиться к машине для угона надо снять акпп, слить масло, завести- залить масло поставить акпп- уже геморно звучит, правда? А гс- садись и едьSmile
Пс2, тормоза у гс конечно получше чем на г35х(у супруги такая) но не настолько, как кажется- спереди стоят 4 поршня- но при активное нажатии на педальки подбивать начинают рано. Не знаю как тебе не хватало акебоно если честно- я после гс взял фх50s- жарю на нем прилично- но тормозами доволен.
После г35х динамика для тебя будет полным провалом! У гс 300... Если денег хватает- бери 450/460(лучше), если не хватает, то подкопи! Иначе через пару месяцев ты начнешь конкретно тихо ненавидеть машину. Гс350 имеет максималку 190км/ч Amd Sick и убого задран
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
У Ешки разве кожа? Видел рваное водительское сидение на этой модели, на кожу не похоже Very Happy в остальном салон конечно ничегошный. У до рестайла GS III кожа лучше ИМХО.

_________________

LS 430 04г.

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Есть нищебродские версии 211- там кирза, а есть наппа эксклюзивSmile за доп.деньги,перед дезигно для АМГ идет. Как бы кожаSmile в гсе например в отличае от 211 все кроме руля- это отвратный абс пластик! А в ешке- конкретно деревоSmile у меня карельская береза была, напримерSmile рядом с напой кожа гса рядом не валяласьSmile 1: я на мерсе проехал 136.000- салон был просто как новый! Ни залома, ни вмятинки, ничего! Хотя что только в нем по молодости не происходило Twisted Evil , в гс кожа как клеенка- слишком тонкая. Тянется на ураSad я замучался ухаживать за сиденьями! А бутылку воды, если поставить? Вообще ужас.
Но при этом я бы тогда опять взял именно гс! Я на нем почти 4 года откатал- вообще без серьезных нареканий. При чем, если бы не ступил сразу, и взял 460- я бы не менял машину. А так 300 овощ
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
т.м писал(а):
Есть нищебродские версии 211- там кирза, а есть наппа эксклюзивSmile за доп.деньги,перед дезигно для АМГ идет. Как бы кожаSmile в гсе например в отличае от 211 все кроме руля- это отвратный абс пластик! А в ешке- конкретно деревоSmile у меня карельская береза была, напримерSmile
Ну в ЖС3... тоже дерево... ))) верне шпон! но он там точно есть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов