Box писал(а):
Ну в ЖС3... тоже дерево... ))) верне шпон! но он там точно есть
Не нужно спорить! Все кроме руля- абс пластик! Никакого шпона там нет! Когда мне делали руль- старый распилили- да! Дерево, когда мне разбирали торпедо/двери/центральную консоль для перетяжки- я видел что это пластик! Мало того, когда его готовили к покраске(красный слишком убог с черным) я видел, что это красное напыление под лаком, шпоном там не пахнет близко даже! Если б своими глазами не видел и не щупал- не говорил бы.
Ded Mazay писал(а): Эт что, просвяти? Если мягкий тонкий дермантин типа, - пупрухи под кожу на тряпке ( я видел край разрыва), то это она
Кирза- это кожзам, который по виду(обычно) напоминает кирзовые сапоги нашей армии
Box писал(а):
Ну в ЖС3... тоже дерево... ))) верне шпон! но он там точно есть
Не нужно спорить! Все кроме руля- абс пластик! Никакого шпона там нет! Когда мне делали руль- старый распилили- да! Дерево, когда мне разбирали торпедо/двери/центральную консоль для перетяжки- я видел что это пластик! Мало того, когда его готовили к покраске(красный слишком убог с черным) я видел, что это красное напыление под лаком, шпоном там не пахнет близко даже! Если б своими глазами не видел и не щупал- не говорил бы.
Ded Mazay писал(а): Эт что, просвяти? Если мягкий тонкий дермантин типа, - пупрухи под кожу на тряпке ( я видел край разрыва), то это она
Кирза- это кожзам, который по виду(обычно) напоминает кирзовые сапоги нашей армии
Кто то на форуме спорил по поводу дерева... и вроде как сашлись на том что дерево, но я сам не видел, поэтому утврждеть не могу... у markii надо спросить, он вроде тоже пилил... )))
т.м писал(а): это красное напыление под лаком, шпоном там не пахнет близко даже! Если б своими глазами не видел и не щупал- не говорил бы
А что, дерево по-твоему должно быть с корнями и землей на обратной стороне? Шпон - это не массив дерева, поэтому и придают такие формы, толщина позволяет. А вообще про дерево здесь давно на форуме поспорили и успокоились. Дерево!
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
т.м писал(а):
Не нужно спорить! Все кроме руля- абс пластик! Никакого шпона там нет!
Не нужно тут выдавать самовыдуманные глупости по незнанию предмета обсуждения.
Все "деревянные" панельки в GS3 - это покрытый мебельным лаком тонкий шпон, наклеенный на пластмассовую основу.
W115 писал(а):
Не нужно тут выдавать самовыдуманные глупости по незнанию предмета обсуждения.
Все "деревянные" панельки в GS3 - это покрытый мебельным лаком тонкий шпон, наклеенный на пластмассовую основу.
Не нужно разговаривать в таком тоне, это- да! В мерседесе, если на то пошло на центральной панели была волна из массива дерева! А не "шпон" толщиной в микрон... Таким вот деревом и камин топить можно. А если в лексусе этот "шпон" толщиной в микрон по массе своей как 1 к 1000000(образно) наклеенный на абс пластик, то это не отдела деревом, а отдела под дерево. Не смешите меня, одним словом. Когда с моих накладок снимали лак и этот так называемый шпон (шпона я не видел там особо(ну если он микрон, то понятно почему) вонял и крошился как краска... Просто мне их как раз покрывали шпоном потом и красили в черный цвет(тк смотреть на красны- отвратно цвет я не хотел, особенно когда перешил панель кожей, которой отделывают салоны бентли)
Андрей Палыч писал(а):
А что, дерево по-твоему должно быть с корнями и землей на обратной стороне? Шпон - это не массив дерева, поэтому и придают такие формы, толщина позволяет. А вообще про дерево здесь давно на форуме поспорили и успокоились. Дерево!
Да, примерно такое представление у меня, когда в буклете написано: отдела натуральным деревом.
А остальная лабуда- отдела под дерево для меня
P.s я ничего плохого не имею против лексуса- мне очень нравилась эта машина, но в плане отдели она заметно уступает мерсам( по крайней мере тому, который был у меня, но там весь салон был "доп.опция" в базе ешка не многим лучше, если лучше вообще
т.м писал(а): А если в лексусе этот "шпон" толщиной в микрон по массе своей как 1 к 1000000(образно) наклеенный на абс пластик, то это не отдела деревом, а отдела под дерево. Не смешите меня, одним словом.
Нанесенный шпон (полученный из натурального дерева) любой толщины на любую основу и покрытый лаком - это отделка деревом (как в случае с GS3).
Нанесение полимерного покрытия на любую основу, имитирующего структуру дерева без лакового покрытия - это отделка "под дерево".
Есть варианты, где вся панель целиком сделана из деревянного массива, но и тут (о ужас!) на нее приклеивают опять все тот же самый ненавистный вами шпон, ибо по-другому не добиться такого внешнего вида. Более того, такие цельные массивы в автомобиле, ибо из-за перепадов температуры и влажности, склонны к короблению и растрескиванию, потому и редко их применяют. Чаще внутри спрятан алюминиевый каркас, для удержания формы.
Короче, не смешите тут всех остальных - вам уже несколько человек заметили, что вы, из-за незнания предмета обсуждения, пургу несете, путая термины "отделка деревом" и "отделка под дерево".
W115 писал(а): Короче, не смешите тут всех остальных - вам уже несколько человек заметили, что вы, из-за незнания предмета обсуждения, пургу несете, путая термины "отделка деревом" и "отделка под дерево".
Дядь, несете тут походу вы или несет вас, не знаю как точнее... Обычно люди говорят. Мне без разницы что вам впарили маркетологи, верьте в это дальше. Я высказываю свое мнение, а не несу пургу. Мне без разницы глубина ваших знаний по "предмету обсуждения". Я говорю что есть. В мерседесе конкретная такая деревяшка. Не один микрон. На лексусе пластик, пусть даже со шпоном. Чувствуете разницу? Кусок дерева и шпон в 1 микрон? Где то дерево, а где то происки маркетологов, чтоб такие как вы ездили на тойоте с ощущением того, что это премиум бренд да еще и с отделкой деревом.
Это как с мебелью, есть натуральный массив, а есть дсп покрытое шпоном. Как бы по логике и то и то из дерева... Особенно вам это продавец консультант будет рассказывать, типа: какая разница- оба варианта в конечном счете сделаны из дерева. И по тупой логике он даже прав.
т.м писал(а): Дядь, несете тут походу вы... Обычно люди говорят. Мне без разницы что вам впарили маркетологи, верьте в это дальше. Я высказываю свое мнение, а не несу пургу. Мне без разницы глубина ваших знаний по "предмету обсуждения". Я говорю что есть. В мерседесе конкретная такая деревяшка. Не один микрон. На лексусе пластик, пусть даже со шпоном. Чувствуете разницу? Кусок дерева и шпон в 1 микрон? Где то дерево, а где то происки маркетологов, чтоб такие как вы ездили на тойоте с ощущением того, что это премиум бренд да еще и с отделкой деревом.
Дядя, твое мнение ошибочно, ты ничего не понимаешь в деревообработке. Пиши дальше глупости, весели народ.
W115 писал(а):
Дядя, твое мнение ошибочно, ты ничего не понимаешь в деревообработке. Пиши дальше глупости, весели народ.
Дадь, лучше ошибочное мнение, чем смешное. У меня то хоть первый вариант... Тебе повезло меньше. Тут как бы видишь в чем дело: есть "шпон" мега крутой как в лесусе, который толщиной в 1 микрон на мега подкладке из пластика, а есть такой лоховской как в бентли, например, которому тоже оказывается формы придают.. Просто его проклеивают в 100слоев(образно, сам не проклеивал) медленно так... В ручную работают(не то что на тойоте, там то конечно роботы это делают, чуть чуть по другому, вместо 99предыдущих слоев шпона 1 такой кусок пластика).. И вот слой за слоем клеят, сидят дураки такие, один слой на другой и получается в итоге то же дерево, только слоенное, прочнее кстати чем просто кусок дерева. Просто тут вопрос то в том как делать: лепить для деревни на абс пластик или тупо слой за слоем шпон клеить сидеть. Понятно да к чему ведет? К удорожанию. А если по факту разница в деревне не ясна, зачем прибыль уменьшать, да?