Всем привет! Зашел на ваш форум, чтобы получить необходимую информацию, в данный момент стою перед выбором покупки машины GS III 300/350 или E W211 300/350, поэтому нужна информация в пользу той или другой машины, в основном интересует надежность(двигатель, коробка), расход, обслуживание, и какие болячки есть?
на форуме Лексусов, все конечно будут хвалить Лексусы.
вот по мне, у меня был и GS правда второй и E 211 4 matic, мне больше понравился Леха, хотя и другого поколения, и заморочек с с ним меньше, а в ешке то блок srs через какое то время надо менять, то зеркала с парктрониками таскают наркоманы (по слухам), воощем надежнее Лексус, хотя щас езжу на мл))) (необходимость)
Gordey2 писал(а): +500 за GS, хотя шумка и качество материалов в 211 лучше..
почему тогда за GS?) я слышал, что в ГС шумка суперская)
Надежность Е-ки, капризные по электрике, рул рейка и т.д., да и выглядит GS современней как то, про суперскую шумку в 3-м Жиэсе первый раз слышу, все его проклеивают и борятся со скрипами торпеды.
Pandir писал(а): на форуме Лексусов, все конечно будут хвалить Лексусы.
вот по мне, у меня был и GS правда второй и E 211 4 matic, мне больше понравился Леха, хотя и другого поколения, и заморочек с с ним меньше, а в ешке то блок srs через какое то время надо менять, то зеркала с парктрониками таскают наркоманы (по слухам), воощем надежнее Лексус, хотя щас езжу на мл))) (необходимость)
а на форуме любителей а/м "ЗАЗ - будут хвалить ЗАЗ. Это очевидно. Про МL - товарищ взял с ноля, отъездил полгода (зима), весной по кругу замена всех парктроников - все сгнило.
только GS имхо....юзаю GS 350awd 2007 г.в. пробег немногим более 80 тыщ. кроме масла , фильтров и колодок ничего не менял...машинка супер надежная да и чисто внешне мне GS больше нравится
Крымчанин писал(а): только GS имхо....юзаю GS 350awd 2007 г.в. пробег немногим более 80 тыщ. кроме масла , фильтров и колодок ничего не менял...машинка супер надежная да и чисто внешне мне GS больше нравится
Black Prince
водить будешь ведь ты а не люди с форума так что сам покатайся на них и сам реши
я вот выбрал GS350 rwd , хотя и смотрел BMW 530/535 и Мерседес рестайлинговые , последний сразу отпал уж больно тяжело стартует машина , а БМВ сильно капризная и из за этого тоже отпугнула , а GS получился самым адекватным вот и взял ее
к слову у кента есть Е320 дорестайл , намучался парень с машиной , тоже в будущем хочет поменять на GS-ку
ps: gs-ка очень современном выглядит к слову , и да машина баба-магнит ))))
к минусам GS-ки я бы добавил слишком мягкое сидение водителя, уж больно кидаются при скоростной езде (вперед назад) , слабая шумка , и маленький багажник , вот и все
Катался с другом на E W211 300. При педали "в пол" двигатель мерса гораздо шумнее Лекса, и в салоне этот шум ооочень слышен. Мерс показался более валким и мягким, чем ГС3. Панель приборов на Лексе больше нравится своими колодцами. Мой вердикт - Леха!
спасибо, отзывчивые люди) я склонялся итак в сторону GS, теперь еще больше) да и внешне действительно ГС лучше и современнее, хоть и выпуск у них одинаковый, кто что скажет по коробке и тормозам? не ломучая ли коробка? какие тормоза стоят, есть ли обдув тормозов и какой тюнинг вообще есть на ГС, к сожалению мало что нашел из тюнинга, кроме дорогущих обвесов...по поводу тормозов почему спросил, моя бывшая машина финик Г35, там с тормозами беда такая что ахтунг просто, с завода скобы, и без обдува, менял всю систему на поршневую от купешки финика 37, все равно эффект не космос был...поэтому момент торможения меня очень волнует...