boxerus писал(а): попробуй во время прогрева по максимуму нагружать гену - фары/подогревы и т.п.
мне на субаре сокращает время прогрева процентов на 20-25
когда машина холодная, не желательно нагружать всю проводку сразу...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
все современные машины не греются сейчас,в угоду экологии... у меня вот турбо двигатель 1.8... хоть час хоть два стой...темп выше 60 не поднимается....а так 5минут погрел...и поехал плавно, прогревается в течении 7-10минут...в салоне уже тепло. если в -20 влететь в пробку, то темп с 90градусов до 60(((((((((((
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Bun писал(а): Реально долго греется... даже сейчас, когда около 0, после 30 минут работы на холостых, в салоне от печки чуть тепло, в то время когда в каком-нибудь аккорде уже через 15 минут просто жара.
Можно что-то сделать с этим? Как улучшить ситуацию?
PS Webasto не предлагать )
Пока не разжился подогревателем, делал так: грел до включения печки - как раз стрелка температуры выходит за нулевую черту - и потом выезжал. В пути обороты в среднем выше, соответственно и греется быстрее.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
да движек то в москве и так всегда заведется... хочется именно в салон теплый садиться... тот фен что иногда ставится штатно в бмв/ауди/фольцы эта та же вебаста просто маломощная... при этом требования к ней те же... нужно ездить столько, сколько она проработала...
Ну тогда как фины делают с подогревом мотора от сети домашней , там масло сразу греется и время прогрева - теплого воздуха в салон скорей всего вам хватит.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
Да все хорошие двигатели греются долго! КПД мотора увеличивают прибегая к разным конструкционным решениям, в том числе и снижением трения внутри двигателя. Новые дизельные моторы бмв, поэтому и оснащают разными подогревателями итд, потому что потери на трение внутри мотора, минимальны.
Я прогреваю машину ровно 5 минут, не жду даже когда "оживет" стрелка температуры жидкости. Еще ведь важно и масло в коробке прогреть. Есть методика, вроде как на нажатой педали тормоза, погонять все положения рычага АКПП. Читал в ЗА РУЛЕМ.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
У нас как бы радиатор двигла и коробки общий, соответственно, и прогревается все одновременно. И я вам скажу, трогание с места с прогретой коробкой и холодной (5 минут при -20 это ничто) это две большие разницы. Прогретая в моем понимании - когда стрелка показывает не менее трети от рабочей температуры.
Занятие маструбацией рычага КПП это вообще отдельный маразм - что там может прогреваться при отключенном сцеплении кроме самого гидротрансформатора, если то вообще можно назвать нагревом?
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
я не знаю, я так не делаю никогда. 5 минут максимум и поехал. я весьма скептически отношусь к получасовым прогревам.
А про прогрев АКПП, путем маструбации, как вы выразились, я не занимаюсь. Лень не будет, найду статью в "за рулем", там все доходчево объяснено, что и как прогревается таким путем. Смысл в том, что масло гоняется внутри коробки.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Прогрев это так утомляет,завел подождал пока обороты упали после первых секунд запуска включил передачу и потехоньку пополз по городу.Так и прогревается лучше и движок неубивается сильно.