тоже хочу идти по протоптаной тропинке
меня еще мучает вопрос как сделать чтоб сзади горели все четыре габаритки. Полюбому сделаю. Благо опыт имееться до лешки X3 был чего я сним только не делал . вроде на американцах так....
кто знает просветите
пы.сы.
заказал как у Рената лампы гаракс. и диоды 3 комплекта в задний ход. в габаритки и в зеркала + еще в туманки 96 ти диодную лампу. один только момент смущает, хочетьсе чтоб все лампы по цвету совпали. до этого всюду был розовый ксен 6000к. Клево было до вступления новых законов, а так как я живу в Татарстане здесь жесть с гайцами, а в туманках хочеться чтоб огонки горели.
Цитата: Type 1 alternates white and amber when the turn signal is applied
Type 2 only the amber flashes when the turn signal is applied.
1 - все диоды на лампе горят во время вкл. поворотника.
2 - только желтые диоды горят во время вкл. повороника.
Заказал 2-ой тип ламп
Два + слева. Два - справа.
По схемам (в инструкции по установке PDF) к одному + (low element) на лампе подсоединён провод,.. этот провод подсоединён к габаритам основным (к проводке).
С этим проводом!, (подсоединенный к low element на лампе), вставляется лампа В-Ледс в цоколь поворотника.
Т.е. когда включаешь осн. габариты, то и на + к low element поступает питание.. соответственно включаются белые диоды на лампе В-Ледс. А поворотник как прежде, как бы по старой схеме работает.
(как смог, так и объяснил , чтоб лучше понять смотрите инструкцию с картинками)
Можно конечно вывести на отдельную кнопку и включать белые диоды на лампе отдельно от основных габаритов. В принципе не проблема.
Реле (я так понял) надо ставить или перед всей схемой, или возможно достаточно только перед поворотниками. (как надо - сам не знаю)
Вот полный список всех "релюшек".
Так какие всё таки нужны, чтоб не моргали быстро?
Помогите!
По отзывам вроде то заказал -
the hyper-flashing stop immediately - это и есть, наверное, - "моргание"
Но их там целая куча разных "резисторов" .. 6, 3, 25 ом... 50, 25, 10 ватт - какие всё же надо?
А по моему вопросу не в курсе как переделать задние габариты?
Цитата: а можно впринципе реализовать такую схему - поменять местами функционал - вместо штатного габарита поставить жёлтую лампу поворотника и кинуть её фишку поворотника туда - будут секции дальнего моргать,
а в секцию поворотника мощный светодиод с фишкой габарита - будут там дневные ходовые огни гореть, и не будет проблемы с частым морганием.
кто опробует эту схему - отпишитесь с впечатлениями!
Update
Переписывался с американцами на сайте clublexus.com
Там тему один создал, когда тоже захотел так сделать...
Спасибо доброму американцу Username32!
Мне сказали, что загрузочные резисторы сильно нагреваются и установить их не так просто, а точнее найти подходящее место для них не так просто. Но это мы уже знаем) САМОЕ главное - резисторы нафиг не нужны. Достаточно поменять штатное реле на специальное электронное для светодиодов. (под рулевой колонкой между педалями газа и тормоза)
Почему так лучше чем с резисторами.
Резисторы потребляют много ватт, тем самым обеспечивается нормальная, бесперебойная работа светодиода. НО так же лишается весь смысл использования светодиода, когда светодиод потребляет минимум электроэнергии. Наверное из-за этого резисторы и нагреваются сильно, т.к. большая часть энергии просто не используется по назначению.
По английски для меня всё куда проще звучит, на русский язык сложно перевести.
Вот собственно эта тема link на сайте Clublexus.com
Недостатки электронного реле:
1. Больше не будет звуков от реле при вкл. поворотнике ( "тик..тик..тик" )
2. При открывании и закрывании машины перестанет два раза срабатывать "аварийка".
3. Возможно перестанет работать "аварийка" при выключенном зажигании.
(пока не уверен, но скорее всего, исходя и пункта №2)
Так-то.. реле лучше резисторов!
Нужное реле только заказал, так-то переделывание поворотников в габариты опять откладывается на некоторое время.
По подсветке боковых зеркал можно определить, тем более у меня там ксенон теперь
Открыл - загорелся свет боковых зеркал, закрыл - выключился свет.
Вот так и проверить можно.
Кстати я на кнопку люблю нажимать, которая на самой дверной ручке, обычно слышно когда замки закрываются.. и главное не надо ключ доставать или лезть за ним в карман, чтоб нажать кнопку на брелке...
Добрый американец фотографии сделал!
Поменять реле в принципе не сложно..
(под рулевой колонкой между педалями газа и тормоза)
..не знаю зачем фото вообще нужны
Upd
Третий недостаток электронного реле моя выдумка американец пишет, что "аварийка" у него работает всегда.