это самая дешёвка - я бы не рисковал...
первый раз вместо оригинала самый дорогой неоригинал поставил (по цене не дешевле оригинала) - Textar - в оригинале на немцев стявят, пока вроде неплохо...
Я себе поставил AlienNippon, на прошлуюашину ставил, и на эту решил.
Плюсы дешевы, неплохо тормозят, мягкие. Минусы быстро стираются сами, зато диски долго живут
Mike_(Rus) писал(а): Тойота (да и как почти все японские производители) сама не производит деталей, всё делают смежники (кстати очень грамотная система контроля качества), поэтому и надписей никаких
А можно поподробней, в чем тут плюсы в плане контроля качества? Просто интересно в качестве образования...
Mike_(Rus) писал(а): пс. Надо было брать через экзист Нисшинбо колодки и стОят дешевле и ходят дольше.
У них есть какие-то номера? Какие нужны на перед и какие на зад? И разве так бывает: дешевле и лучше, чем оригинал?
В плане образования всё просто - если твой завод сам производит з\ч, то за брак себя не нагнёшь как ни крути (от этого наш автопром и страдает по качеству, что большинство деталей делают сами или дочерние предприятия ). А вот качество со смежника куда проще требовать и делать возврат некачественной продукции, иначе можно найти другого производителя.
А про оригинал... оригинал - это не панацея от всего и вся.
Тут многие высказывались, что оригинальные колодки ходят 10тык. У меня нисшинбо прошли уже больше 15 тык и почти половина ещё на колодках. Так что думаю 20-25 тык проходят легко. И по цене ниже и тормозят как оригинал.
Дима999 писал(а): Жжошь!
у тебя правда рекс первая машина?
Ну да, я же уже писал про это... Это все юношеский максимализм: либо ничего, либо Лексус
В свою защиту могу сказать, что пока кроме ремня ГРМ и масла в коробке, мосте, гуре (да и то везде принимал участие ), все остальное сам менял. А менял я довольно много всего, несколько десятков позиций Вот недавно все 4 пружины сам поменял у друзей на подъемнике и заодно задние тяги, стоички стабилизаторов и передние колодки, про которые тут и спросил...
Только вот ходовку пока не научился грамотно диагностировать, поэтому слушаю механиков, у которых регулярно проверяю авто, а затем закупаю в Экзисте детали и если не сильно сложно - то делаю сам.
Mike_(Rus) писал(а): на самом деле в экзисте есть косяки в каталогах, например я заказывал себе задние колодки на цивик , в каталоге написано - комплект колодок, а после всего пришла 1 !!!! задняя колодка. Думаю автор поэтому и заказал 2 комплекта, что уже сталкивался с подобным траблом.
Скажу честно: думал, что 1 комплект будет состоять из 2 колодок (для 1 колеса). Решил так, потому что на рисунке (www.japancats.ru) были нарисованы только две колодки одного колеса и подписаны единым парт-номером.
bodr писал(а): Хоть бы в Экзисте засомневались, перезвонили, спросили, зачем человеку два комплекта передних колодок?
А у них частенько заказываю свечи, фильтра, ремни в двойном-тройном размере: друзьям же надо помогать, а они с инетом вообще не дружат никак, вот и получается...
DmitryZ писал(а): все остальное сам менял. А менял я довольно много всего, несколько десятков позиций Вот недавно все 4 пружины сам поменял у друзей на подъемнике и заодно задние тяги, стоички стабилизаторов и передние колодки, про которые тут и спросил...
DmitryZ писал(а): Ну да, я же уже писал про это... Это все юношеский максимализм: либо ничего, либо Лексус
В свою защиту могу сказать, что пока кроме ремня ГРМ и масла в коробке, мосте, гуре (да и то везде принимал участие ), все остальное сам менял. А менял я довольно много всего, несколько десятков позиций Вот недавно все 4 пружины сам поменял у друзей на подъемнике и заодно задние тяги, стоички стабилизаторов и передние колодки, про которые тут и спросил...
Только вот ходовку пока не научился грамотно диагностировать, поэтому слушаю механиков, у которых регулярно проверяю авто, а затем закупаю в Экзисте детали и если не сильно сложно - то делаю сам.
Опыт уже большой! Приступай к двигателю: поменяй колечки и вкладыши. Потом АКПП разбери посмотри как устроена Вот что значит первая машина. У меня был мотоцикл Урал так я его вдоль и поперёк и не один раз. Дим купи себе для развлечений мотоцикл а на Лексе просто катайся
Дима !
Я бы не рекомендовал экспериментировть м Текстаром. Я на короллу на перед два раза его брал. И оба раза очень недоволен. Тормозят очень хорошо. Диски тоже едят лишь чуть сильнее оргинала, но свистят ужас. Я купился на бренд и на то, что "первый комплект наверное был пересушен". Потому взял и второй. Результат - тот же свист противный как на девятке с левыми колодками. (Брал в кунцево с левой стороны спиной к МКАД) в старом отделе специализирущемся на ремнях и колодках.
Что только не прошел за эти два комплекта TEXTAR . И пластины балансировочны(они же противошумные) все сменил на новые. И смазкой специализированной их смазал - еле тогда нашел(3 года назад). Заменил направляющие суппортов(все 4 шт) и пыльники к ним набив их новой высокотемпературной смазкой для тормозных частей и колодок. Свист остался до кончины колодок !!!!!!!!!!! на 20 т км и на 25 ткм. При том, что меньше 30 у меня никакие другие не ходили никогда ни на одной машине, кроме копейки.
С установкой niishimbo свист пропал как класс, а после их износа , установил оргинал и понял, что лучше тойоты - только лексус. Что такое свист теперь уже не помню, но и ставлю колодки только оригинал.
Это не сага о оригинале, просто если бюджет одинаков - мой выбор - родное.
Но niishimbo тоже неплохо, мягкие приятные. textar - много порезче будут.
Mike_(Rus) писал(а): В плане образования всё просто
Да, действительно, спасибо за объяснение
Mike_(Rus) писал(а): А про оригинал... оригинал - это не панацея от всего и вся.
Тут многие высказывались, что оригинальные колодки ходят 10тык. У меня нисшинбо прошли уже больше 15 тык и почти половина ещё на колодках. Так что думаю 20-25 тык проходят легко. И по цене ниже и тормозят как оригинал
Ок, доверюсь опыту соклубника Напиши, пожалуйста, их парт-номер или как их найти на Экзисте? Задние тоже лучше их же брать?
Нет, у меня было без подобных приключений, головой-то думать все-таки никто не запрещает
А тот автор похоже сам над всеми стебанулся, а большая часть отвечающих там просто с ума посходила
bodr писал(а): Опыт уже большой! Приступай к двигателю: поменяй колечки и вкладыши. Потом АКПП разбери посмотри как устроена Вот что значит первая машина. У меня был мотоцикл Урал так я его вдоль и поперёк и не один раз. Дим купи себе для развлечений мотоцикл а на Лексе просто катайся
Не, надо мной стебаться не надо. Я пальцы не гну. Чего не знаю - спрашиваю, не стыдно. Что знаю - делюсь с другими...
P.S. Так что же все-таки лучше? Оригинал или niishimbo?
в экзисте вбиваешь свой номер и потом переходишь по ссылке показать аналоги (либо там соотв-ю галку ставишь). У меня мотор 2.2, поэтому от 3-х литров могут детали отличаться.
пс1. Нисшинбо (Nisshinbo) точно не смежник тойоты. Сами колодки упакованы в жёлтой коробке, где написано по англ лишь название и мейд ин жапэн, остальное сплошь иероглифы. Поверхность колодок довольно шершавая, а не замыленная как например у кашиямы.
пс2. Эти колодки завезены щас в мск, доставка в один день. Откуда вам будут везти колодки - это большой вопрос, так что исключать разочарование от возможного ожидания нельзя (ну на это бы я поставил процентов 5)