Визуальный осмотр всех швов и наружний осмотр с помощью техники для замера толщины ЛКП. Проверить, чтобы стекла были одинаковые, всмысле штампы на них. Обратить внимание на личность продавца. Как правило, убитые свежие авто продают перекупщики. Хозяева же пытаются такие авто продавать битыми. Это же не дешевые авто, так что деньги должны иметься. Если автомобиль делали по страховке у дилера, то там же есть эта информация. Возможно, попробовать узнать через страховую о получении страхового возмещения. Авто с очень маленьким пробегом также вызывает подозрение.
У меня товарищ продавал полугодовалого систроена С4 с пробегом 5тысяч сильно разбитого. Перекупщик сказал, что км будет накручивать.
Цитата: В автосалонах метут все что осталось по старым ценам. Так что бабки у народа есть.
В 4 кв.2008 тоже все говорили, что падения продаж нет, никто от авто не отказывается и что всё "метут". Статистика от дилеров всё поставила на свои места. В 2009 ожидается ещё больший спад.
Спад то спадом, через 9 месяцев пошлины опять снизятся и придется скидывать цены с новых и БУ машин. Ну и собстно вечно кризис быть не может к осени я думаю все будет уже более менее нормально.
Имхо повышенные пошлины ввели чтоб наш долбаный автопром не рухнул совсем. Хотя нарно нада бы его долбануть. И открыть у нас заводы чтоб лексусы делали во как загнул
Ездят же бэхи калининградские и ничо! Цены на них нифига от немецких не отличаются.
OutLaw писал(а): Спад то спадом, через 9 месяцев пошлины опять снизятся и придется скидывать цены с новых и БУ машин.
Ничего не бывает более постоянным - чем временное
OutLaw писал(а): Ездят же бэхи калининградские и ничо!
Я сам не очень интересуюсь BMW, а от ценителей слышал, что хер.во они ездят (не далеко и не долго))). Один уважаемый человек в качестве аргумента привел - что машина не должна быть скучной и требовать больше к себе внимания)))
nicola.com писал(а): Не о тех проблемах думаешь при такой цене (скрученный пробег ). 1,2 - 1,3 правильная цена для этого года, а при цене нового авто в 1 860 000 думаю и цена б/у скоро будет расти.
Может, конечно, повезти и купишь нормальное авто за маленькие деньги, а, скорее всего, нарвешься на кредитный вариант.
Бесплатный сыр только в мышеловке ИМХО.
Читаю и прям удивляюсь, я свою в декабре в Лексус-Сокольники новую за 1235000 взяла, executive
Чему удивляться? Кризис.
Сегодня былв Лексус-Пулково, цены на лексусы стоят новые, но на авто висят таблички "осталось несколько машин по старой цене".
Я продаю сивик ,годовалый ( цена + допы, минус одна треть от общего) ,бесплатно считай,машина как новая ,за месяц -один звонок.
Так что не все кучеряво и в диапазоне 500-600 т
Да неважно, допы или не допы и все такое. Попробуйте помониторить рынок, ИсКа сейчас реально совсем не на волне. Какой-нибудь хтрейл при ценнике на новье 1100 ниже 920К на вторичке не сыщешь, а вот Ис при цене нового 1450К (А сейчас и все 1900) можно с очень большим трудом отдать за 900К. Я не понимаю людей выставляющих свои машина за 890-870К. Неужели так прижало? Ведь в долларах потери вообще огромны, более 60% за два года. Так что не вижу смысла сейчас продавать за копье. Пусть маньяки энтузиасты расстанутся со своими за копейки, хотя и их-то не берут сейчас. Думаю народ чуть позже подрасслабится, сейчас действительно в ожидании все.
А вот по поводу спада продаж... Так это да, но в годовой и квартальной отчетности. А по продажам декабрь-январь все дилеры фикисруют большой всплеск, где + 2-5% к обычному новогоднему спросу. Так как если нужен авто, то сейчас самое выгодное время.
neighbor писал(а): Так как если нужен авто, то сейчас самое выгодное время.
Время было бы выгодным, если бы наше правительство не повысило пошлины на 9 месяцев, вот все пока и ожидают для покупки более выгодного времени...щяс выгодно продавать, но не покупать ...в следствие отмены повышения пошлин купить авто на более выгодных условиях
dets писал(а): Здравствуйте, товарищи!
Я здесь новенький... Не пинайте сильно...
Есть у меня мечта - купить лексус (ну, у каждого должна быть мечта)
IS мне очень нравится. Новый, к сожалению, позволить себе не смогу, присматриваюсь к 2-летним. Скажите мне, реально ли купить хороший IS250 2007 года с небольшим пробегом (ну, тысяч 20) за 900-950 тыс руб? Я смотрю на авто.ру такие объявления есть, но там так же полно объявлений и по 1-1.3 млн на аналогичные машины.
Сами понимаете, не хотелось бы нарваться на дешевую машину со скрученным пробегом, к примеру, или еще с какими-нибудь проблемами....
Хотя, если я нарвусь на _дорогую_ машину с таким же скрученным пробегом, будет еще хуже
Я бы не рекомендовал тебе такую машину с недостаточными финансами, особенно с учетом отсутствия гарантии! Машина дорогая в обслуживании, а после гарантии на тебя ляжет еще и все, что подпадало раньше под гарантийные вещи.
Относительно вопроса цены - я бы свою 2-х летнюю в идеальном состоянии ни за что не продал бы дешевле 1.1 млн. руб. - ну не стоит она дешевле (учитывая иные предложения)
А я, наоборот, рекомендовал бы. Дороговизна в обслуживании относительна. У официалов дорого, у неофициалов как обычно. По подвеске вроде ничего ни у кого не ломается. Мне по гарантии меняли только АКБ, но на то, что я переплатил за официальные ТО, можно было весь багажник аккумуляторами завалить...