Вообще если масло пахло горелым, а еще хуже - там были металлические примеси, то коробка уже ушатана... лучше ее добить и поменять по гарантии.... хотя, тойбота наверное в сборе агрегаты не меняет, пришлют ремкомплект на переборку
Flexo писал(а): Что-то сомневаюсь я, что после того как рукожопые слесарюги открутят там пару гаек, поменяют 20% жидкости и кое-как проверят уровень - коробка будет жить дольше... Я бы вообще не заморачивался заменой если нет толчков при переключении...
И не замарачивайся, потом заменишь коробку и все после гарантийного срока
Поменяли полностью, вроде, а не 20% (оно действительно было в отвратном состоянии и воняло)
Я не экономлю на таких вещах, но это ИМХО
придеццо повторица, но судя по сведениях сведущих американских коллег, для того чтобы полностью поменять масло в КПП надо разобрать чуть ли не весь узел. То что тупо сливается из дырки - 1/5 общего объема масла
[quote="nicola.com"]Не о тех проблемах думаешь при такой цене (скрученный пробег ). 1,2 - 1,3 правильная цена для этого года, а при цене нового авто в 1 860 000 думаю и цена б/у скоро будет расти.
nicola.com писал(а): "]1,2 - 1,3 правильная цена для этого года, а при цене нового авто в 1 860 000 думаю и цена б/у скоро будет расти.
Может, конечно, повезти и купишь нормальное авто за маленькие деньги, а, скорее всего, нарвешься на кредитный вариант.
Бесплатный сыр только в мышеловке ИМХО.
норальная цена на рейсталинговое в салоне на премиум 1 460 000 2008года. на 22.04.2009...я думаю цены еще упадут связи с истечением сроков на новые пошлины, тем более в спроса то ..нету
Flexo писал(а): то коробка уже ушатана... лучше ее добить
Ну ты молодец
Все там нормально с коробкой, масло в ней мнеяется на машинах в среднем от 50 до 70 тысяч (что ниссан, что тойота...), у меня же получилось раньше думаю из-за того, что я много езжу по перевалам...
А тебе за советы, желаю сразу после окончания гарантии поменять коробку в сборе
Flexo писал(а): Что-то сомневаюсь я, что после того как рукожопые слесарюги открутят там пару гаек, поменяют 20% жидкости и кое-как проверят уровень - коробка будет жить дольше... Я бы вообще не заморачивался заменой если нет толчков при переключении...
И не замарачивайся, потом заменишь коробку и все после гарантийного срока
Поменяли полностью, вроде, а не 20% (оно действительно было в отвратном состоянии и воняло)
Я не экономлю на таких вещах, но это ИМХО
придеццо повторица, но судя по сведениях сведущих американских коллег, для того чтобы полностью поменять масло в КПП надо разобрать чуть ли не весь узел. То что тупо сливается из дырки - 1/5 общего объема масла
Дабы не вступать в долгие споры, повторюс - ОПИРАЕМСЯ НА ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! Зачем мне твое слышал, читал, приснилось... а?
Для сведения - на всех АКПП, где предполагается регламентная замена жидкости во время эксплуатации есть щуп, через который можно контролировать уровень и состояние жидкости. На АКПП Aisin Warner A960E такого щупа нет, и ни в одной ремонтной инструкции нет даже косвенного упоминания о регламентной замене жидкости, кроме как после ремонта коробки. Контроль уровня осуществляется каждые 40 тысяч км, именно контроль, а не замена.
Ты пишешь, что слитая у тебя жидкость была черной и с горелым запахом, если это действительно так, то это последствия перегрева фрикционных дисков, и замена жидкости тут уже ничем не поможет, а скорее навредит.
Конечно, кубанским специалистам виднее, чем лошкам из Aisin Warner.
Flexo писал(а): Контроль осуществляется через специальную пробку в корпусе АКПП, на тот случай если где либо есть утечка.
Ну вот ты же вроде начитанный, а....
Что написано контролировать и как? Открутил пробку и заглянул, есть масло норма, нет - не норма, закрутил пробку. Только ли уровень или может еще и его состояние?