2-10-2018 
2-10-2018 
Клевая тачка. Понравилась приборка: Altezza или IS200 напомнила.
  •  
5-10-2018 
markii писал(а):
рослав, вот честно положа руку на сердце, делая этот тест драйв ты не испытал разочарования?
Разочарование испытал на заднем диване. Бедно (пластик прет в глаза) и тесновато. В остальном всё позитивно, особенно учитывая, что это всё же преемник CT. От него так точно на голову выше.
  •  
  • +2
8-10-2018 
8-10-2018 
Ярослав спасибо Вам за обзор. Не плохо бы пападробнее разглядеть подкапотное и что по подвеске. Хотя это наверное нереально со временем.
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
alpeisov писал(а):
Моторный отсек открыт как в москвиче. Хотя бы наполовину закрыли щитками.
alpeisov, У меня уже более 3х лет Lexus CT200. Никогда не мыл моторный отсек, и, если бы Вы в него заглянули, подумали бы, что его регулярно мою. Он и после 3х лет совершенно чистый, практически нет пыли.
Так что уверен, и в UX моторный отсек будет чистым.
Я уже заказал гибридную версию F Sport со всеми наворотами, кроме люка. Поставка будет в апреле.
Тут некоторые сомневались в расходе, который показал тест драйв. Это значит только одно, они никогда не ездили на гибридах.
Причем, в городе расход меньший, чем на трассе.
При скорости 130 км, у меня расход 6,5 - 7 литров.
В городе около 5 литров.
  •  
  • +1
16-01-2019 
16-01-2019 
Всё бы хорошо, но цена у полноприводного от 2848тр, в базе на тряпке. Абсолютно не адекватна, базовая и нормальная комплектация на коже стоит дороже чем NX и RX. Маркетологи жгут).

_________________

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…

  •  
  • +3
19-01-2019 
19-01-2019 
У нас вообще выкатили только 2 комплектации - монопривод подешевле ( кому он нужен, вспоминая провальный 270й рх) и топовый гибрид по цене около 4 млт. При этом рядом салон мерседес, где стоит АМЖ такого же класса на 500000 ре дешевле... и не мёрзнет.
Единственный способ продать этот абсурд, по мнению маркетологов - это вздрючить цены на ЭнИксы, ржавеющие с лета 2018 на складах. Умно.
Очень жаль, но придётся сменить марку.
Принцип благоприятной инвестиционной привлекательности здесь уже не работает. Увы.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
  • +3
27-02-2019 
27-02-2019 
на финик похож
Lexus UX 250h - тест-драйв и обзор самого маленького!

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
11-03-2019 
11-03-2019 
Ждал UX пол года,планировал для жены полный привод взять,но когда увидел цены призадумался.Увидев этот автомобиль в салоне- второй раз задумался и понял, что это не наш автомобиль.За такие деньги UX выглядит внутри очень убого и бедно, особенно обшивка двери(жигули).Я был очень растроен..Сам езжу на LX,там видно премиум. В результате взяли мерседес GLA 250 , полный привод, 211л/ с за 2450₽ !
  •  
  • +1
12-03-2019 
12-03-2019 
У самого NX. Планировал купить дочке UX. Но.. полнейшее разочарование. Из всех углов и контекстной рекламы рассказывают про лидера премиум кроссоверов лексус. Но позвольте где тут премиум-то среди наших комплектаций? В бензиновой линейке нет в креслах вентиляции.. нет панорамного обзора.. нет контроля мертвых зон.. нет адаптивного круиз контроля .. нет нет экстренного торможения перед препятствиями.. распознавания пешеходов в принципе нет (может ошибся в какой комплектации еще что-то из этого есть в единичном варианте). Кроме последнего эти стандартнейшие сейчас фишки есть только в гибриде полной комплектации. Не хочу я гибрид, который по стоимости в этой комплектации запределен и столько не стоит.. а платить за раздутую рекламу... Двигатель древний как бы ни пытались обмануть маркетологи.
Да тигуан выглядит при ближайшем рассмотрении куда предпочтительней.
Когда менял свой киа сид предыдущий на NХ, очень долго не мог отделаться от впечатления технической отсталости лексуса в электронике.. Думал вот вот в следующей модели.. но не тут то. Одна привычка звонить "вызвать васю" и все.. тут же какие-то дебильные голосовые метки, мелкий средний экран, нагромождение мелких буквочек.. с экранами и подэкранами, статистикой в дороге та и не пользуюсь, бессмысленно и не информативно. В киа даже руководство не читал, все интуитивно понятно, информативно и доступно.
Вобщем сделав рывок в дизайне лексус в очередной раз решил что он впереди планеты всей и зависнет на этом уровне.
И себе надо уже NX менять но что-то не вижу на что.. LX слишком большой, RX со ста метров выглядит NXом, двигатели древние... Начинаю уже коситься на другие марки.
  •  
  • +1
16-03-2019 
16-03-2019 
RX вообще какой-то внешне неправильный. Он должен быть аля GLE купе или X6, а по факту растянутый и недоделанный NX с незавершенными линиями. Я когда стою рядом с RX, меня не покидает чувство несовершенства и недоделанности, так что покупать его совсем не хочется. И это при том, что NX то классный получился.
  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
Ярослав Левашов писал(а):
markii писал(а):
Ярослав, вот честно положа руку на сердце, делая этот тест драйв ты не испытал разочарования?
Разочарование испытал на заднем диване. Бедно (пластик прет в глаза) и тесновато. В остальном всё позитивно, особенно учитывая, что это всё же преемник CT. От него так точно на голову выше.
Не знаю на какую голову выше, но даже бюджетный киа по оснащению на голову выше такого недопремиум. СТ в свое время пробил дно в линейке бренда, теперь этот приз у UX..
Мне кажется ты лоялен к бренду по инерции, ищешь больше плюсов чем минусов или лукавишь, каким бы он приемником не был, это премиум бренд и за этот ценник этот авто убог как жигули - но в 2019 году, вот и ниже того же мнения люди реально взглянувшие на живой авто в салоне , а не только на видеообзор, где просто прет дешовка. Позор Лексусу. За эти деньги я пойду куплю совсем другое авто, Тойота хайлендер, форчунер в максималке 7 мест, на коже и не буду проводить бессонные ночи в муках, за что я отдал деньги...

Anton.Abramenko писал(а):
За такие деньги UX выглядит внутри очень убого и бедно, особенно обшивка двери(жигули).Я был очень растроен..
Infinita писал(а):
Единственный способ продать этот абсурд, по мнению маркетологов - это вздрючить цены на ЭнИксы, ржавеющие с лета 2018 на складах. Умно.
vik_on писал(а):
Планировал купить дочке UX. Но.. полнейшее разочарование. Из всех углов и контекстной рекламы рассказывают про лидера премиум кроссоверов лексус. Но позвольте где тут премиум-то среди наших комплектаций? В бензиновой линейке нет в креслах вентиляции.. нет панорамного обзора.. нет контроля мертвых зон.. нет адаптивного круиз контроля .. нет нет
пол месяца назад смотрел на ES350 15-16 года, и я был так же разочарован, Лексус постепенно скатывался и докатился, это не премиум, это всё больше и больше тойота, Лексусы кончились тогда, когда кожа была в складочку на дверных картах, когда марк левинсон звучал, а не был наклейкой на колонках, когда были V8 в стоке, а не с завышеной самооценкой и не продаваемый даже в америке GS-F, RC-F, когда было 2 комплектации - всё включено и чуть поменьше, а не так, что ожидаешь увидеть весла вместо стеклоподъемников...

Обидно то, что там на верху прекрасно понимают что они делают и зачем, они знают что ради значка народ будет брать, да он не будет бить рекордов продаж, но мыши будут упорно есть кактус...
Lexus UX 250h - тест-драйв и обзор самого маленького!

Вангую, после выезда с салона, цена на эту красивую коробку, рухнет сразу до уровня бу NX, их как грязи за 1700 будет...

UPD
Красив ли этот УХ? Скорее интересен, притягивает внимание, но не более, он просто выбивается из потока своей нестандартностью, а для большинства неадекватностью (судя по отзывам на сторонних ресурсах) , но на это и сделан упор. А внутренний мир достанется владельцу, который будет терпеть )...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
7-04-2019 
7-04-2019 
появился во дворе пару недель назад. в глаза не бросается, издалека похож на хэтчебк форд-фокус первого поколения))) цвет "типо" синий, но рядом с моим отдыхает...наверное для фанатов
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
markii писал(а):
Не знаю на какую голову выше, но даже бюджетный киа по оснащению на голову выше такого недопремиум
да ладно? и какой киа по оснащению выше?
я тоже ждал ух250н и все... по оснастке - ух в максималке - отличный... неадекватный ценник и материалы... как в прочем в последние годы у лексуса... ничего не меняется...
но, уж давайте не будем в крайности... может за эти деньги неадекватно в сравнении с гла, ку3...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
askarm писал(а):
да ладно? и какой киа по оснащению выше?
Да тот же спортридж, который за свои топовые 1800-1900р и больше размером и функционал лучше и отделка.
И почему не сравнивать с сла и ку3? За свои топовые 3700р! UX просто обычная тойота по оснащению, нет ни 3х зон климата, ни подогрева задней скамейки, ни кожи на дверных картах, вообще нет ничего "премиального" - барабан эдишен. Владельцу впариваю шильдик и внешку. За разницу в цене с CHR, тойоту можно так дооснастить, что владелец ух будет рыдать...

Lexus UX 250h - тест-драйв и обзор самого маленького!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
markii писал(а):
Да тот же спортридж, который за свои топовые 1800-1900р
да я не спорю, что ценник неадекватный и материалы шляпные, сам же выше писал... я спросил, чего такого в спортейдже есть, чего нет в УХе. Сейчас специально зашел в кию посмотрел - ничего сверхъестественного не увидел...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus UX  » Lexus UX > Общий форум Правила форумов