8-04-2019 
8-04-2019 
askarm писал(а):
Сейчас специально зашел в кию посмотрел - ничего сверхъестественного не увидел...
Так речь разве за что-то сверхестественное?
Речь за то, что тот список опций здесь за 3700р, Стандартный для подавляющего большинства современных авто классом и пониже, вот уж точно ничего сверестественного и премиального в оснащении ух нет вообще!
Зато в разделе "зимний комфорт" есть "дополнительные воздуховоды для заднего ряда" , это выглядят просто смешно! Те их могло бы и не быть? ))) Те не подогрев задних кресел и 3х зонный климат, а вот вам воздуховоды для заднего ряда, грейтесь, не отказывайте себе в комфорте... Это называется на безрыбье и рак рыба, и воздуховоды за зимнюю опцию сойдут.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
8-04-2019 
8-04-2019 
Ну, насчет дополнительных воздуховодов, конечно, смешно...
с другой стороны, этот автомобиль не для комфортных поездок сзади... на ст200 посмотреть, так сзади вообще лавочка без подлокотника посредине...
Я спрашивал за кию - думал, что что-то упустил из крутых фишек... ничего не упустил)
просто руководство тойоты как обычно галлюциногенных грибов наелось...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
Ну ребята, не знаю, я выбирал не так давно машину жене, смотрел на лексус долго, но за эти деньги машина скучновата уж очень. Наткнулся на 5008 Пежо, небо и земля. Гляньте сами на досуге, просто бомба места полно, 7-ми местный, вы бы слышали как он в нем тихо, в отличии от лексуса, к тому же еще и угоняемость у пежо ниже. Ну в общем взяли его, жена довольная ходит.
  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
К тому же обслуживание, конечно намного дешевле, чем у лексуса, тут спору нет, хотя машина намного интереснее лексуса, и технологично сложнее. Запчасти сразу прозондировал, цены на ТО и так далее. Чуть ли не в три раза дешевле. Ну вообщем машина чуть ли не даром обходится.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
askarm писал(а):
с другой стороны, этот автомобиль не для комфортных поездок сзади..
Именно для комфортных - для не комфортных поездок сзади есть CHR, а UX как раз авто премиум сегмента, созданный именно для комфорта в своем классе, а в итоге производитель просто эксплуатирует имя бренда и ничего больше в это не вкладывает, в этом вся суть ситуации. В UX можно было бы поставить сзади и отформованные комфортные сиденья, а поставили дерматиновую лавочку со списанной пригородной электрички и так везде.
За 2 мл переплаты можно было поработать над комфортом и опциями, а не рассуждать что востребовано а что нет. Согласен что даже пежо уделывает по оснащению и комфорту УХ, сам недавно прокатился на 3008.
Можно конечно дискутировать о том что мол где пежо а где лексус, но смех в том, что это не смешно уже, эксплуатировать нажитое имя, просто в тупую рисуя нули - "это же бубль гум"! (с).
Мне кажется любой кто захочет расстаться с заработанными минимум 2800р за УХ, сто раз подумает, но видимо большинство проданных авто, будут просто "подарками", когда счета деньгам нет уже, как и мыслей о том, что там по комфорту и опциям просто квадрат малевича...

askarm писал(а):
Я спрашивал за кию - думал, что что-то упустил из крутых фишек... ничего не упустил)
упустил, у киа за половину стоимости от ух тоже есть дистроник, экстренное торможение перед препятствием, контроль полосы, а это уже опции по меркам даже тойоты за овер ценник.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-04-2019 
14-04-2019 
Добрый день всем. Неделю назад я забрал свой Lexus UX250h #fsport и поделюсь своими впечатлениями:
1. Полное отсутствие шумоизоляции салона. Даже на небольшой скорости сильно слышен звук шин и дороги, рядом проезжающих машин, шум встречного ветра по стойкам. А на скорости 60-120 км./час гул в машине такой, что просто не возможно комфортно разговаривать, не музыку слушать. Приходится включать звук аудиосистемы на столько громко, что после 1-2 часов езды голова у пассажиров так болит, что теряется какой либо комфорт от езды. После 2-3 часов езды все пассажиры дико устают и хочется скорее покинуть машину. Даже в LADA Vesta шумоизоляция лучше, чем в UX (замерили прибором). Достаточно просто постучать по дверям и крыше, что бы понять, что эта машина пустая консервная банка. Я просто в диком шоке и недоумении нахожусь от того, что я купил Lexus, в котором теперь нужно делать шумоизоляцию салона. Мне просто стыдно за компанию Lexus. Я разочарован на столько, что не могу найти слов.

2. Ужасная аудиосистема. При попытке настроить звук, я понял, что аудиосистема не передает четко средние частоты, как не пытался настроить. А низкие и высокие имеют глухие не приятные тона. Я не ожидал качества Mark Levinson, но такого звучания аудио системы я не мог предположить. До этой машины у меня был Lexus GS 300 2010 г.в. (покупал с салона) и в нем тоже не было системы Mark Levinson, но качество звука было идеальным на всех частотах, звук чистый. И снова мне стыдно за компанию Lexus.

3. Жесткость подвески. Такой зубодробилки я даже в самом страшном сне не мог себе представить. Я не делал никакие настройки и не переходил в режим Sport, при этом всю дорогу трясет так, что почки болят теперь. Не ожидал, что в режиме Normal будет такая жесткая подвеска.

4. Расход топлива. Не совсем понятен смысл гибридной установки, если бензиновый мотор в смешанном цикле имеет расход около 8 литров.
  •  
  • +1
16-04-2019 
16-04-2019 
SergeyLexus250h, Форум пестрит сообщениями что Lexus уже не торт и становится только хуже, как же вас угораздило то? Без тестдрайва что ли покупали?

_________________

RX450h

  •  
16-04-2019 
16-04-2019 
Вот представьте себе, какой у меня был кредит доверия к бренду, что без тест драйва купил авто. Даже и думать не смел, что Lexus когда либо сделает такую подлянку. Только не Lexus, думал я. В продолжение темы шумоизоляции и жесткости подвески, в сети пишут, что это связанно с использованием шин run flat, которые после прокола могут ехать до сервиса. Так вот эти шины по некоторой информации гораздо более жесткие и шумные. Возможно на ряду со всем остальным это тоже стало некоторой причиной, как шума, так и жесткости подвески. Поставили шины run flat и исключили запасное колесо. Даже докатки нет. Если вы ставите такие шумные шины и забираете у клиента запасное колесо и докатку, то позаботьтесь о дополнительной шумоизоляции салона. Просто тихий ужас. По всем своим замечаниям написал запрос в Lexus. Посмотрю, что ответят.
  •  
17-04-2019 
Пришлось пересоздать учетную запись. Я единственный что ли, кто пишу отзыв по UX? Хотелось бы услышать мнение других пользователей
  •  
24-04-2019 
24-04-2019 
Lexus UX250H #fsport, Сергей, как собираетесь исправлять ошибку приобретения UX - ускоренной продажей сего агрегата или установкой дополнительной "шумки"? И что ответил Lexus на Ваш запрос с перечнем замечаний?

_________________

Gibridovod

  •  
24-04-2019 
Исправлять конечно установкой дополнительной шумки. Ускорено продавать авто не буду, ибо не смотря на мое разочарование в вопросе шумоизоляции и звука, в остальном-то автомобиль весьма хорош, особенно его динамически характеристики. Точнее скажу так: Претензия в конечном счете даже не к самому авто, а к его цене. Если бы его цена была к примеру до 2.500 млн, вместо 3.144, то даже не возник бы вопрос претензий. Я бы сходу сделал шумку и поставил бы звук получше. Возможно резину мягче поставил бы, вместо тех дебелых пластмассовых шин, которые установлены на авто. Ну пусть на это ушло бы 150-250 тыс. и было бы наверное не жалко. Когда есть к авто определенные требования, то на это закладываешься. Все разочарование возникло именно на ожиданиях того, что получишь за 3.144, а получил ощущение оскорбленности, что ли... Плюс эффект неожиданности от премиум марки такой вот подлянки. Когда покупаешь премиум, то не думаешь о том, что придется брать напильник и допиливать авто. Печально, в общем!

Ответа от Lexus пока нет. Как раз хотел написать им снова и сообщить о намерении произвести шумоизоляцию и за одно уточнить, должен ли я это делать за свой счет. Параллельно, общаюсь с разными ДЦ и вот что пишут, цитирую:

"Полная шумоизоляция, в которую включена обклейка дверей, пола, арок, крыши.
Мы используем отечественный материал фирмы - STP, используем специнструмент (прикаточный валик), обезжириватель.
Двери обклеиваем: первый слой виброизоляционный материал - STP Aero, второй слой звукопоглотитель - STP Premium, третьим слоем закрываем технологические отверстия, чтобы создать акустический короб для динамиков и обклеиваем обшивку двери звукопоглотителем BIPLAST Premium,
На пол и дно багажника монтируем виброизоляционный материал - STP Aero, вторым слоем - звукопоглотитель - STP Premium.
Особое внимание уделяем колесным аркам: первым слоем монтируем - STP Bimast Bomb Рremium, вторым слоем - шумопоглощающий материал STP Biplast Premium
На крышу наносим первый слой - STP Aero, вторым слоем - STP Biplast Premium.
Данная процедура для Вас будет стоить 85 000 руб.

Еще дополнительно можем Вам предложить обработать арки колес специальных шумо и виброизоляционным материалом VANGER Soundproof.
Данная процедура для Вас будет стоить 25 000 руб.

Конец цитаты.

Таким образом, стоимость шумоизоляции в ДЦ будет стоить 110 тыс. рублей. И вот вопрос к компании Lexus. Должен ли клиент, купивший авто за 3.144 млн, заморачиваться и платить еще 110 тыс. за приведение автомобиля в более-менее комфортное состояние в плане уровня шума в салоне.
  •  
11-05-2019 
11-05-2019 
Lexus UX250h #fsport писал(а):
Пришлось пересоздать учетную запись. Я единственный что ли, кто пишу отзыв по UX? Хотелось бы услышать мнение других пользователей
Я хотела его купить, но похоронила идею, когда затестила тойоту СНР. Одноплатформенник. Шумная, низкая, жёсткая.
Впечатления от лексуса - сделали вроде люкс для экономных, но выставили какой-то неадекватный ценник.
В минимальных комплектациях машина вообще никакая. В максимальных - смотришь на ценник-машину-ценник и идёшь смотреть мерседес.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
12-05-2019 
12-05-2019 
Infinita писал(а):
затестила тойоту СНР
Она хотя бы прикольная и недорогая (мне нравится, но себе бы не купил, детям разве что). В синем очень смачно смотрится. А в UХ - как вообще понять этот дешевый жесткий пластик на задних дверях? Это же не Renault Logan какой-нибудь.
  •  
28-05-2019 
Итак, шумоизоляцию я все таки сделал. Крыша, пол, багажник, двери. Везде два слоя, виброизоляционный и шумоизоляционный. В общем все как писал выше. В дверях заклеили так же все отвестия, что создало акустический короб. Особое внимание колесным аркам. Так же установил оригинальные шумоизоляционные подкрылки с войлочным слоем. Этого я не писал раньше. Посоветовал ДЦ и очень рад, что их поставил. Устанавливаются поверх тех пластмассовых, которые с завода шли. Уровень шума снизился на столько, что шепотом разговаривать можно. Комфорт просто не передаваемый. Звук стал по настоящему чистый, глубокие басы, появились средние частоты. Вот теперь это машина! Все работы делал у официального дилера. Очень доволен.
  •  
  • +1
12-08-2019 
12-08-2019 
Как я уже выше писал, то отказался от затеи покупать дочке UX. Одной из причин было отсутсвие в бензиновых версиях стандартного, как мне кажется наличия функций безопасности, присутствующих и то не в полном обьеме максимальной версии гибрида. Которая стоила на тот момент по курсу около 60 тысяч американских. Купил Тигуан в комплектации чуть выше средней за 32 тысячи долларов на тот момент. В два раза практически. Практически все существую функции безопасности и удобства на тигуане этом имеются. Нет только удержания на полосе. А так и адаптивный круиз, и контроль мервых зон, и тарковка боком и в гараж задом, и парктроники во всему периметру, не только спереди сзади и динамическая разметка на камере заднего вида, и экстренное торможение перед претяствиями автоматическое. Давление в камерах реальное показывает, а не как у меня - только что где-то есть колесо подспущенное и т.п. и т.д. Это средненокая комплектация.
По сравнению с ним мой NX верхней комплектации каменный век.
Если сравнивать с NX, не беря во внимание такие понятия как надежность, что сразу как бы бросается:
- в NX заметно хуже звукоизоляция;
- NX заметно труднее управляется в городе, но на скорости за 120 на трассе NX как-то поувереннее (видимо что Тигуан квадратненький, но такой и был нужен, в том числе чтоб сзади ребенка удобнее было в кресло садить. Ну и передние габариты в тигуане куда легче чуствуются);
- ну и как выше говорил электроника на Тигуане на порядок выше, а то и на несколько.
все меню и все функции интуитивно понятны, все отражается в полном объеме и также понятно и наглядно.
Не как в лексусе приходилось с букварем смотреть и так до сих пор часть и не понял и не пользуюсь что за экраны и т.п.
Никаких идиотских сокращений и меленьких буквочек на дисплее. И конечно нет невменяемого женского голоса про какие-то голосовые метки.

Если брать для женщины или девушки тут даже никаких предпочтений в сторону лексуса и не видно.

И опять же про цены. У зятя мазда СХ-9 в максимальной комплектации покупалась за 52 000 долларов (Мазда СХ-9, Карл!), при 60 у UX. Сделано в той же японии. Это просто смешно, не слишком ли лексусе маркетологи на бренд накидывают? Чего только в этой мазде нет. И проекция и удержание на полосе (то есть машина сама едет по полосе, если включаешь поворотник при перестроении отключается, а так будет подбивать руль к центу если поворачиваешь насильно) и базовая шумка нормальная и едет конечно по трассе как корабль океанский.

Такие вот печальные сравнения.
Сам теперь уже буду на мерседес переходить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus UX  » Lexus UX > Общий форум Правила форумов