home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Апреля 
8 Апреля 
askarm писал(а):
Сейчас специально зашел в кию посмотрел - ничего сверхъестественного не увидел...
Так речь разве за что-то сверхестественное?
Речь за то, что тот список опций здесь за 3700р, Стандартный для подавляющего большинства современных авто классом и пониже, вот уж точно ничего сверестественного и премиального в оснащении ух нет вообще!
Зато в разделе "зимний комфорт" есть "дополнительные воздуховоды для заднего ряда" , это выглядят просто смешно! Те их могло бы и не быть? ))) Те не подогрев задних кресел и 3х зонный климат, а вот вам воздуховоды для заднего ряда, грейтесь, не отказывайте себе в комфорте... Это называется на безрыбье и рак рыба, и воздуховоды за зимнюю опцию сойдут.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8 Апреля 
8 Апреля 
Ну, насчет дополнительных воздуховодов, конечно, смешно...
с другой стороны, этот автомобиль не для комфортных поездок сзади... на ст200 посмотреть, так сзади вообще лавочка без подлокотника посредине...
Я спрашивал за кию - думал, что что-то упустил из крутых фишек... ничего не упустил)
просто руководство тойоты как обычно галлюциногенных грибов наелось...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
Ну ребята, не знаю, я выбирал не так давно машину жене, смотрел на лексус долго, но за эти деньги машина скучновата уж очень. Наткнулся на 5008 Пежо, небо и земля. Гляньте сами на досуге, просто бомба места полно, 7-ми местный, вы бы слышали как он в нем тихо, в отличии от лексуса, к тому же еще и угоняемость у пежо ниже. Ну в общем взяли его, жена довольная ходит.
  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
К тому же обслуживание, конечно намного дешевле, чем у лексуса, тут спору нет, хотя машина намного интереснее лексуса, и технологично сложнее. Запчасти сразу прозондировал, цены на ТО и так далее. Чуть ли не в три раза дешевле. Ну вообщем машина чуть ли не даром обходится.
  •  
  • 0
9 Апреля 
9 Апреля 
askarm писал(а):
с другой стороны, этот автомобиль не для комфортных поездок сзади..
Именно для комфортных - для не комфортных поездок сзади есть CHR, а UX как раз авто премиум сегмента, созданный именно для комфорта в своем классе, а в итоге производитель просто эксплуатирует имя бренда и ничего больше в это не вкладывает, в этом вся суть ситуации. В UX можно было бы поставить сзади и отформованные комфортные сиденья, а поставили дерматиновую лавочку со списанной пригородной электрички и так везде.
За 2 мл переплаты можно было поработать над комфортом и опциями, а не рассуждать что востребовано а что нет. Согласен что даже пежо уделывает по оснащению и комфорту УХ, сам недавно прокатился на 3008.
Можно конечно дискутировать о том что мол где пежо а где лексус, но смех в том, что это не смешно уже, эксплуатировать нажитое имя, просто в тупую рисуя нули - "это же бубль гум"! (с).
Мне кажется любой кто захочет расстаться с заработанными минимум 2800р за УХ, сто раз подумает, но видимо большинство проданных авто, будут просто "подарками", когда счета деньгам нет уже, как и мыслей о том, что там по комфорту и опциям просто квадрат малевича...

askarm писал(а):
Я спрашивал за кию - думал, что что-то упустил из крутых фишек... ничего не упустил)
упустил, у киа за половину стоимости от ух тоже есть дистроник, экстренное торможение перед препятствием, контроль полосы, а это уже опции по меркам даже тойоты за овер ценник.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14 Апреля 
14 Апреля 
Добрый день всем. Неделю назад я забрал свой Lexus UX250h #fsport и поделюсь своими впечатлениями:
1. Полное отсутствие шумоизоляции салона. Даже на небольшой скорости сильно слышен звук шин и дороги, рядом проезжающих машин, шум встречного ветра по стойкам. А на скорости 60-120 км./час гул в машине такой, что просто не возможно комфортно разговаривать, не музыку слушать. Приходится включать звук аудиосистемы на столько громко, что после 1-2 часов езды голова у пассажиров так болит, что теряется какой либо комфорт от езды. После 2-3 часов езды все пассажиры дико устают и хочется скорее покинуть машину. Даже в LADA Vesta шумоизоляция лучше, чем в UX (замерили прибором). Достаточно просто постучать по дверям и крыше, что бы понять, что эта машина пустая консервная банка. Я просто в диком шоке и недоумении нахожусь от того, что я купил Lexus, в котором теперь нужно делать шумоизоляцию салона. Мне просто стыдно за компанию Lexus. Я разочарован на столько, что не могу найти слов.

2. Ужасная аудиосистема. При попытке настроить звук, я понял, что аудиосистема не передает четко средние частоты, как не пытался настроить. А низкие и высокие имеют глухие не приятные тона. Я не ожидал качества Mark Levinson, но такого звучания аудио системы я не мог предположить. До этой машины у меня был Lexus GS 300 2010 г.в. (покупал с салона) и в нем тоже не было системы Mark Levinson, но качество звука было идеальным на всех частотах, звук чистый. И снова мне стыдно за компанию Lexus.

3. Жесткость подвески. Такой зубодробилки я даже в самом страшном сне не мог себе представить. Я не делал никакие настройки и не переходил в режим Sport, при этом всю дорогу трясет так, что почки болят теперь. Не ожидал, что в режиме Normal будет такая жесткая подвеска.

4. Расход топлива. Не совсем понятен смысл гибридной установки, если бензиновый мотор в смешанном цикле имеет расход около 8 литров.
  •  
  • +1
16 Апреля 
16 Апреля 
SergeyLexus250h, Форум пестрит сообщениями что Lexus уже не торт и становится только хуже, как же вас угораздило то? Без тестдрайва что ли покупали?

_________________

RX450h

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Вот представьте себе, какой у меня был кредит доверия к бренду, что без тест драйва купил авто. Даже и думать не смел, что Lexus когда либо сделает такую подлянку. Только не Lexus, думал я. В продолжение темы шумоизоляции и жесткости подвески, в сети пишут, что это связанно с использованием шин run flat, которые после прокола могут ехать до сервиса. Так вот эти шины по некоторой информации гораздо более жесткие и шумные. Возможно на ряду со всем остальным это тоже стало некоторой причиной, как шума, так и жесткости подвески. Поставили шины run flat и исключили запасное колесо. Даже докатки нет. Если вы ставите такие шумные шины и забираете у клиента запасное колесо и докатку, то позаботьтесь о дополнительной шумоизоляции салона. Просто тихий ужас. По всем своим замечаниям написал запрос в Lexus. Посмотрю, что ответят.
  •  
  • 0
17 Апреля 
17 Апреля 
Пришлось пересоздать учетную запись. Я единственный что ли, кто пишу отзыв по UX? Хотелось бы услышать мнение других пользователей
  •  
  • 0
24 Апреля 
24 Апреля 
Lexus UX250H #fsport, Сергей, как собираетесь исправлять ошибку приобретения UX - ускоренной продажей сего агрегата или установкой дополнительной "шумки"? И что ответил Lexus на Ваш запрос с перечнем замечаний?

_________________

Gibridovod

  •  
  • 0
24 Апреля 
24 Апреля 
Исправлять конечно установкой дополнительной шумки. Ускорено продавать авто не буду, ибо не смотря на мое разочарование в вопросе шумоизоляции и звука, в остальном-то автомобиль весьма хорош, особенно его динамически характеристики. Точнее скажу так: Претензия в конечном счете даже не к самому авто, а к его цене. Если бы его цена была к примеру до 2.500 млн, вместо 3.144, то даже не возник бы вопрос претензий. Я бы сходу сделал шумку и поставил бы звук получше. Возможно резину мягче поставил бы, вместо тех дебелых пластмассовых шин, которые установлены на авто. Ну пусть на это ушло бы 150-250 тыс. и было бы наверное не жалко. Когда есть к авто определенные требования, то на это закладываешься. Все разочарование возникло именно на ожиданиях того, что получишь за 3.144, а получил ощущение оскорбленности, что ли... Плюс эффект неожиданности от премиум марки такой вот подлянки. Когда покупаешь премиум, то не думаешь о том, что придется брать напильник и допиливать авто. Печально, в общем!

Ответа от Lexus пока нет. Как раз хотел написать им снова и сообщить о намерении произвести шумоизоляцию и за одно уточнить, должен ли я это делать за свой счет. Параллельно, общаюсь с разными ДЦ и вот что пишут, цитирую:

"Полная шумоизоляция, в которую включена обклейка дверей, пола, арок, крыши.
Мы используем отечественный материал фирмы - STP, используем специнструмент (прикаточный валик), обезжириватель.
Двери обклеиваем: первый слой виброизоляционный материал - STP Aero, второй слой звукопоглотитель - STP Premium, третьим слоем закрываем технологические отверстия, чтобы создать акустический короб для динамиков и обклеиваем обшивку двери звукопоглотителем BIPLAST Premium,
На пол и дно багажника монтируем виброизоляционный материал - STP Aero, вторым слоем - звукопоглотитель - STP Premium.
Особое внимание уделяем колесным аркам: первым слоем монтируем - STP Bimast Bomb Рremium, вторым слоем - шумопоглощающий материал STP Biplast Premium
На крышу наносим первый слой - STP Aero, вторым слоем - STP Biplast Premium.
Данная процедура для Вас будет стоить 85 000 руб.

Еще дополнительно можем Вам предложить обработать арки колес специальных шумо и виброизоляционным материалом VANGER Soundproof.
Данная процедура для Вас будет стоить 25 000 руб.

Конец цитаты.

Таким образом, стоимость шумоизоляции в ДЦ будет стоить 110 тыс. рублей. И вот вопрос к компании Lexus. Должен ли клиент, купивший авто за 3.144 млн, заморачиваться и платить еще 110 тыс. за приведение автомобиля в более-менее комфортное состояние в плане уровня шума в салоне.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Lexus UX250h #fsport писал(а):
Пришлось пересоздать учетную запись. Я единственный что ли, кто пишу отзыв по UX? Хотелось бы услышать мнение других пользователей
Я хотела его купить, но похоронила идею, когда затестила тойоту СНР. Одноплатформенник. Шумная, низкая, жёсткая.
Впечатления от лексуса - сделали вроде люкс для экономных, но выставили какой-то неадекватный ценник.
В минимальных комплектациях машина вообще никакая. В максимальных - смотришь на ценник-машину-ценник и идёшь смотреть мерседес.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Infinita писал(а):
затестила тойоту СНР
Она хотя бы прикольная и недорогая (мне нравится, но себе бы не купил, детям разве что). В синем очень смачно смотрится. А в UХ - как вообще понять этот дешевый жесткий пластик на задних дверях? Это же не Renault Logan какой-нибудь.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus UX  » Lexus UX > Общий форум Правила форумов