К сожалению гибрид UX дороговат. Давно подумываю пересесть с гибрида рх на авто поменьше. Не нужен большой авто. В городе тесно. Привык к гибридам и рассматриваю только их, но цена этого маленького авто высоковата.
"Цена высоковата" - это мягко сказано. Она для такой машины в гибридном исполнении неадекватна! Считающий деньги такой гибрид не купит, не считающий - тоже.
Всем доброго вечера! В декабре 2019 года приобрела Lexus UX 200 discover. При тест -драйве сразу же отметила стук в передней подвеске, в районе правого колеса, при переезде полицейских, на что менеджер мне ответил, что якобы что-то в багажнике, я поверила, «что же может быть в новом авто» - подумала я и купила машину. Сегодня пробег 5000 км, 1.5 месяца эксплуатирую автомобиль и на каждом лежачем полицейском слушаю глухой грохот. Купила за 2.5 млн не машину, а барабан называется. В Лексусе Кунцево стук подтвердили, мастер по гарантии, инженер в один голос заверили, что Лексус не спустит данную ситуацию на тормоза и будет разбираться. 2 недели авто был у них, как говорят заменили амортизатор, стук остался. Так как на их тестовом авто UX такой же стук, мой авто мне вернули, сказали, что на безопасность езды не влияет, как решат вопрос с их тестовым авто, вызовут и меня. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Левым колесом наезжаю на полицейский - тишина, обоими колёсами, либо отдельно правым - глухой стук где-то в верхнем правом углу в части колеса, иногда по центру, намного реже с моей стороны (стороны водителя). Подскажите, пожалуйста, если кто-то предположительно знает куда им обратить внимание🙏🏻 Довольно долго жду от них решения. А ездить на машине - погремушке уже нет сил
Const_55 писал(а): Lexus UX200-12.2019, Во вторник еду к дилерам с аналогичной проблемой.
Поменяли Стойки по гарантии, Но проблема не решилась Через неделю Перед начал стучать.
Вычислить стучат передние стойки или нет очень просто, при проезде лежачего полицейского при скорости от 10 до 20 кмч слышно отчетливый стук.
Этот стук временно можно устранить (не на долго ) Нужно раскачать перед машины качать нужно так чтобы стойки полностью сжались и полностью разжались 5 -6 раз.
Const_55, Добрый день! У меня на этой же скорости при переезде лежачих и иногда (не знаю по какому принципу) просто на неровностях тоже😑 Всё тоже самое. Жду решения от Лексуса. А у Вас какая комплектация?
Lexus UX200-12.2019, Здравствуйте ! Этой Болячкой не страдают комплектации F- sport так как амортизаторы у них совершенно другие. Решение будет только тогда когда поменяют конструктивное исполнение стойки Tokico к примеру кардинально на KYB, а так тупо будут менять а вы к ним будете ездить ....
FRLS, Здравствуйте. К сожалению нет. Знаю только, что зимой проблема проявлялась, летом нет. Автомобиль смогла вернуть официальному дилеру буквально месяц назад.
Lexus UX200-12.2019 писал(а): FRLS, Здравствуйте. К сожалению нет. Знаю только, что зимой проблема проявлялась, летом нет. Автомобиль смогла вернуть официальному дилеру буквально месяц назад.
отказались от машины и вернули все свои деньги?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Lexus UX200-12.2019 писал(а): FRLS, Здравствуйте. К сожалению нет. Знаю только, что зимой проблема проявлялась, летом нет. Автомобиль смогла вернуть официальному дилеру буквально месяц назад.
отказались от машины и вернули все свои деньги?
Brainstorm, Автомобиль приняли обратно спустя пол года разбирательств, деньги удалось вернуть полностью, за исключением суммы страхование жизни 75000₽, которую в своей претензии я также указала, а ОД заверили, что я смогу ее самостоятельно вернуть. Поверила на слово, деньги мне не вернули
Const_55 писал(а): Lexus UX200-12.2019, Здравствуйте ! Этой Болячкой не страдают комплектации F- sport так как амортизаторы у них совершенно другие. Решение будет только тогда когда поменяют конструктивное исполнение стойки Tokico к примеру кардинально на KYB, а так тупо будут менять а вы к ним будете ездить ....
подвеска и стук при малых нагрузках не всегда связаны только со стойкой, тем более есть утверждение
Lexus UX200-12.2019 писал(а): и иногда (не знаю по какому принципу) просто на неровностях тоже
это уже больше относится к другим элементам в том числе мб даже элементов и рулевой, тенденция последних авто не шатать кузов ушла от привычного комфорта, владелец не имеет такого уровня знаний, как инженеры, да и те, как видим иногда ошибаются