Раздел подвеска..на память не скажу.. AHS... чего то там... там есть показания датчиков, в утилитах тесты... показания датчиков должны быть приблизительно одинаковы при нахождении Авто на ровной поверхности... точные показания в мануале... если там все ок, лезете под машину, смотрите как закреплены тяги датчиков, соответственно смещение от первоначального крепления тяги на ушке рычага либо опустит либо поднимите корму..
Как это сделать есть наглядный видео пример на ютубе..
Если тяга уже в крайнем положении, то там, если не ошибаюсь, есть регулировочный механизм, то есть саму тягу можно либо укоротить либо удлинить..
И еще заметил - раньше подвеска опускалась в положение low гораздо быстрее чем до "поездки" в сервис. Теперь в HIGH - 17 сек (укладывается в норм), HIGH->NORMAL - 17 сек, NORMAL -> LOW - 50-60 сек (норма превышена).
Что-то я думаю мне накрутили в нашем дилер центре - не то...
Собственно вопрос - куда дальше копать - и можно ли с такой разницей сделать регулировку как например в ролике выше?
Какой из датчиков показывает очевидно неправильные значения - левый или правый?
Для начала я бы датчики в «нулевом» положении выставил в соответствии с мануалом..
Скорость опускания/поднимания не зависит от показаний датчиков.. это только клапан и компрессор которые управляются исходя из показаний датчиков и контрольных точек..
Это на 470-й, такие же параметры для 460 или нет я не знаю...
Если хотите эксперимент, то делаете следующее.. перед действиями все пометить как стояло!!!
Заезжаете на яму ставите подвеску в ноль, глушите машину лезете под неё и ставите высоту кузова на нужный уровень (поддамкрачиваете именно кузов с обоих сторон)
По техстриму выставляете показания датчиков тягами в 0. Опускаете Авто, заводите, опускаете в самый низ, поднимаете в самый верх, потом в нейтраль и смотрите показания... разница должна минимальная..ну и высота должна быть желаемая... для 470 от пола до арки ~92 см выявлено экспериментальным путём.. для 460 не знаю... как вариант выставлять высоту подвески по мануалу (там разница между контрольными точками замера высчитывается), и на основании ее регулировать датчики в 0-ое положение
P.S. Все действия на ваш страх и риск..
В продолжении темы.
Была диагностирована ошибка B241A - те, действительно, неисправность датчика задней подвески либо проводки, но, что интересно не в блоке управления подвеской (!), а в блоке управления адаптивным освещением (AFS). При более детальном изучении приговорили под замену задний левый датчик.
Дополнительно уточнил насчет проводки - сказали без нареканий.
Резюме - машина устанавливает неправильную высоту кузова, который лежит практически на отбойниках, что и приводит к стукам при проезде неровностей.
Причина - неправильные показания датчика задней подвески по причине износа (ржавчина, вода, грязь)
Решение - замена датчика и калибровка подвески.
Пока ждем датчик - подскажите - при замене датчика аккумулятор отсоединяем?
finnansist писал(а): Пока ждем датчик - подскажите - при замене датчика аккумулятор отсоединяем?
Мануал рекомендует, при любых действиях с электропроводкой отключать АКБ. По сути в большинстве случаев достаточно выключенного зажигания для обесточивания линий по которым проводите работы...
RKM писал(а): ..ну и высота должна быть желаемая... для 470 от пола до арки ~92 см выявлено экспериментальным путём.. для 460 не знаю... как вариант выставлять высоту подвески по мануалу......
FeRad, А не дофига?! Как ощущения при поворотах?
У меня сейчас 87-88. Ну да выглядит, как "уставший кроссовер" , но 92,7 - это же плюс 5 см! Машина превращается в гору!
finnansist писал(а): FeRad, А не дофига?! Как ощущения при поворотах?
У меня сейчас 87-88. Ну да выглядит, как "уставший кроссовер" , но 92,7 - это же плюс 5 см! Машина превращается в гору!
у меня рост 190 см, наверное не замечаю "гору", просто это моя практика в поворотах всё отлично (работает КДСС отлично) и на ухабах (с лежполицаями) мягко без пробоев
88 это низковато!! там есть отбойники резиновые, посмотри на мост, если там натёрто до блеска то это низко, если нет то значит у тебя норма
В силу того что датчик высоты кузова представляет собой датчик который измеряет высоту + много железа, менять всю конструкцию целиком было нецелесообразно. Железо вообще все целое, почти как новое.
Поиск в интернете вывел на Али экспресс, где и были заказаны два датчика, по номерам подходящие к моей машине.
Производитель обещал гарантию два года. Стоимость в районе 1700 за штуку (против 12-14 всей конструкции датчика).
Датчики были успешно заменены (оба). Кстати судя но номерам, датчики подходят на кучу тойотовских машин времен царя гороха (слава консерватизму!).
Эффект
Ездить стало не просто комфортно, а ОЧЕНЬ комфортно - наверное так и должен ездить Лексус. Зад не пробивает (в разумных пределах конечно), но по сравнению с тем что было - день и ночь. Часто езжу по путепроводу - раньше каждый стык ощущал задницей, теперь пролетают практически незаметно.
Кузов поднялся относително земли - где то 90-91. Автомобиль визуально стал выше.
Время изменения положения кузова сталов пределах норм (ранее NORM-L - до 65 секунд). Разница в показаниях датчиков 1,6 мм
Операция абсолютно не накладна - два датчика 3400 + замена и настройка подвески - 2200. С такими ценами можно менять хоть каждые два года.
Кому интересно ниже фото разобранных старых датчиков. Это обычные датчики на эффекте Холла. Выйти из строя от грязи они не могут физически, т.к. нет контакта между считыватетем и внешней средой. А вот сам датчик (считай электрическая схема, заплавленная в пластике) вполне от вибраций и нагрузок могла испортиться. Хотя при проверке снятые датчики показывали допустимый результат на вольтметре (2,4 вольт в центре и 0,4 вольт и 4,1 вольт +-45 градусов)