На что сменил бы Lexus GX470 2005

GX 460
36% [ 92 ]
GX 470 поновее
21% [ 56 ]
BMW X5
7% [ 20 ]
Volkswagen Touareg
7% [ 18 ]
Porsche Cayenne
1% [ 5 ]
Range Rover
2% [ 6 ]
LX 570
19% [ 49 ]
Mercedes GL
3% [ 9 ]

Всего проголосовало : 255


5-09-2013 
5-09-2013 
flashLAV писал(а):
можно было бы из Гонконга LX460 пригнать
покажи

_________________

На что менять то?

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
к Олег писал(а):
покажи
Он внешне - такой же, только двигатель в нем 1UR-FE (как на GX460)
Ценник на новый- негуманный: 1,557,920HKD~203.000USD
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
мне кажется в Тайване должен быть такой, а там левый руль

_________________

На что менять то?

  •  
24-09-2013 
Господа, здоровья всем!

Спешу поделиться! Напишу много-много букв, но надеюсь кому-нибудь да поможет прояснить для себя картину и определиться с выбором авто.

Итак, ретроспектива. GX470, GX460, БМВ Х5 E70 3.0si 2007г америкос, БМВ Х5 Е70 40d 2011г дилерский индивидуал. Про Х5 3.0 бензин я уже писал здесь, в сравнении с 460. Меня машина очень зацепила, после неё я взял такой же, только свежий, 40d (3л битурбо дизель, 306 лс) индивидуал в М-пакете, почти на полном фарше.
Итак, поехали.

1) Ходовая часть.
Система Адаптив Драйв (это активные стабилизаторы типа лексовой KDSS + амортизаторы с изменяемой жесткостью) - это весчь! Активна всегда, не дает машине кренится в поворотах, при этом машина ОЧЕНЬ мягко (для БМВ!) едет даже по среднему асфальту. Тут отчасти заслуга и амортизаторов, которые тоже снижают крены в поворотах (внешние стойки в это время становятся жестче) и которые, к тому же, крайне быстро изменяют жесткость. Где-то читал, что когда переднее колесо попадает в яму, заднее успевает подстроится под удар и смягчает его. В общем, на 19 колесах Континенталь для СУВ НЕ ранфлет (спасибо Провинциалу, кстати, за резину) машина едет очень мягко, кроме глубоких ям. Ни раскачек, ни паразитных колебаний, на попу передается минимум, но при этом подвеску чувствуешь как свои ноги. Обутые в дорогие и навороченные кроссовки Wink
Режим Sport делает машину жесткой, руль так же наливается весом и остро реагирует на любые отклонения. В общем, кайф!
В общем, я бы описал так: упругий КОМФОРТ. На Е70 без Адаптив-Драйва - полная шняга Sad Жёсткий, рулится неплохо, но гребёнка и выбоины словно напрямую передаются в мозг водителя.
НО! Стоимость запчастей на пресловутый Адаптив Драйв может многих шокировать. Стабилизаторы - по 50 тыс за штуку. В рестайле довольно надёжные, но тем не менее выходят из строя через 100-150 тыс в зависимости от условий. Амортизаторы - примерно 45-50 тыс за ШТУКУ. Ходят от 150 тыс правда, но тем не менее от открытых люков и поребриков никто не застрахован. За "удовольствие за рулём" надо платить.

Рычаги на БМВ алюминиевые, сзади многорычажка. Подвеска очень крепкая и мощная, на прошлом кузове была вообще хлам. Сейчас проблем не доставляет практически даже на среднего качества дорогах. Только "косточки", и иногда нижние рычаги (по 15 тыс комплект). Но опять же, не сравниваю с могучей ходовой Лексуса. Тут вообще вопросов нет - танк. Но при этом этот танк умудряется ехать довольно жёстко и передавать буйство неподрессоренных масс водителю. БМВ держит дорогу как ребёнок соску - хрен оторвёшь. И при том комфортно. Но цена, цена... порой влечу в яму и думаю - а не поломалось у меня там тыщ этак на 100-150 деревянных? Smile А в ямы в РФ можно влетать бесконечно, благо их в достатке на наших "направлениях".



2. Трансмиссия - нечего и сравнивать. Но сравню.
АКПП: 8 ступка на БМВ со спорт режимом (который не сбрасывает обороты и перещелкивает передачи очень быстро), и достаточно древняя 6-и ступка на Лексусе. D и R включаются мгновенно, переключения незаметны (только с 1 на 2 немного замечаю). Но! В режиме D машина излишне плавная, в режиме DS (спорт) очень дёрганная. Собственно, к DS претензий нет, а вот на D хотелось бы больше отзывчивости. Это ж всё-таки БМВ со всеми вытекающими Smile Ну да ладно, придираюсь. На Лексусе АКПП возможно крепче и кондовее, но технологичность со всеми вытекающими - за БМВ.

Раздатка и вообще полный привод на БМВ свой, Х-Драйв. В основном момент на заднюю ось, передок подключается компом в зависимости от дорожных условий. Не от пробуксовки зада как на дешевых недоприводах. Учитывается скорость, угол поворота колёс, степень пробуксовки и много еще чего. Для бездорожья, как и вся машина, не годится (только для снега и грунтовки разве что), но дорогу держит отменно. В начале зимы, заходя в поворот 90 град. в снежной каше попал на лёд, и машина покатилась вперед с вывернутыми колёсами. Ждал ДТП об выезжающую машину... но, вдруг что-то затрещало-засвистело-запердело, и машина буквально на месте (!) развернулась на 90 град в нужную сторону и.... я как ни в чем не бывало поехал в нужном направлении Smile) Сидевший рядом пассажир двумя руками держался за ручку двери Smile Ей богу, не поверил бы, если б сам не был за рулём. Однозначный зачет! Колёса подтормаживаются как я понял колодками, так что в принципе диагоналку более-менее машина преодолевает, на склон залезает нормально. Но до Лексуса, конечно, далеко. Тот всё-таки с рамой, честным диффом, мостом сзади (Прадик так вообще с блокировкой сзади опционально).
В общем, для города Х-Драйв - однозначный зачёт! Для бездорожья лёгкого - пойдет, но лучше Лексус GX.

3. Двигатель. Тут сложно. Бензиновый устаревающий V8 4.6л с распределенным впрыском и Дизельный R6 твинтурбо 3л. 296 лс у V8 и 306 лс у дизеля. Расход в городе 22-28л против 14-16л, на трассе 20л против 11л (при моей динамичной езде). Тяга у дизеля с самых низов, турбины раскручивают его мгновенно, по паспорту разгон до 100км.ч. - 6,5 сек. Нашу соляру переваривает нормально, лью присадки ТОТЕК, работает мягче. Звук - слава шумоизоляции БМВ! Потому что я его через неё не слышу. Иначе уши вянут Smile Чем-то похож на MAN на низких оборотах! В общем, V8 звучит благородно. Дизель.... лучше его просто не слушать. К тому же, 4.6 по-моему вообще беспроблемный. Про 40d (как и его собрата 35d на дорестайле) такого сказать не могу Sad Проблемы с системой управления турбинами (она там вакуумная и оччень замудрёная) имеют место, и многие из них НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ. То есть ошибку попросту не выдаёт. Это касается закисающего штока распределения наддува между турбинами, вакуумных шлангов, мембраны, которые к 70 тыс км. могут доставить массу хлопот. В общем, тут дизелю незачет. Сам сейчас копаюсь, ибо упала тяга и разгон порядка 8 сек по замеру, а расход 18-20 литров. Неправильно дует, однозначно.
Так что, надёжность и звук - Лексус. Тяга и экономичность и геморрой и "оторвите мне уши" - БМВ.


4. Интерьер и опции.

Комфортные сидения в БМВ - вообще песня. Активная настраиваемая боковая поддержка держит в поворотах (не как у Мерса, а просто когда дверь открываешь, она "распускается", но тоже пойдет) + 18 регулировок - спина после 1000км впервые не болит. Это дорогого стоит.

Аудиосистема у меня БМВ Hi-End Individual, 16 динамиков, 825 ватт. Низкие частоты заметно сочнее, чем Марк Левинсоныч в GX460, классическая музыка так же звучит глубже и насыщеннее. Вообще звук у нее более... объёмный, густой что-ли, в сравнении с Лексусом. Но! В Лексусе он зато прозрачнее, легче, чище чтоли. Тоже нравился мне. Думаю, здесь у них паритет. DVD6 и CD6 чейнджеры, AUX и USB, встроенный HDD на 80 (вроде) ГБ - всё в наличии. Слушаю музыку в Lossless (WAV) с флешки - всё устраивает.

Мультимедиа система с фирменной крутилкой i-Drive - мне очень нравится. Терпеть не могу сенсорные дисплеи на авто, постоянно приходится отвлекаться и тыкать в экран. А если он далеко - так еще и тянуться. Но тут на вкус и цвет. Устройство меню в БМВ на голову выше, всё очень красиво, качество идеальное, при этом удобно и функционально. Дисплей большой, не отсвечивает. В общем, у БМВ один из лучших на мой взгляд на данный момент.

Телефон сразу сконтачился с айфоном, загрузил всю телефонную книгу и я его вообще из сумки не вытаскиваю. Кстати, у меня есть Комбокс и интернет, если докупить крэдл для Айфона5 (уже можно заказать), то во-первых, телефон использует антенну автомобиля (куда более мощную), а во второых можно изображение с экрана айфона вывести на главный монитор! Сам пока не видел, но хочу попробовать.

Навигация - отличная. Загрузил карты 2013, есть 3D режим, в Москве даже макеты некоторых зданий в центре есть. Работает быстро и точно, но разок завезла на трассе на закрытую дорогу. Так что - не панацея, аккуратнее. Но в остальном - хорошо. В лексусе как-то архаичнее, и качество похуже.

Проекция на лобовое стекло - вообще супер. Скорость и навигация проецируются, не отвлекая от вождения. Настраивается положение и яркость. В общем, опция маст-хэв!

Доводчики дверей - тоже приятно. Почему в GX нет?

Камеры - у меня их НЕТ. Так получилось Smile Косяк дилера, неправильно вроде как отправил заказ на завод. Вообще их опционально вроде 5 штук (сзади кажется две) и есть режим "птичьего полёта", чего и близко нет в Лексусе. Но я ограничиваюсь парктроником, тоже очень удобен, а камеры придется доустанавливать позже.

Auto Hold - не нужно держать педаль тормоза после остановки авто. Коснулся легонько газа - машина снова поехала. В пробках незаменимо.

Климат контроль - хороший. Нареканий нет. У Лексуса нравилась кнопка, что-то вроде экстренной очистки салонного воздуха Smile) Не знаю, через какой фильтр там всё проходило, но становилось реально свежее! В БМВ этого нет - минус. Но в остальном работает без нареканий.

Общая эргономика - на 5+. В прошлом отзыве уже всё подробно описал. Коленкой радио не выключить, как ни старайся Smile Тут у Лексуса просчёты один за другим.

Шумоизоляция - думаю, чуть лучше, чем у Лексуса, но могу ошибаться. Стёкла и там и там обычные, не двойные, так что в любом случае не айс.

А теперь большой и жирный для меня МИНУС у Е70, с которым никак не могу смириться. ЖУТКИЙ пластик в салоне. Не просто жуткий - он ДЕШЕВЫЙ и СКРИПУЧИЙ. Даже учитывая, что у меня индивидуал, собранный в Германии (на Автоторе досборка самая минимальная у индивидуалок, салона не касающаяся) - я уже сделал полную шумоизоляцию и антискрип всего и вся, и все равно зараза СКРИПИТ. Для машины, ценник которой переваливает за сотку Евриков, это на мой взгляд НЕДОПУСТИМО. Так что по качеству материалов и сборки салона - ЖИРНЫЙ МИНУС. Лексус тут был как сейф. Дорогой кожаный сейф Smile Про унылость самого интерьера я молчу. У меня в салоне везде синяя заказная кожа Мерино, кроме торпедо и консоли. Но всё равно смотрится так, что иногда хочется повеситься. Когда я смотрю на новый ML с салоном Designo светлого цвета, мне хочется сразу его купить.... и воткнуть в свой Е70 Smile))
В общем, т.к. я всё-таки езжу ВНУТРИ авто, а не смотрю на него снаружи, для меня качество сборки и материалов салона очень важно. И тут я разочарован. Кстати, по поводу того, что снаружи....

5. Экстерьер. Тут уж на вкус и цвет. Для меня рестайлинговый Е70 в М пакете (а у меня еще и цвет заказной - Deep Blue Sea) - вне конкуренции. Тащусь каждый раз... когда он чистый Smile


ИТОГО:
БМВ Е70 дизель рестайлинг - пока лучшее, на чем я ездил. Но стоит помнить, что в отличие от Лексуса, БМВ машина наборная, и каждая опция заказывается отдельно. То есть: Адаптив Драйв, комфортные сидения, доводчики дверей, кейлесс-гоу, проекция на лобовое, музыка Хай-Енд, М-пакет, камеры по кругу, вентиляция и массаж сидух, подогревы, климат, автобагажник, нави, комбокс, дорогая кожа, дерево и т.д. и т.п. - это всё опции, за которые нужно платить. Без всего этого - это вполне посредственная жёсткая бибика с архаичным салоном и модным шильдиком Smile

ПЛЮСЫ: Отличная управляемость (для СУВа), динамика, высочайший комфорт, безопасность, эргономика салона и всё-таки то самое эфемерное "удовольствие от вождения".

МИНУСЫ: Ужасное для премиум класса качество салона. Сложная в диагностике, нужен редкий профессионал чтобы грамотно машину обслуживать и чинить. Требует к себе ВНИМАНИЯ в обслуживании. Цена (в РФ неадекватна).

Устал писать. Отвечу на любые вопросы.

Сейчас в раздумьях. Вроде всё устраивает. Но проблемы с диагностикой и ремонтом сложных систем (турбонаддув, трансмиссия, двигатель, некоторая электроника), где ремонт часто сводится к замене узла целиком. А так же унылый и скрипучий салон меня вводят в ступор.

С одной стороны - анонсированы продажи шикарного F15 (разве что корма авто мне не нравится, как у Х1), где салон прекрасен, и в целом более современный и навороченный авто... но с другой - где гарантии, что так же не будет скрипеть через полгода и не вылезет куча детских болезней? Ждать еще два-три года, пока не исправят все недостатки, как на рестайле того же Е70?

Или посмотреть на Мерседес МЛ? На Лэнд Ровер Дискавери или РР Спорт, но бу? А может Туарег? Новый РР Спорт или Порш Кайен стоят для меня пока что дорого (ценник уходит за 6,5 млн в нужной комплектации, а брать барабан ради шильдика смысла не вижу).

Интересны Ваши мнения, друзья, особенно тех, кто купил Туарег или МЛ после 460 (как комрад Cusco, к примеру).

Всем спасибо за внимание, добра и здоровья!
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Мой выбор за 460
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
я думаю, единственная замена GX - машина нового поколения. уж очень удачной у япошек получилась эта машина. в целом и конкурентов-то как таковых у нее нет по соотношению цена/качество
  •  
25-09-2013 
Интересно! У меня как раз внутренний диссонанс от НЕ соответствия цены и качества Smile я имею ввиду не качество сборки, а скорее качество проектировки и полет инженерной мысли, зависший в прошлом десятилетии. Нашпиговать Тойоту кожей, деревом, динамиками и кнопочками, да еще и собрать все это хорошо - японцы сумели. Но научить это всё достойно ехать - имхо, нет. Во всяком случае не за 100+k баксов. Кто-то тут даже с новой Стренто сравнил вон.
Или я что-то не понимаю в концепции премиум внедорожника от Лексус.

Кстати, еще добавил в рассмотрение для себя бу Кай 2 из Германии. Новый, как уже писал, не тяну, нищ Sad
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Много писать не буду,скажу только одно,после хорошего немца на япе будет очень печально по многим причинам.
Одна из главных причин,нет нормальных дизелей,на 200 есть но мотор то же так себе если честно и салон больно уж дерево. в лексусах вообще дизелей нет,а бензинки не интересны.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Alexys писал(а):
я думаю, единственная замена GX - машина нового поколения. уж очень удачной у япошек получилась эта машина.
460 удачный а в чем? в том что салон хуже 470 или может в том что он жесткий и едет хуже предшественников?
Alexys писал(а):
в целом и конкурентов-то как таковых у нее нет по соотношению цена/качество
цена,тю.........,3.7 за новый это ахтунг,в эти деньги выбор очень богат,начинаю от 56 финика и заканчивая каеном и новым ГЛ.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Из лексусов на данный момент вижу только седаны,вот они достойные. ...
  •  
  • +1
25-09-2013 
25-09-2013 
Александр Каспий писал(а):
Или посмотреть на Мерседес МЛ? На Лэнд Ровер Дискавери или РР Спорт, но бу? А может Туарег? Новый РР Спорт или Порш Кайен стоят для меня пока что дорого (ценник уходит за 6,5 млн в нужной комплектации, а брать барабан ради шильдика смысла не вижу)
каен без пневмы либо МЛ. ИКС машина неплохая но минусы вы сами написали,моторы не очень надежные и салон устарел,запчасти дорогие,всего этого лишены и каен и мл,моторы надежные,запчасти не дороже япов в среднем,отделка очень достойная.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
и еще каков бюджет,от этого и надо отталкиваться...
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Меня часто спрашивают что взять из лексусов джипов,мой выбор 470 в спорт пакете последних 08-09 годов.
  •  
25-09-2013 
GX470 - огонь! Именно владея им, я решил пересесть на 460 и был жёстко разочарован (об этом тут писал уже, продал 460ый с пробегом 17 тыс км).

Cusco, спасибо за мнение!

Бюджет я думаю не больше 3,5 пока что.

А почему кай без пневмы? Дорогая или косячная? Я рассматривал Тур последний как раз на пневме, думал это основная их фишка.

МЛ тоже нравится очень. Пневма у них хорошая? Надежная?
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Александр Каспий писал(а):
А почему кай без пневмы?
потому что есть система pasm,аналог адаптива у бмв,едет мягко и хорошо рулится,надежность очень высокая. На туре такого нет,по-этому пневма,на простых стойках не очень.
Почему МЛ без пневмы,опять же есть система SDC,Sensitive Damping Control = система чуткого управления демпфированием) превосходно адаптируется к дорожной поверхности, особенно в условиях неровностей, делая ходовую часть более динамичной и комфортабельной, по сравнению с её предшествующим вариантом, а также снижая уровень вибрации и шума.
По поводу пневмы,на предыдущих моделях мерса она была не очень надежной,да и на новых случаи были,но самое главное что пневма у 166 кузова гораздо жестче пружин,на пружинах мне машина понравилась больше,мягче и рулится очень неплохо,это на 20 колесах,ездить комфортно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов