На что сменил бы Lexus GX470 2005

GX 460
36% [ 92 ]
GX 470 поновее
21% [ 56 ]
BMW X5
7% [ 20 ]
Volkswagen Touareg
7% [ 18 ]
Porsche Cayenne
1% [ 5 ]
Range Rover
2% [ 6 ]
LX 570
19% [ 49 ]
Mercedes GL
3% [ 9 ]

Всего проголосовало : 255


31-12-2012 
31-12-2012 
Сколько людей , столько и мнений Rolling Eyes
И все-же ....
Александр Каспий писал(а):
А переставить температуру климата с 27 градусов до 20 (так часто делаю, иногда езжу в одной водолазке, иногда в парке как на полюс) - это ж 14 нажатий!
Одно нажатие + командным голосом " 20 градусов" Exclamation И всё Laughing
  •  
31-12-2012 
cusco писал(а):
С чем то согласен,с чем то нет,выделю с чем не согласен :

Александр Каспий писал(а):
Во-первых, авто действительно жёсткое. И если независимая передняя подвеска немного удручает лишь буйством неподресоренных масс, то задний мост прыгает на "лежачих" и ямах так, будто там рессоры, а не пневма. И еще - болтает! Постоянно ощущение что мои внутренние органы гуляют вверх-вниз. У нас дорога вся волнами, и машина эти волны обыгрывает как раз такой вот болтанкой.
ставить 20е колеса,хорошую резину и кое-какие мелкие манипуляции с подвеской,после этого и жесткость почти уходит и этих болтанок нет,подвеска становится куда более энергоемкой, в стоке да согласен,япы перемудрили.
Вот это уже интересно! Всегда думал, что на 20ых катках машина будет в любом случае жестче, чем на 18ых при одинаковой резине. Кстати, касаемо резины - я у Провинциала попросил "Дайте мне самую мягкую и плавную резину!", и ко мне пршли отличные Континентали, машина и правда стала мягче. Но до плавности 470-ого не дотягивает. А какие манипуляции с подвеской? Слышал, ставили стойки от 470-ого, и подрезали отбойники задней оси.

И вообще - мне 470-ый в плане езды показался куда более логичным. Плывешь над дорогой как по волнам.

cusco писал(а):

Александр Каспий писал(а):
Комфорт сидений не на высоте, виной тому слабые диапазоны регулировки.
ну не знаю,мне вполне комфортно.
У меня больная спина, мне вообще сложно найти комфортные сидения. Те, что сейчас в е70 - лучше. Но однозначно лучше сидения "Comfort" в тех же е70, но в моей комплектации таких нет. И сидушки нового GS мне очень по душе. Вам, видимо, со спиной повезло больше, желаю и дальше чтоб не болела Smile Но факт неудобных (в сравнении с другими) сидений остаётся.

cusco писал(а):
Александр Каспий писал(а):
стеклоподъемники вроде на месте - но тянуться к ним неудобно, они как-то за ручкой сделаны, постоянно об эту ручку наручными часами задеваю.
как то не замечал,да и вообще я их редко дергаю )
Вы не курите Smile В моем Лексе пепельницы не было, как и прикуривателя.



cusco писал(а):
По поводу мотора,на самом деле поехал от только после 20 т.км он начинает ехать-по другому и уж точно лучше бмв 3л. 7 года,для кик-даунов и удержания передачи ставится педаль-бустер и проблем ни каких.
Вот не дождался я. Было бы интересно. И, конечно же, с 3л R6 довольно удачный V8 4.6 я не сравниваю. Как и не буду сравнивать Лексусовский движок с 4.8is или новой наддувной 4.4л восьмеркой под индексом 5.0 у БМВ. Какие бы бустеры и чипы там не стояли Smile А расход такой же. Просто баварцы в моторостроении одни из лидеров. Нужно ли спорить об этом? Другое дело - качество топлива и приспособленность мотора к оному. Но и с этим у БМВ пока порядок, в сравнении с (T)FSI у VAG.

cusco писал(а):
В целом отзыв неплохой но как то больше негативный,лексус да больше для комфорта чем для гонок но динамично на нем ездить можно и он это позволяет,минусы у него есть, но опять же рама это вещь,как она отсекает дорогу и шумы, единственное что,вот задний мост я бы действительно убрал,ни к чему он,в бурелом и жесткое бездорожье на нем все равно не ездят,но зато без него в разы бы улучшилась управляемость и плавность хода,такие схемы на новом патруле,ленд роверах и они себя оправдывают.
Просто описываю эмоции. Всё субъективно. Лексус GX отличная машина, на Е70 я не поеду по грунтовке на дачу 80 км.ч. А на GXе ездил, и не раз. Так же как и на 460-ом я не стану входить в поворот на скорости, тогда как на Е70 я только так и вхожу Smile Разные, отличные машины.


cusco писал(а):
sevnik писал(а):
Может стоило присмотреться к LX-570?
а смысл,все тоже,только больше,чуть мягче но и кренов больше,эргономика похожа,опции и принцип так же,человеку ездить хочется динамично но 570 это позволяет еще в меньшей степени,он еще больше для степенной езды.
На месте автора сего опуса я бы присмотрелся к новому каю,с активной подвеской PASM, не пневмой,машина очень достойно рулится,едлет и салон у него очень роскошный и точно интересней чем в Х5.
[/quote]

Согласен. Ездил на нём с час, это уж точно не моё. Если GX для меня слабоуправляем... да сам факт моего нахождения за рулем LX 570 можно расценивать как правонарушение Smile

Всех еще раз с Наступающим! Продолжим в следующем году )
  •  
31-12-2012 
Vicvic470 писал(а):
Сколько людей , столько и мнений Rolling Eyes
И все-же ....
Александр Каспий писал(а):
А переставить температуру климата с 27 градусов до 20 (так часто делаю, иногда езжу в одной водолазке, иногда в парке как на полюс) - это ж 14 нажатий!
Одно нажатие + командным голосом " 20 градусов" Exclamation И всё Laughing
Ох сколько раз я пытался к этому привыкнуть! Во-первых, не люблю когда музыка прерывается. Во-вторых, видимо мне нужно обратиться к логопеду. Шанс, что Лекс поймет мою команду, примерно такой же как у ручных гранат в Брате 2 взорваться. Помните? )
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
Александр Каспий писал(а):
А какие манипуляции с подвеской? Слышал, ставили стойки от 470-ого, и подрезали отбойники задней оси.
спереди вставки в пружины ТСС www.autonota.ru , сзади немного корректируем датчики высоты,поднимаем их.
Александр Каспий писал(а):
Вы не курите В моем Лексе пепельницы не было, как и прикуривателя.
курю но в машине очень редко,пепельница продается от Прадо,такой стакан,очень хорошо встает в подстаканники.
Александр Каспий писал(а):
Вот не дождался я. Было бы интересно. И, конечно же, с 3л R6 довольно удачный V8 4.6 я не сравниваю. Как и не буду сравнивать Лексусовский движок с 4.8is или новой наддувной 4.4л восьмеркой под индексом 5.0 у БМВ. Какие бы бустеры и чипы там не стояли А расход такой же. Просто баварцы в моторостроении одни из лидеров. Нужно ли спорить об этом? Другое дело - качество топлива и приспособленность мотора к оному. Но и с этим у БМВ пока порядок, в сравнении с (T)FSI у VAG.
ну смотрите,у меня программный чип-тюнинг, фильтр KN в штатную коробку,бустер,спайсер Eford,ну и перевод программно под евро-3,все это вместе дает неплохую динамику,по моим подсчетам в районе 6.8-7 с. 0-100 км\ч,ну и вообще машина реагирует и едет очень живо с любых скоростей и все это на 20х колесах.
У моего друга бмв 330 е-46, 231 лс акпп,так вот от нее по суху я уезжаю,не сильно но стабильно.
Александр Каспий писал(а):
Ох сколько раз я пытался к этому привыкнуть! Во-первых, не люблю когда музыка прерывается. Во-вторых, видимо мне нужно обратиться к логопеду. Шанс, что Лекс поймет мою команду, примерно такой же как у ручных гранат в Брате 2 взорваться. Помните? )
там есть система обучения голосом,надо просто раз все настроить и будет все работать и распознавать как надо,да это муторно настраивать но что поделать,зато потом удобно.
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
вообще Х5 мне и самому нравится,тоже хорошая машина,но не рамник а это для меня минус.
  •  
1-01-2013 
1-01-2013 
Александр Каспий писал(а):
Во-первых, не люблю когда музыка прерывается. Во-вторых, видимо мне нужно обратиться к логопеду. Шанс, что Лекс поймет мою команду, примерно такой же как у ручных гранат в Брате 2 взорваться. Помните? )
Тогда причем тут машина? Rolling Eyes
  •  
1-01-2013 
1-01-2013 
Все ломается
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
cusco писал(а):
На месте автора сего опуса я бы присмотрелся к новому каю
судя по желаниям автора,ему понравиться однозначно....мне тоже нравиться особенно чувство драйва в паркете,какого нет в GX Embarassed

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Там автор радовался цене в 1.3 , есть новые каи в этом диапазоне? Laughing
  •  
5-01-2013 
cusco писал(а):
Александр Каспий писал(а):
А какие манипуляции с подвеской? Слышал, ставили стойки от 470-ого, и подрезали отбойники задней оси.
спереди вставки в пружины ТСС www.autonota.ru , сзади немного корректируем датчики высоты,поднимаем их.
Александр Каспий писал(а):
Вы не курите В моем Лексе пепельницы не было, как и прикуривателя.
курю но в машине очень редко,пепельница продается от Прадо,такой стакан,очень хорошо встает в подстаканники.
Александр Каспий писал(а):
Вот не дождался я. Было бы интересно. И, конечно же, с 3л R6 довольно удачный V8 4.6 я не сравниваю. Как и не буду сравнивать Лексусовский движок с 4.8is или новой наддувной 4.4л восьмеркой под индексом 5.0 у БМВ. Какие бы бустеры и чипы там не стояли А расход такой же. Просто баварцы в моторостроении одни из лидеров. Нужно ли спорить об этом? Другое дело - качество топлива и приспособленность мотора к оному. Но и с этим у БМВ пока порядок, в сравнении с (T)FSI у VAG.
ну смотрите,у меня программный чип-тюнинг, фильтр KN в штатную коробку,бустер,спайсер Eford,ну и перевод программно под евро-3,все это вместе дает неплохую динамику,по моим подсчетам в районе 6.8-7 с. 0-100 км\ч,ну и вообще машина реагирует и едет очень живо с любых скоростей и все это на 20х колесах.
У моего друга бмв 330 е-46, 231 лс акпп,так вот от нее по суху я уезжаю,не сильно но стабильно.
Александр Каспий писал(а):
Ох сколько раз я пытался к этому привыкнуть! Во-первых, не люблю когда музыка прерывается. Во-вторых, видимо мне нужно обратиться к логопеду. Шанс, что Лекс поймет мою команду, примерно такой же как у ручных гранат в Брате 2 взорваться. Помните? )
там есть система обучения голосом,надо просто раз все настроить и будет все работать и распознавать как надо,да это муторно настраивать но что поделать,зато потом удобно.
Да уж, всего-то )) Я все-таки сравниваю стоковые машины. Иначе сравнивать БМВ и Лексус в тюнинге нет смысла, все зависит от глубины и стоимости оного тюнинга в машинах )

Касательно голосовых команд - в любом случае, слушая музыку, или с кем-то общаясь, удобнее крутануть разок, а не нажимать кнопку с десяток раз или громогласно провозглашать желаемую температуру в салоне ))

Каждому своё, я описываю субъективные ощущения от машины в разрезе моего стиля вождения.

Кай в новом кузове мне тоже нравится. Но цена? Сейчас больше 70-80 тыс $ тратить на машину не хочу. Пока что моя цель - поездить на данном Х5 и решить, стоит ли через год брать уже рестайлинговую трёхлетку из Германии в означенном диапазоне у знакомых перегонщиков, и ездить радоваться, или снова обратить взгляд в другую сторону - Кай, Рендж Р, Финик FX50, или еще что.

А новые машины в салоне я пока что брать зарёкся. Не дорос, видимо. Как-то очень уж быстро мой новый GX стал уже не новым - поскрипывать, покрываться царапками внутри (особенно пластик, ужас) и снаружи (плёнка защищает, но лобовое на трассе быстро кончается), и вдруг разонравится - продавать с большими потерями (я менее чем за год потерял чистыми более миллиона, это разница за сколько я продал, и сколько он мне обошелся).
  •  
4-04-2013 
Друзья, хочу всех еще раз поприветствовать!

БМВ Х5 был продан хорошему человеку, откатал меня 4 месяца и около 15 тыс км.
Причина продажи: во-первых, динамика 3.0si перестала устраивать, а расход около 20л. Во-вторых, нехватало опций, которые я прочувствовал в БМВ своего товарища - комфортные сидения с вентиляцией, активный руль, проекция на лобовое, музыка Лоджик 7, автодальний, авторучник, камеры по кругу и т.п. В общем, пустой мой Х5 был как барабан в сравнении с рестайлинговым Е70 почти в топе (а там еще и 8и ступ акпп).

Теперь снова в муках выбора. 2 млн руб. Либо рестайлинг Е70 3.0d, либо попробовать Тур 3.0 tdi NF, еще краем глаза смотрю на Финик FX37, но дизайн... а может Лексус РХ? Засмотрелся на мерс ГЛ или МЛ, но проблемы с 7g троник АКПП, коллекторами на дизелях, форсунками, пневмой и т.п. как-то отпугнули. Я про БМВ-то столько негатива не слышал.

Интересно, кто поменял Лексус ГХ на Туарег, или Е70, или Финик - как ощущения спустя полгода-год?
Кто поменял на новый Кай - НЕ ПИШИТЕ, не тревожьте душу, сам облизываюсь, да денег нет ))))

Всем здоровья!
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
новый кай уже 3-х летка,дизельный из германии, правда ,не уложится в 2 млн.будет от 60 тыс .евро.

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
4-04-2013 
Да, смотрел на них. От 60 тыс евро без комфортных седел, с самым слабым дизелем... на мой взгляд, Порше это та машина, которую нужно брать либо близко к максимальной комплектации со всеми фирменными примочками, либо не замахиваться вообще. В прочем, как и Х5. Я когда проехался в Е70 в топе - сразу понял, за что так его любит его хозяин Smile Без всего этого - это добротная телега, но не более.
Но есть пока только 50 килобундесов. 60 - если "вауу ну прям ващееее".
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
я наоборот поменял Туарег НФ на 460,поездил почти год и продал Лексус,сейчас бы менять не стал,себе заказал МЛ новый дизель пока,после немца на япе я долго не смог,есть в них свои плюсы и очень весомые.
Из вашего выбора,я бы посмотрел на Туарег НФ,машина очень достойная и классная,Х5 тоже хороший но Туарег более универсален,к тому же Х5 выходит новый кузов а вот Туарег еще новая модель и менять ее не будут,хотя если Х5 всем устраивал кроме комплектации,вообщем выбор из этих двух.
  •  
5-04-2013 
5-04-2013 
А ссылка на новый х5 есть ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов