10-10-2017 
10-10-2017 
Ular писал(а):
Я вижу противоречия в вышеуказанных тезисах. Так всё-таки, "сканирование" или "мультик"?
Смотрите, о чём речь. Алгоритм работы коробки адаптивный, т.е. он записывает в свою специальную перезаписываемую микросхему данные работы после смены масла, изменении ПО двигателя (крутящий момент), смены стиля езды водителем. Все эти данные в цифровом виде хранятся в данной микрахе, и что бы их стереть, т.е. дать возможность коробке записать их "с чистого листа", нужно их как то удалить.
Способа всего два: как уже сказано, подключаем МангусПро, и нажимаем функцию "Сброс памяти". Тогда все данные в микросхеме стираются. Визуально, в диагностике это никак не видно, что память чистая. Просто на экране двигается полосочка несколько секунд, и всё, по итогу надпись "ОК !".
Толекс утверждает, что посторонние диагностические адаптеры, кроме выше названного МангусПро, по факту ничего в памяти не удаляют. И оперируют это вторым способом очистки памяти, где уже реально видно что находиться (записано) в микросхеме. А именно: снимется блок из авто, разбирается, выпаивается эта микрасхема, цепляется к программатору, считывается, и вы наглядно видите что за цифровые значения там записаны, или же наоборот ничего не записано (одни FF-ки).
Понятно, что второй способ не для общего пользования, не каждый полезет с паяльником в электронный блок машины, и что то там будет стирать/проверять. Very Happy
И именно поэтому, и сказано - визуально по диагностике вы ничего не увидите (на мониторе), стёрлись ли у вас прежние данные по коробке, или нет.
Так понятно ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
11-10-2017 
11-10-2017 
барс027 писал(а):
И именно поэтому, и сказано - визуально по диагностике вы ничего не увидите (на мониторе), стёрлись ли у вас прежние данные по коробке, или нет.
У меня на китайском шнурке сброса не происходило. Но кстати, мультик у меня не заканчивался, честно выдавал ошибку.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
поскольку полгода назад мне сделали полную замену масла, но сброс делали на китайском оборудовании (читай - "не сделали"), то решил я сегодня заехать к официалам и сделать нормальный сброс. У них ноут Панасоник, что за прога - не успел рассмотреть, мультик со шкалой - прошел.
Спец от официалов, что делал сброс, запел старую песню: "да не надо это делать,возможно будет хуже и т.п. ".
Даже пришлось бумажку подписать, что претензий к сервису иметь не буду из-за возможных отриц. последствий из-за сброса....
Бум дальше смотреть Smile
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
igorkzn писал(а):
У них ноут Панасоник, что за прога
ОД на Панасонике использует Techstream.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
после замены масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
это нормально? пойдет ? А то тут выше Мангус обсуждали ...
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
igorkzn писал(а):
А то тут выше Мангус обсуждали ...
это интерфейс, ну проще говоря кабель от компа до разъема в авто. Он в этой троице самый главный. Программа течстрим практически в свободном доступе, комп может быть практически любым, а вот шнурок...

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
14-10-2017 
14-10-2017 
igorkzn писал(а):
Бум дальше смотреть
Да ничего вы не увидите, память коробки перезаписываемая, при любых изменениях в работе она сама запишет поверх старых данных новые (автоматически сотрёт старое и запишет новое), чушь всё это - "резет мемори", говорил об этом раньше, и сейчас повторюсь. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • -2
16-10-2017 
16-10-2017 
барс027 писал(а):
igorkzn писал(а):
Бум дальше смотреть
Да ничего вы не увидите, память коробки перезаписываемая, при любых изменениях в работе она сама запишет поверх старых данных новые (автоматически сотрёт старое и запишет новое), чушь всё это - "резет мемори", говорил об этом раньше, и сейчас повторюсь. Rolling Eyes
Ты конечно авторитетный парень на форуме и пишешь красиво, и уверен в электронике понимаешь, но ты же не ремонтируешь ежедневно АКПП и даже их не промываешь на потоке и пожалуйста не пытайся нас убедить, что то что сделали инженеры завода Тойота не нужно! Странно что об этом вообще кто то спорит, это все равно что обсуждать на сколько эффективны тормоза у LX570, многие скажут что их хватает и ровно столько же скажет, что их нет!
Если процедура "резет мемори" не наносит вред и ее можно провести самостоятельно или она ничего не стоит (выдели жирным, это наверно придает авторитетности написанному Amd Green ), то ее ТОЧНО надо сделать!

_________________

после замены масла в АКПП

  •  
  • +2
16-10-2017 
16-10-2017 
G500 писал(а):
и пожалуйста не пытайся нас убедить, что то что сделали инженеры завода Тойота не нужно!
Да Бог с Вами, никого и ни в чём убеждать даже не собираюсь, все взрослые люди и каждый сам решает что и как делать со своим авто. Wink
На то это и форум, что каждый может высказать своё мнение. Но есть важный момент, написанное должно быть хоть чем то подкреплено на личной практике или наблюдении. Я не ремонтирую автоматы, но заметил, что при сбросе памяти в работе автомата ничего не меняется. Спросите другого форумчанина, моего земляка конкретно на LX570 (ник Antonpodunov), специально ему "обнулил автомат, т.к. есть в наличии фирменный Мангус, ничего он в работе автомата не заметил.
Далее, как хобби занимаюсь чиповкой авто, раньше тоже согласно "фуншуя" всегда делал "резет мемори" после этой процедуры, а затем по совету калибровщика с кем работаю (дословно: обнулять память не обязательно, он сам адаптируется со временем под новые параметры мотора), перестал, и снова ничего кардинального не происходит. Very Happy
Ну и последнее, что хотелось бы добавить: инженеры Тойоты, да как и сама марка авто, является для меня авторитетом, даже более - я не признаю других, на Дальнем Востоке за 20 лет эксплуатации Японского автопрома, существует хорошая поговорка: хочешь купить хорошую машину, купи Тойоту. Хочешь купить хорошую Тойоту - купи Лексус. Но вот есть моменты по эксплуатации и ремонту, которые можно обойти или исключить, допустим: согласно мануала, что бы поменять термостат на моём RX400, нужно снять инвертор, а мой знакомый в сервисе умудрился добраться до него не снимая этот непростой электрический блок. Японец скажет - да ну нафиг, как туда можно залезть ? А русский взял и залез. Далее, согласно ошибок P420/430 по компу, вам по мануалу нужно заменить катализатор, а по факту он ещё живой, и можно просто отключить его программно, переделав норму токсичности авто в Евро2, и он дальше будет продолжать работать не хуже, чем с новым катализатором. Тоже самое и с системой SAP, которая у вас стоит (продувка этих катов). Ну нельзя этого делать согласно регламента от инженеров, а на практике сотни машин ездят и не пыхтят. И есть ещё другие моменты, которые в итоге противоречат теории с практикой. И моё утверждение по "резет мемори", это не значит что это делать не нужно, а всего лишь: не обязательно ! Exclamation Никакого вреда в техническом плане вы своему автомату не сделаете, он сам адаптируется под новые параметры, если такие появятся. Только и всего. Wink
Но окончательное решение, повторюсь, вы принимайте сами.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-10-2017 
барс027 писал(а):
Я не ремонтирую автоматы, но заметил, что при сбросе памяти в работе автомата ничего не меняется.
Не засоряйте форум своими предположениями!
Пусть выскажется тот кто профессионально занимается и ремонтом и заменой и полной заменой масла в АКПП и только по Тойотам! Только эти люди смогут высказать свое профессиональное мнение подкрепленное фактами и своей ответственностью за сделанную ими работу!

барс027 писал(а):
Но вот есть моменты по эксплуатации и ремонту, которые можно обойти или исключить, допустим: согласно мануала, что бы поменять термостат на моём RX400, нужно снять инвертор, а мой знакомый в сервисе умудрился добраться до него не снимая этот непростой электрический блок.
Японцы описывая замены какого либо агрегата, обязательно учитывают сопутствующие и влияющие на последующую работу этого узла или агрегата условия. Таким образом, если они рекомендуют менять термостат со снятием инвертора, уверен в этом есть необходимость, так как скорее всего параллельно должна быть проведена дополнительная работа, например замена охлаждающей жидкости (это предположение, прошу не пинать). Наш слесарь выполняя эту работу по упрощенной схеме, сокращает срок работы всего агрегата!
  •  
  • 0
16-10-2017 
16-10-2017 
Сергей Федоров писал(а):
Пусть выскажется тот кто профессионально занимается и ремонтом и заменой и полной заменой масла в АКПП
Да вроде Толекс уже высказался, всё, тему можно закрывать ?
Сергей Федоров писал(а):
Наш слесарь выполняя эту работу по упрощенной схеме, сокращает срок работы всего агрегата!
У меня к вам всего один вопрос: все ли владельцы Тойоты/Лексуса на просторах нашей огромной страны меняют масло исключительно у ОФициалов ? Тысячи машин просто меняют масло, согласно пробега, и что хоть у кого то накрылся автомат, если ему не делали "резет мемори" ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
барс027 писал(а):
У меня к вам всего один вопрос: все ли владельцы Тойоты/Лексуса на просторах нашей огромной страны меняют масло исключительно у ОФициалов ?
Так вопрос в том, что форум помогает тем людям, которые не только в москве и питере живут!
К тому же всем известно, что ОД это вред, они умеют только масло в двигателе менять. А о полной замене масла в АКПП и тем более о ремонте АКПП они и знать не хотят, потому что их этому никто не учил и они этого очень боятся.
барс027 писал(а):
Тысячи машин просто меняют масло, согласно пробега, и что хоть у кого то накрылся автомат, если ему не делали "резет мемори" ?
Когда автомат накроется, то причину поломки уже с "резетом мемори" никто связывать не будет и эту читать не эту ветку будут!
В этой теме, как раз и пишут о том что надо для того, что бы коробка не накрылась и прослужила как можно дольше!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
RuslanTX писал(а):
Сегодня позвонил однокурснику. Лучший выпускник факультета. Умная голова. Amd punk
Мои предположения он сказал работоспособные, но японцы умнее Smile
На памяти EEPROM на компах сидит BIOS (по крайней мере раньше так было, вот мы их прошивали иногда на программаторах). Вот на этом и базировался.
Щас эту память можно программировать не вынимая из платы. (вот тут я и прокололся - виноват Amd Ashamed )
Память EEPROM они используют как сохранение массивов и скорее всего это "адаптация".
Он сказал что скорее всего, все параметры АКПП и мотора в ОЗУ и идет непрерывный анализ. И должна быть еще микросхема где вшита само программное обеспечение. Ну и процессор который все обрабатывает.
Что получается.
Процессор с помощью программы и ОЗУ в комплексе анализируя вводные параметры, и делает адаптацию и сравнивает ее с адаптацией в памяти EEPROM. И есть какие то параметры при которой он эту адаптацию переписывает на новую.

Сбросить эту адаптацию снятием клеммы НЕЛЬЗЯ. (Признаю, что был не прав Amd sorry )
Как ее сбросить:
- шнурком (дорогим), например мангуст Smile или очень дороги официальным.
- перемкнуть какие то лапки на этом микрочипе, т.е. разобрав мозги (не вариант Smile). Так "ремонтируют" иногда мониторы, волшебство.
- можно найти самую высокое здание и сбросить вниз, думаю тоже обнулиться. Amd bllll

Память EEPROM имеет возможность переписывания от 100тыщ до 1 млн. И примерно прикинув, этой памяти хватит от 2млн км пробега. Amd Green


никого не хочу обидеть, но "лучший выпускник" вводит вас в заблуждение. Дело в том, что Bios на материнской плате изначально заливается заводской и настройки в нём можно менять или не менять, тут дело каждого, и при отключении компьютера от электросети настройки эти сохраняться в том состоянии, в котором они были сохранены в последний раз. НО!!!! есть так называемая процедура сброса BIOS - для этого нужно замкнуть определённые контакты. После этого восстановятся заводские настройки. И опять таки НО! Тоже самое произойдёт если просто вынуть батарейку с материнской платы и замкнуть контакты в кроватке самой батарейки на выключенном компьютере и включить его не размыкая секунд на 5 или же просто оставить на некоторое время (от 5 секунд до нескольких минут) без батарейки.

То есть по сути - отключение аккумулятора - аналогия!!
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Сбросить неперезаписываемую память отключением аккумулятора. Это интересно. В телевизоре тоже каждый раз как свет выключают каналы заного настраиваете ?
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
в телевизоре аналог батарейки - ионистор (что-то наподобие маленького аккумулятора-конденсатора). отпаяйте его и всё будет точно так же.

для особо неверующих - все блоки с одной машины можно поставить на такую же другую. всё будет работать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов