Предистория: сначала делал частичную замену (~5л) тут все прошло нормально, никаких рывков и отличный накат.
Через 2000км сделал полную замену (12л) без снятия поддона. Сервисмэны что-то зассали снимать поддон. Получил пинки и эффект якоря при сбросе педали газа после аппаратной замены. Причем, автомат плавно деградировал. Эффект был сразу, но не ярко выраженный. Так и ездил 2 года. делал адаптацию- нифига не помогло. В последнее время меня это достало.
Заехал к другу на яму и снял поддон для промывки и замены фильтра. Жидкость была темная с запахом отдаленно похожим на горелый. Заливал Idemitsu TLS-LV и тогда и сейчас.
Заменил около 6л. Выставил уровень, температуру на ноуте смотрел. И все!! Машину не узнать, накат вернулся, на разгон легкий стал. Не нарадуюсь прям )
Отдельная история с болтами поддона. Один сломался сразу, высверливая сломались 3 сверла и один экстрактор, в итоге пришлось сверху на гайку закрутить, т.к. родной резьбы в корпусе автомата уже не осталось.
Прокладка была дубовая местами, повторно я б ее не поставил. Хорошо, что купил новую сразу. И пару болтиков покупал на запас, пригодились.
Адаптацию в этот раз не делал, все и так устраивает.
Старый фильтр
Новый
Состояние магнитов на 157000 пробега
Всем привет!
Я решил свою проблему с пробуксовкой АКПП на холодную.
Итак, причины было 2: во-первых, был установлен оригинальный фильтр в АКПП и во-вторых (скорее это и была проблема), когда менял жидкость АКПП, не увидел, что старое колечно резиновое осталось в АКПП и не снялось вместе с фильтром. Установил оригинальный фильтр в АКПП, убрал лишнюю резинку (кольцо), залил жижу, выставил уровень. И всё, машина едет отлично! Возможно, кому-то пригодится информация.
p.s. жидкость использовал AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid, вот такую:
link
alex_may писал(а): Итак, причины было 2: во-первых, был установлен оригинальный фильтр в АКПП
Уважаемый alex_may, тут немного не понятно - у вас БЫЛ до этого установлен НЕ-оригинальный фильтр? и вы его заменили на ОРИГИНАЛЬНЫЙ? или наоборот? дело в том, что сейчас запчасти-расходники для Тойота очень сильно подделывают и ценник не является гарантией какой-то подлинности. (слышал о случаях "левых" фильтров и масел даже у официалов - видимо, жажда наживы "на местах" + неграмотность владельцев, преобладают над страхом "попасть"). А с другой стороны, некоторые авторитетные ресурсы заявляют, что качество аналогов-заменителей уже приблизилось к оригиналу по тем же фильтрам.
alex_may писал(а): Всем привет!
Я решил свою проблему с пробуксовкой АКПП на холодную.
Итак, причины было 2: во-первых, был установлен оригинальный фильтр в АКПП и во-вторых (скорее это и была проблема), когда менял жидкость АКПП, не увидел, что старое колечно резиновое осталось в АКПП и не снялось вместе с фильтром. Установил оригинальный фильтр в АКПП, убрал лишнюю резинку (кольцо), залил жижу, выставил уровень. И всё, машина едет отлично! Возможно, кому-то пригодится информация.
Всем привет! Такая же проблема была, на холодную буксовала, после прогрева - идеальная работа. Оказалось, что фильтр АКПП - ПОДДЕЛКА под тойоту (выяснил это с помощью сайта "контрафакта_нет"), хотя заказывал на экзисте, заплатил как за оригинал, но на тот момент, просто не знал как определить оригинал, да и не ожидал такой подставы от именитого продавца.
Уровень масла проверял несколько раз, доливал, менял частично.
Когда опять сняли поддон, все было чисто, никаких стружек или отложений, кольцо фильтра на месте. Поставили оригинальный фильтр - все идеально как на холодную, так и прогретую коробку. Будьте внимательны - запчасти от Лексус/Тойота - САМЫЕ подделываемые!! с учетом их ценника. очень выручает "контрафакта_нет" , если не находите там по парт-номеру свою запчасть, то ищите по бренду "тойота" похожую запчасть (например, фильтр маслянный или сайлентблок и т.д.) и запоминаете признаки оригинала и подделки, потом уже можно идти в магазин. я теперь только так запчасти покупаю.