После замены масла стал замечать, особенно на холодную, при переключении с P на D именно мин.2-5 пауза длинная и обороты при переключении в паузе обороты до 1.500 поднимаются! !! И переключения первых 3 или 4 переключатся с маленькими тычками!!!!а на повышенную с затягом.и ощущения торможения двигателем, как "горный режим" думаю он всем знаком!! Что интересно, это проходит, но не надолго после интенсивной езды, бывает не проходит!!! Менял масло в Лексус центре, они сказали, что надо попробовать снять поддон и клапана почистить все передач, и еще раз поменять масло, только уже с аппаратом под давлением!????похожие симптомы есть у кого,спасибо!!!
Ох уж эта аппаратная замена!На двух машинах у меня после аппаратной замены были такие симптомы. Последний раз на клюгере, коробка когда останавливаешься на светофоре с третьей передачи сразу на первую переключалась с очень заметным толчком, по началу был маньше. Я зарекся менять масло в коробке аппаратно, удалось реанимировать коробку только после нескольких частичных замен масла, примерно через тысячу или полторы после каждой замены. 4 раза менял. Видимо все гаумно вымыли и по забивали в коробе все канальчики. Повторюсь, мне удалось коробку реанимировать. Покатайся понаблюдай, как вариант коробка может адаптироваться.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Ну лучше жути не наворачивать раньше времени а начинать с простых вещей.
Ни всегда при заменах правильно уровень выставляют...
Отсюда и могут быть проблемы.
Имхо надо начинать с малого и двигаться дальше...
Luxus 430 писал(а): После замены масла стал замечать, особенно на холодную, при переключении с P на D именно мин.2-5 пауза длинная и обороты при переключении в паузе обороты до 1.500 поднимаются! !! И переключения первых 3 или 4 переключатся с маленькими тычками!!!!а на повышенную с затягом.и ощущения торможения двигателем, как "горный режим" думаю он всем знаком!! Что интересно, это проходит, но не надолго после интенсивной езды, бывает не проходит!!! Менял масло в Лексус центре, они сказали, что надо попробовать снять поддон и клапана почистить все передач, и еще раз поменять масло, только уже с аппаратом под давлением!????похожие симптомы есть у кого,спасибо!!!
Причин возможно 4:
1. низкий уровень масла в АКПП. необходимо проверить уровень масла в АКПП (не все ОД знают как это надо делать).
2. после замены масла, желательно провести адаптацию АКПП (опять же ОД может не знать как это сделать, но если его специалисты прочитают документацию, то легко это сделают)
3. при пробеге автомобиля более 100 000 км, желательно не просто заменить масло в АКПП, а тщательно промыть АКПП со снятием поддона.
4. при пробеге автомобиля более 100 000 км, распространены случаи износа фрикционов,что приводит к пробуксовкам АКПП.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Спасибо всем!!!!
они говорят уровень жидкости смотрится по какому то болту на работающем двигателе!!! При мне завел мотор, подня авто, болт какой то выкрутил, слил часть масла, и закрыл!!! Магниты горит не сильно грязные были, установил новый фильтр, поддон помыл и на место!! Вот как бы все!!! А вот как адоптировать Акпп! ??? уровень как проверить точно!!!???
Жуть-то какая, оказывается, бывает после аппаратной замены ATF в автомате!
А мне на 70 тыс. мастера посоветовали в коробасе жижу сменить, причём, как раз-таки аппаратом всё промыть. Вот думаю, надо это мне или не надо? Коробка работает нормально, частенько, правда, бывает при переключении с 1-й на 2-ю небольшой пинок, точнее даже не пинок, а ощутимое переключение передачи. Так стоит менять масло в коробке или не стоит пока? Что скажете?
Пробег 69 тыс.
Lan_GeorG писал(а): Если переживаешь, то можно поменять не аппаратом.
В том то и дело, что сильно не парюсь. Просто считаю, что уж если менять жидкость в коробке , то лучше сразу и промыть там все. А сейчас подумываю, как бы хуже не стало после замены, как у автора темы.
Жена на 200-ке с пятиступкой гоняет, пробег 117 тыс уже, вааащее идеально коробка работает, и лезть туда никакого желания нет.
гм я масло в коробке каждые 30к меняю и фильтр новый ставлю... не автоматом а так слил - залил... с 90 тыков каждые 30 меняю, сейчас 176 тыков все норм... )))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.