home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2011 
14-05-2011 
бывают откровения...читал пару месяцев как...то что и говорю-любую можно легко относительно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
бывают откровения...читал пару месяцев как...то что и говорю-любую можно легко относительно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Slss писал(а):
бывают откровения...читал пару месяцев как...то что и говорю-любую можно легко относительно!
Сугубо-ИМХО Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
flashLAV писал(а):
Slss писал(а):
бывают откровения...читал пару месяцев как...то что и говорю-любую можно легко относительно!
Сугубо-ИМХО Smile
леша...поверь на слово...любую!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Да, статейка красивая.. )) согласен что от журналиста-журналисту.

Многие факты на мой взгдяд сильно искажены, для красоты словца так сказать.

По воводу "ЛЮБУЮ ЗА ПЯТЬ СЕКУНД" я тоже много слышал, но только слышал.... видел же совсем другие картины.

Во первых, если говорить о "голых" машинах - то да, для профессионала они беззащитны вообще, всякие дилерские спутники оттянут максимум пару-тройку минут. Если говорить о хорошем, специальном противоугонном комплексе -то увы, такую машину просто так не взять ! И никакой "Стасик-гений электрики" не сможет сломать законы физики ! Более того, очень велика вероятность о сожалении им неоконченной школы после такой попытки.

Во вторых, у скольких из описанных в статье людей был действительно хороший противоугонный комплекс ? Кого ни спроси: что стоит на машине ? ответ будет скорее всего таким: Да у меня там уже полно всего, спутник, замок коробки.... и все уже в силу убеждения манагера-продавца считают что могут спать спокойно. Скорее всего установили то, что при покупке порекомендовали на станции, а это - см предидущий пункт !

Дело в том, что на весь огромный парк машин, слишком мал процент реально защищённых, ну мало специалистов, а соответственно и компаний которые занимаются реальной защитой от угона. В основном все занимаются продажей чужих брендов и громких имён для набивания собственного кармана. Поэтому у угонщика шанс нарваться на хорошо построенный комплекс слишком мал. Вот они и имеют "свою статистику", состоящую из 99% пятисекундных машин. Но, любой из них вспомнит несколько случаев из оставшегося процента, когда машину бросили или утащили тросом.

В реальности мы видим насколькочасовые попытки угонов закончившиеся неудачами, рецедивы с одной и той же машиной - и что это тогда ? Где тогда был гений с тремя классами образования открывающий любую за пять секунд ?

Это понятно, что если заранее предвидеть все возможные противоугонные заморочки и готовиться на определённую машину, то шансы уехать высоки, как кто-то сказал относительно легко... НО легко относительно чего ?? кто сможет меньше чем за полчаса поменять на современном моторе все необходимые жизненноважные провода, отключить штатку, сломать руль и организовать питание двигателя из канистры ? Это что, считается легко ??? Это даже представить трудно в дворовых условиях. Это привезти с собой надо полбагажника оборудования !!! Скорее всего, после минут десяти-двадцати неудач взгляд ляжет на машину в соседнем дворе, которую можно угнать маленькой заводилкой и без возьни с проводкой. Так чаще всего и бывает.


Такие статьи частенько появляются, но не стоит им верить на сто процентов. Главной опорой таких статей выдают фразу: Любой человек придумавший замок придумает к нему и ключ - это выражение нужно немного подругому трактовать относительно противоугонных решений: Установщик противоугонного комплекса знает распотожение его элементов. И это естественное следствие - ведь он его ставил, но к угонщику и придуманному "ключику от замка" это не имеет никакого отношения. Установщик знает как и где его надо демонтировать, а это позвольте совсем не ключик от замка - это возьня с металлом, проводами и время!
Профессионалы есть не только на "той стороне" и все хотят быть на шаг впереди, так что эта палка с "двумя концами".
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
скажи честно-сам написал?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Slss писал(а):
скажи честно-сам написал?
??? есть сомнения ?
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
как то философски рекламно...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Slss писал(а):
как то философски рекламно...
Говорил уже что реклама - это не ко мне !
Факты ЕСТЬ ! Болтатогия про "открою любую", в соседней теме что-то притихла на пустых словах !!

А вот статья была как-раз сухо писсимистично .
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
а че в грудь бить...уезжает все,остальное чисто рассказы менеджеров по продаже!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Что значит все ? что сто машин из ста ??? А как быть с теми которые не уехали ? которые несколько часов под камерами лопатили ? Которые после всех неудач решили утащить на тросу (хвала маякам, нашли), за которыми потом ещё раз приходили и НЕ УГНАЛИ ??? да их немного, но они же ЕСТЬ ! Прочитайте повнимательней о процентном соотношении машин с реальными противоугонными комплексами ко всему автопарку и всё станет ясно.

Понимаете, мне эта статья как-то не особо актуальна, я общался с такими людьми и имею представление о положении дел, разьве что про крышу ментов правду написали. А остальное - неправильно преподнесённые факты, ВСЕ и ПОЧТИ ВСЕ - немного разные понятия. Могу вам повторить, что в биографии угонщика есть такие машины, которые оказались не по силам, хотя они тоже:"Да я любую за пять..."

Спросите любого профессионала в противоугонной сфере (простые установщики сигнализаций не в счёт) сможет ли он организовать защиту так, чтоб у самого потом не было вариантов отключить или обойти ? (демонтировать - другое дело) Или он ответит ДА или он не того уровня.
У нас очень любят красивые слова типа ключ к замку, все профессионалы давно работают на "той"стороне и т.п. но это слова..
Уезжают не все! и машины, которые остаются тому доказательство !
А вот рассказы про все - это неточные факты преукрашенные журналистами.

p.s. Я не менеджер по продажам.
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Иногда возникает подозрение, что люди отговаривающие ставить на авто охранный комплекс как-то заинтересованы в этом, извините если кто-то принял это на свой счет. Все же понимают что ставить охрану надо, возникают вопросы какую, идут обсуждения, есть статистика. Есть ведь вероятность присутствия в форумах по защите тех самых от кого эти форумы и появились Question

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов