3-04-2009 
3-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
проверю снова лампу и посадочное место
Лампу проверять надо не прибором на наличие сопротивления , а по факту горения. Т.е. подвести к ней напряжение или вставить в другое посадочное место

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Camel писал(а):

Лампа в первую очередь должна гореть при включении зажигания.
Сейчас проверил, эта лампочка (ECT/SNOW) при включении зажигания не загорается. Контроль невозможен. Горит только при нажатии кнопки. За три года не использовал ее ни разу. Было так, что случайно включалась. Даже на льду Рэксик на зимней резине гребет зашибись. Ну может если на летней да по льду... Amd Surprised
Тогда эта опция в самый раз Amd ok

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
tcher писал(а):
лампочка (ECT/SNOW) при включении зажигания не загорается
и правда. Приношу извинения, ступил.... Мне показалось, что все зажигаются при включении зажигания...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Коробку люди сделали, если люди отремонтируют, будешь дальше катать
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Camel писал(а):
Лампа в первую очередь должна гореть при включении зажигания. Если не горит - неисправна лампа или посадочное место.
Вообщем все проверил, переставлял лампы туда сюда, все исправны, посадочные места то-же ok и тем неменее при включении зажигания A/T OIL не загорается и ECT/SNOW то-же не включается. Может одно с другим как-то связано ? Какие будут идеи ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Lexus-servis писал(а):
Коробку люди сделали, если люди отремонтируют, будешь дальше катать
а мы кто-нелюди?

_________________


  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Добрый день,прошу совета. 4000км назад поставил новую АКПП и Бублик,все отлично,переключения плавные,жижа прозрачна как слеза,запаха нет,коробку ессно не насиловал,единственно на холодную при оборотах 1000 толчок при первом переключении,но это кажется у многих так,но!-сегодня ,стою на горке,хочу повернуть налево,тоже на горку(весьма крутую) давлю на газ - машина захлебнулась! притормозила,надавил сильнее пошла...это был не рывок и не толчок ,а именно приостановка,как будто топливо отсекли и это уже второй раз! Что это-опять коробка! Shocked или все же может быть связано с лямбдой,которая померла у меня уже несколько лет назад (все руки не доходят сменить Sad )постоянно горит чек - P1130,P1150,P0171 лямбда на движке,сзади...
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
0171 может быть как следствие 1130(1150).
При ошибке 1130, 1150 комп должен работать в аварийном режиме ( со средними параметрами), поэтому исключаю влияние лямбд на случившееся. Скорее всего коробка тупанула в сложных условиях ( поворот руля и подъём)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
diskus писал(а):
машина захлебнулась! притормозила
Обороты упали или скорость перемещения?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
На обороты я не обратил внимания,изменилась именно скорость,средне давил на газ,машина тронулась на метр,далее не едет,хотя нога была на газе,надавил еще подхватила и поехала (но без толчков и ударов)
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Camel писал(а):
0171 может быть как следствие 1130(1150).
При ошибке 1130, 1150 комп должен работать в аварийном режиме ( со средними параметрами), поэтому исключаю влияние лямбд на случившееся. Скорее всего коробка тупанула в сложных условиях ( поворот руля и подъём)
А вот ты ранее писал:
p1130 - неисправность в работе датчика состава смеси ( задняя головка блока цилиндров).

1. Выходное напряжение датчика отличается от нормы
2. Выходное напряжение не изменяется с прогревом
3. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

Возможные причины появления ошибки:
-Неисправность датчика
-Неисправность проводки и разъёма
-ненормальная работа форсунок
-ненормальное давление в топливной системе

может форсунки или топливная система?(P0171-бедная смесь)
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
diskus писал(а):
лямбдой,которая померла у меня уже несколько лет назад
Поэтому я другие варианты не рассматривал.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
diskus писал(а):
Возможные причины появления ошибки:
-Неисправность датчика
-Неисправность проводки и разъёма
-ненормальная работа форсунок
-ненормальное давление в топливной системе
Ещё подсос воздуха Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Camel писал(а):
Скорее всего коробка тупанула в сложных условиях ( поворот руля и подъём)
Так что делать? наблюдать? Коробка и бублик точно новые,в смазке,с Эмиратов,ждал 2 месяца со склада Тойоты в Японии
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
diskus писал(а):
Так что делать? наблюдать?
Да. Можешь скататься на то же место...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов