25-03-2019 
25-03-2019 
Я думаю когда вы вооружившись дрелью, заберетесь под автомобиль, нижние точки каждой банки сразу определите.
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
AndreyBure писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Сверлить надо в торце средней банки в нижней точке, только не днище, именно силовую стенку. Маленькую банку сверлить в нижней точке ближе к сужению к трубе.
И ещё момент, наверное, не будет лишним от коррозии эти отверстия обработать?
Банки из нержавейки, причём как говорят ребята очень достойного качества, но для успокоения наверное можно чем то обработать. На схеме будет не видно, фото надо, попробую

_________________

RX450h

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Цитата:
Сверлить надо в торце средней банки в нижней точке, только не днище, именно силовую стенку. Маленькую банку сверлить в нижней точке ближе к сужению к трубе.
Даже не знаю что добавить еще, действительно поднимите машину там все будет видно, единственное мастера сказал днище банки ни в коем случае не сверлить, только с торца, заднюю стенку, а у задней банки все проще там где идет сужение на трубу в самой нижней точке, там реально прям просится дырка потому что она под наклоном стоит ошибиться трудно.

_________________

RX450h

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Ок, спасибо, при следующей замене масла попробую просверлить.
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
AndreyBure писал(а):
лишним от коррозии эти отверстия обработать
Нержавейка,че там обрабатывать то Amd yo

_________________

Пердёж из глушителя

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
По моему, добавление дырок в глушителе, это противоположная сторона работы тех же сервисов, которые заваривают дырявые глушители Very Happy
Агрессивность выхлопных газов по отношению к металлу намного сильнее, чем возможная коррозия от воды а бороться с ней, сверля дырки в глушителе - это ещё большая крайность, IMHO.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Такое количество воды в глушителе 450h на мой взгляд конструктивная недоработка инженеров, во первых слишком большой диаметр трубы, видимо что бы не делать выхлоп отличный от 350, двигатель явно не может выплюнуть эту воду, задняя банка под наклоном тоже сомнительная конструкция. Да и дренаж с завода вроде как есть на многих машинах.

Кстати боюсь сглазить но прострелов и других передежей из глушак второй день нет, может конечно сам себя обманываю но возможно вылились вся водичка глушак просох и вот результат... буду дальше наблюдать, всю зиму на прогревах слышал хлопки, вчера и сегодня тишина.

_________________

RX450h

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Полагаю температура выхлопных газов должна нагревать даже последнюю банку настолько что любой объем скопившегося конденсата должен выпариваться из глушителя. Если он не выпаривается оттуда то скорее всего причины это низкая температура окружающего воздуха и небольшие пробеги.
  •  
  • +2
27-03-2019 
27-03-2019 
Киньте контакты и где делали. И какая стоимость процедуры.
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Что же так в япии просчитались то с дырками. Amd Green . А захлопка в большой банке есть ? Как в 400 h. Тема была где её все убирали.
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
and09, что такое ,,захлопка,,? Заглушка?)
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
snow1975 писал(а):
что такое ,,захлопка,,? Заглушка?)
Клапан на трубе в центральной банке закрыт на холостых и малых оборотах, открывается на высоких, со временем у некоторых экземпляров закисает так что вообще не открывается, я себе вырезал на прошлом rx330, бестолковая затея.
odyssey писал(а):
Полагаю температура выхлопных газов должна нагревать даже последнюю банку настолько что любой объем скопившегося конденсата должен выпариваться из глушителя. Если он не выпаривается оттуда то скорее всего причины это низкая температура окружающего воздуха и небольшие пробеги.
Катаюсь много, давал машине просраться ничего не помогло кроме дренажа, заводили на подъемнике глушак становиться мокрым через пол минуты работы движка, так что ничего там не нагревается в гибриде так что бы выпаривалась вода, не додумали что то японцы точно.
Кстати, неделя прошла, прострелов нет, вокруг машины каждое утро прыгаю, ухо в трубу засовываю, ничего Amd Green
Выводы делать не хочу и призывать кого то к чему то, возможно совпали какие то факторы, но факт есть факт, неделя прошла без прострелов и попердываний Amd Green довел даже машину до разрядки до двух делений, завелась начала заряжать с гулом и ничего все тихо. То что на улице потеплело, как фактор не рассматриваю, так как у друга такой же 450 пердит зараза. завтра он едет делать дренаж будем смотреть.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
29-03-2019 
29-03-2019 
Castor Pollux, а есть возможность сканер подцепить и посмотреть пропуски по цилиндрам, если таковые будут?
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
AndreyBure, Да конечно же я ее всю облазил и обследовал Amd Green и лайв тесты всякие запускал в техстриме, у меня пробег 60 т. машина работает как часики, именно по этому так и бесит меня этот пердеж. Amd wallbash правда пробег тут не причем похоже, у друга машина с 40 т. км так пердит... но повторюсь неделю уже не слышал не единого прострела Amd gmm

_________________

RX450h

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Хотелось бы верить что это всё вода. Вибрации нет на холодную, потряхиваний?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов