Игорь RX300 писал(а):Это проблемы с комплексом 48 часов это очень мало минимум 5 дней и то если это двухчастотник типа автолокатора либо лоджека, убогие девайсы типа кобры вообще месяц простоять могут безо всяких проблем, где то утечка, спутник при нормальной своей бестолковой работе столько не жрет, если это конечно не что то с контролем канала. У вас где то постоянно что то работает потребляющее, в любом случае все вопросы к Ярославу.
Похоже я себе нашёл занятие на всю оставшуюся...
48 часов простоял НОВЫЙ аккумулятор с сигналкой...
И СДОХ!!!!!
Сразу предваряя версии - после установки его авто заводил и молотил около получаса, чтобы восполнить утечку при хранении.
По моим подсчетам получается до АМПЕРА в час жрётся.
IPSIV правильно сказал - ток потребления надо мерять не 10-20 сек, а пока все "засовы" не сработают.
Будем разбираться, в Автосекьюрити отписал.
В дополнение к рискам два момента:
1. Непонятно, как к подключению второго аккума и последующей скачкообразной зарядке суммарной ёмкости отнесётся питающий инвертор. Стоит он, по разным данным от 170 до 800 ТЫСЯЧ.
Касательно гибрида, вообще не понятно откуда пошли слухи про маленькую и большую батарею, это совершенно две разные системы никто никого не заряжает, малый аккумулятор работает в штатном режиме, а именно запитывает всю цепь при стоянке автомобиля и дает старт стартеру, потом от последнего и заряжается. Вторая батарея это совершенно независимый блок, в паре со своим электродвигателем работающая на реперкуляции, то заряжаясь на торможении то отдавая энергии на малом ходе и резком старте в паре. Она может быть вообще разряжена в вашей конечной точке маршрута или заряжена полностью какое угодно состояние, для остальной электроники это не важно, она от нее не питается.