10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
А у меня еще ощущение, что маленький аккум заряжается не только и не столько от генератора напрямую, а через большую батарею. Получается, что ее заряд будет быстрее расходоваться, так как возникнет новый потребитель. Так?
Не так, если бы так было, то можно было бы совсем ничего не делать, т.к. заряда большой батарейки хватило бы не на 7 дней...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Я не про режим стоянки. Я про то, когда зажигание включено.
Иначе получается, что маленький будет заряжаться только на ходу или когда двигатель работает.

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
Я не про режим стоянки. Я про то, когда зажигание включено.
Иначе получается, что маленький будет заряжаться только на ходу или когда двигатель работает.
А так и получается. Маленький используется для активизации ЭБУ, который уже отслеживает степень заряда большой батареи, потребителей и прочие параметры. Проверить просто - при живом маленьком АКБ включаем зажигание и якобы заводим мотор, т.е. просто дожимаем кнопочку или доворачиваем ключ до стартера. Сначала у Вас ДВС работать не будет, если батарея хорошая, то давольно долго. Как только просадка окажется меньше положенного минимума (а ускорить этот процесс можно включив максимальное количество потребителей) бензиновый мотор заведется, причем посредством электромотора, т.е. ток пойдет от большой батареи.
Значит бортовая сеть питается от маленькой батареи (имеется ввиду управление), а все остальное от большой и генератора.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
Игорь, по опыту эксплуатации 400-го уже в течение года сдается мне, что вам сдается неправильно. Были ситуации, когда у меня возникали проблемы через 2 дня стоянки. Даже прохождение ТО вам его подсадит - двери открыты итп.
Ну ТО мне и на 300-м сажало аккум.
Тут принципиальной разницы я не вижу с "классикой".
Да и вообще не понятно, почему этот вопрос так остро стоит на 400-х.
Можно подумать, что на 300, 330, 350 и т.п. стоят другие охранные комплексы.
Просто батарея у 400-го на 25% меньше.
Зато сам процесс запуска выгодно отличается от "классики",
т.к. запуск ДВС производится от большой батареи в отличие от запуска от "изможденной" сигналкой АКБ на классике.
Проблема только в том, что с определённым охранным комплексом попасть при севшей АКБ внутрь невозможно.
Во всех других случаях готов носить с собой Крону.
Aido писал(а):
Аккум я менял, но через какое-то время все возвращается на круги своя.
И много их, аккумов, предстоит нам за год поменять по опыту?
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
И много их, аккумов, предстоит нам за год поменять по опыту?
Ну.... сейчас я опять первый поставил Wink
Потому как второй - новый за отпуск я убил напрочь. Он заряд больше не берет.

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
12-09-2008 
12-09-2008 
Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting
Похоже я себе нашёл занятие на всю оставшуюся...
48 часов простоял НОВЫЙ аккумулятор с сигналкой...
И СДОХ!!!!!
Сразу предваряя версии - после установки его авто заводил и молотил около получаса, чтобы восполнить утечку при хранении.
По моим подсчетам получается до АМПЕРА в час жрётся.
IPSIV правильно сказал - ток потребления надо мерять не 10-20 сек, а пока все "засовы" не сработают.
Будем разбираться, в Автосекьюрити отписал.
В дополнение к рискам два момента:

1. Непонятно, как к подключению второго аккума и последующей скачкообразной зарядке суммарной ёмкости отнесётся питающий инвертор. Стоит он, по разным данным от 170 до 800 ТЫСЯЧ.

2. Никто не помнит по советским временам, что происходило с подшипником трамблёра на жигулевских движках, если площадка с кулачками теряла массу через медный проводок?
Правильно! Ток шёл прямо через подшипник поворотной группы контактов.
И "выгрызал" со временем подшипник напрочь. Холостые и опережение зажигания начинало плавать.
К чему это я?
Владельцы 400-х!
Вы массу при таком "СЕКСЕ" с форсированным прикуриванием откуда берёте?
Дайте угадаю... Ближе всего колесо...
За него крокодила цепляете? Или за тормозной диск, который с колесом одно целое?
Мы таким способом регулярного прикуривания ток на массу пропускаем через ступичный подшипник!
Или через подшипник ШРУСа и далее через подшипник коробки.
Делая на металле микрориски в местах контакта шариков. Там же контакт не 100%-ный - смазка все-таки.
Как бы потом у нас этот правый ступичный ласты не склеил со всеми вытекающими.

С электричеством шутки плохи.
  •  
12-09-2008 
12-09-2008 
Пипец какой-то. Подкрался незаметно. Sad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
12-09-2008 
12-09-2008 
Неужели американские и японские системы навигации, работавшие ранее у себя "дома" ( в США и Японии, соответственно) - потребляли питания на ПОРЯДОК (или на несколько) меньше, нежели наши системы охраны (слежения) с использованием спутникового сигнала???

Что-то я очень сомневаюсь, что , бывший японский хозяин Харриера MIKLES,а или бывший американский хозяин какого-нибудь 400H каждые два дня покупал акум и материл диллеров...

_________________

SALE !!!

  •  
12-09-2008 
12-09-2008 
Ваня, японцы с пендосами даже не предпологали, что мы к Рексу начнём чайники, утюги, кипятильники подсоеденять. А сигналка от Автосекьюрити жрёт не меньше. Evil or Very Mad
  •  
13-09-2008 
13-09-2008 
Сочувствую! Rolling Eyes Вопрос. Имеет ли смысл так закупоривать двери, или у Вас окна пуленепробиваемые?

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

RX400 Насколько хватает аккумулятора с сигналкой.

  •  
13-09-2008 
13-09-2008 
Здрасте всем.
С интересом слежу последнее время за всей этой эпопеей и даже уже распорядился положить в багажник вновь приобретённого в Пендосии 400-го новую оригинальную батарею на всякий случай....
Однако, не москвич и, видимо, по этому не пойму слегка - а на хрена, извините, собс-но, так убиваться с этим пресловутым "комплексом"?....
Единственный ответ, видимо, КАСКО не дают что-ли ВООБЩЕ?
А какова разница по стоимости КАСКО без "комплекса"?
А скока стоит "комплекс"?...
Если можно - поясните.
Стоит ли выделки шкура?... На трёхлетке особенно...
  •  
13-09-2008 
13-09-2008 
Hlander писал(а):
а на хрена, извините, собс-но, так убиваться с этим пресловутым "комплексом"?....

Единственный ответ, видимо, КАСКО не дают что-ли ВООБЩЕ?

А какова разница по стоимости КАСКО без "комплекса"?

А скока стоит "комплекс"?...

Если можно - поясните.

Стоит ли выделки шкура?... На трёхлетке особенно...
Думаю - не важно, москвич или не москвич.
Территориальное нахождение в данном случае имеет только один смысл: в Столице - Рексов "откатывают" чаще чем где бы то ни было.
Соотвественно, москвичи в разы серьезнее озадачены проблемой, нежели, скажем, в Сибири.

А подход страховых принципиально одинаков.
Процентов под 5 можно сделать каску при условии спутника и какого-нибудь БлэгБага.
Процентов под 7,5 можно сделать каску без ничего.

В первом случае установка спутника и охр.комплекса обойдется рублей в 50-80. И еще ежемесячное обслуживание.

Во втором случае - просто "забили" на все и через пару недель (не дай Бог никому!) идем за выплатой... Shocked

Поскольку мазохистов среди нормальных людей немного, вот все и ставят спутники-охранки, которые жрут под чистУю питание.

А стоит овчинка выделки или нет - каждый решает индивидуально.
Я на Гибрида (не Рэкс, Харриер) спутников и мега-комплексов ставить не буду.
Во-первых, проблем с питаловом хотелось бы ибежать.
Во-вторых, Харриеровский КейЛесс вроде бы поинтересней штатного иммо Рэкса с точки зрения трудозотрат по его "одомашниванию".
В-третьих, я буду ставить "кулибинскую секретку", а может - и не одну.
В-четвертых, ночью машину где попало не бросаю, а днем больше часа она бесконтрольна не бывает, а "кулибинцев" с КейЛессом, похоже и за три часа не освоят.

_________________

SALE !!!

  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Да. Согласен.
Стоимость навороченного комплекса спутникового - это разница в стоимости КАСКО.
А гемора, похоже, установка спутника даёт больше, чем (не дай Бог, канешна!) потенциальное общение с грёбаными страховщиками....
Да и, как мне рассказывали знакомые, потерявшие к сожалению авто, спутник помогает совсем даже не всегда.
Тоже буду ставить кулибинскую секретку, короче.
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
Hlander писал(а):
Стоимость навороченного комплекса спутникового
Да нее ... Попробуйте отбить по КАСКО 160 т.р. (без скидки) стоимости охранки? Shocked
  •  
14-09-2008 
14-09-2008 
IPSIV писал(а):
Hlander писал(а):
Стоимость навороченного комплекса спутникового
Да нее ... Попробуйте отбить по КАСКО 160 т.р. (без скидки) стоимости охранки? Shocked
подорожало чтоль? Surprised
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов