6-06-2009 
6-06-2009 
Не согласен. Если ставят два дополнительных замка так, что до них невозможно добраться, то привет.

Угон превратится в множество попыток разобраться что где стоит и как это взломать.

Если у угонщиков нет точной информации о то что и где установлено то им нереально самим разбиратся.

Отсюда вывод - ставьте охранную систему самостоятельно и не болтайте про неё языком.
  •  
7-06-2009 
7-06-2009 
hydrazin писал(а):
Угонщики приносят ссобой другой конроллер со своими ключами.
Не нужно вскрывать капо для обхода имобилайзера тойота - все делается в салоне и за 5-10 минут. Никто не носит с собой новый мозг от тойоты в принципе можно найти статейку как обойти имо на РХ300

igor777 писал(а):
Я с уважением отношусь к марке ТРД, но по слухам, ресурс мотора после установки компрессора 40 000 км.
Это правда? или это слухи, приносящие вред.
Нет данных - после установки ТРД, тех кто я знаю, они ранее машину разбивали чем доезжали до 40тыс. Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
Ку!№я какая-то! Восемь страниц, куча трепа и НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ!!!

вы, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, акромя Demon13, знаете, что такое установить компрессор на машину с V8, да еще ездить на этом чуде??, а?

Чессно слово... тема начиналась серьезно, однако цены заоблачные были озвучены, и тема тупо умерла.

ОДНАКО(!), компрессор, не TRD (потому что мало чего дает), а другой... можно установить. НУЖНО - заменить коллектора и выхлоп трассу.

при .6 буста штатный комп и все остальное выйдут на 96% заложенного максимума... ЛЕТОМ... а ЗИМОЙ - жопа.

Но ездить на сиём чуде... просто - АБАССАЦЦА Very Happy
  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
NiK_M писал(а):
компрессор, не TRD (потому что мало чего дает),
Обоснуй!!!

_________________


  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
NiK_M писал(а):
Ку!№я какая-то! Восемь страниц, куча трепа и НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ!!!

вы, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, акромя Demon13, знаете, что такое установить компрессор на машину с V8, да еще ездить на этом чуде??, а?

Чессно слово... тема начиналась серьезно, однако цены заоблачные были озвучены, и тема тупо умерла.

ОДНАКО(!), компрессор, не TRD (потому что мало чего дает), а другой... можно установить. НУЖНО - заменить коллектора и выхлоп трассу.

при .6 буста штатный комп и все остальное выйдут на 96% заложенного максимума... ЛЕТОМ... а ЗИМОЙ - жопа.

Но ездить на сиём чуде... просто - АБАССАЦЦА Very Happy
Ничё не понял, а Demon 13 знает как на V8 поставить компрессор ????

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
NiK_M писал(а):
НУЖНО - заменить коллектора и выхлоп трассу.

при .6 буста штатный комп и все остальное выйдут на 96% заложенного максимума... ЛЕТОМ... а ЗИМОЙ - жопа.
НА РХ давление 0.7 мозг переваривает, катаю вторую неделю, проблем нет, но думаю все же снизить до 0.4-0.5 (приводной ремень не справляется с нагрузкой - горит), ездил зимой на надуве 0.4 - проблем не было, только по утру компрессор выл ка кненормальный т.к. подшипники были не особохорошего качества, сейчас вроде проблема решена.

Там нужно долго и мучительно подбирать само колесо например у меня при надуве 0.4 двигатель на низах недоливал, а в верху переливал, поставил другое колесо на компрессор - проблема исчезла. Тут можно долго рассчитывать, чем я пытался заниматься, в итоге вре пришло к натурным испытаниям.

К стати если на рекс поставить просто компрессор итон - не будет работать - пробовал. идет бедная смесь.

На V8 уверен будут проблемы с перегревом так на V6 естьтакая проблема, я на нее напоролся когда жара стояла, но оказалось что у меня просто один вентилятор на радиаторе сломался.

А вот ездить это действительно экстрим со штатной подвеской. а расход будет думаю в районе 30-35 литров на 100км.

Да еще установить можно легко, а вот заставить работать такой комплект на всех машинах - это БОЛЬШАЯ проблема!

maxxad писал(а):
Ничё не понял, а Demon 13 знает как на V8 поставить компрессор ????
Просто я установил, вопрос правильно сформулировать: кто устанавливал компрессор на V8 и ездил потом на нем?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
Смотря что понимать под V8, у меня тоже такой стоит и вроде никаких прегревов не замечалось ( может просто я о них не знаю Smile Smile )

А по поводу мозга и чего он там переваривает - всё это как минимум не обьективно - субьективно, но нормальный выход - ставить субмозг и подстроить почти идеальную смесь до идеальной, тем более что вроде стоимость не совсем великая по сравнению со всей системой

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
maxxad писал(а):
А по поводу мозга и чего он там переваривает - всё это как минимум не обьективно - субьективно, но нормальный выход - ставить субмозг и подстроить почти идеальную смесь до идеальной, тем более что вроде стоимость не совсем великая по сравнению со всей системой
Соглашусь что не на всех машинах сработает, есть примеры на которых работает.

Суб мозг с настройкой это 70тыс.р.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
геруc писал(а):
NiK_M писал(а):
компрессор, не TRD (потому что мало чего дает),
Обоснуй!!!
Он дует не более .4бар Это практически не чувствуется. Чувствуется от .5бар Кроме того - устаревший дизайн от Итон... Фтопку.
TRD никогда ничего само не делает, просто клеит шильдик. Разводняк полный.
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
По поводу субьективности могу сказать - после установки компрессора едет шустрее и сразу покруче рвет, но есть некоторые ньюансы, в которых мозг не срабатывает как надо, а так валит ничё и смесь вроде правильно рисует. При переключениях вверх в режиме КДауна рывки ( сдесь он пасует ), вот и принято решение настроиться во всем диапазоне в 0.
вот.
А когда не валишь на полную - вроде всё ОК!!! вот и субьективность

У джипов с 2UZ под капотом и места поболее и поэтому проблем с охлаждением и установкой радиаторов не должно быть .
Сам поставил на масло двигла и коробки и петлю на ГУР ( у меня не было )

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Demon13 писал(а):
NiK_M писал(а):
НУЖНО - заменить коллектора и выхлоп трассу.

при .6 буста штатный комп и все остальное выйдут на 96% заложенного максимума... ЛЕТОМ... а ЗИМОЙ - жопа.
НА РХ давление 0.7 мозг переваривает, катаю вторую неделю, проблем нет, но думаю все же снизить до 0.4-0.5 (приводной ремень не справляется с нагрузкой - горит), ездил зимой на надуве 0.4 - проблем не было, только по утру компрессор выл ка кненормальный т.к. подшипники были не особохорошего качества, сейчас вроде проблема решена.
Хммм... вы так быстро кидаете цены, но вот по технической части. Зачем снижать до 0.4? На RX двигатель меньшего объема(!). А это главное - остается запас по расходомеру (MAF далек от пиковых 5В).

Компрессор на нашем бензе, без доп. систем управления - это рисковано.

Про подшипники, поржал Smile Это на какой свалке вы свой компрессор нашли? Неужели нормальный агрегат купить не в состоянии?

Demon13 писал(а):

Там нужно долго и мучительно подбирать само колесо например у меня при надуве 0.4 двигатель на низах недоливал, а в верху переливал, поставил другое колесо на компрессор - проблема исчезла. Тут можно долго рассчитывать, чем я пытался заниматься, в итоге вре пришло к натурным испытаниям.
... я даже не знаю как это так... 0.4 вообще не чувствуется. На 0.7 - опасно. Разумный предел для гражданских машин - 0.6

Вы, как я понимаю, испытываете судьбу, гоняя двигатель без доп. систем управления... Это не совсем правильный подход по-моему.

Demon13 писал(а):

К стати если на рекс поставить просто компрессор итон - не будет работать - пробовал. идет бедная смесь.

На V8 уверен будут проблемы с перегревом так на V6 естьтакая проблема, я на нее напоролся когда жара стояла, но оказалось что у меня просто один вентилятор на радиаторе сломался.

А вот ездить это действительно экстрим со штатной подвеской. а расход будет думаю в районе 30-35 литров на 100км.

Да еще установить можно легко, а вот заставить работать такой комплект на всех машинах - это БОЛЬШАЯ проблема!
Если поставить, то нужно знать ограничения штатного компа и расходомера воздуха. Возможно, там вообще по MAP идет управления, кот. на атмосферниках не понимает избыточное давление...

Перегрев? По-моему чушь полная... Там достаточное охлаждение, как для двигателя, так и для трансмиссии.

Расход уменьшается, если ездить нормально. Выше 1.5к оборотов в обычной размеренной езде крутить двигатель не приходится. У меня расход снизился на 1mpg. Т.е. теперь на 1 галлоне я проезжаю больше миль.

Заставить работать, по большому счету, можно все. Однако, мы говорим про кустарщину или готовые комплекты для машин? Это ведь все-таки ЛЕКСУС. Кустарщину не предлагать(!). Very Happy


Demon13 писал(а):
maxxad писал(а):
Ничё не понял, а Demon 13 знает как на V8 поставить компрессор ????
Просто я установил, вопрос правильно сформулировать: кто устанавливал компрессор на V8 и ездил потом на нем?
Ну, я езжу. Установил грамотный, ответственный человек. И даже он сказал, кстати, что без доп. компьютера все должно работать, однако на всякий случай установили перехватчик.


---
Ау, ЛЕКСУСОводы. Есть еще люди с компрессорами? Как Ваши машинки поживают?
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
NiK_M писал(а):

---
Ау, ЛЕКСУСОводы. Есть еще люди с компрессорами? Как Ваши машинки поживают?
А ты, извиняюсь, КТО ? Я езжу на машине с компрессором, НОРМАльно !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
NiK_M писал(а):
Про подшипники, поржал Это на какой свалке вы свой компрессор нашли? Неужели нормальный агрегат купить не в состоянии?
Ну наезд не прнят, если ремешок перетянуть, можно любой подшипник убить. Могу показать на твоей машине если у тебя супер пурер компрессор.

NiK_M писал(а):
Вы, как я понимаю, испытываете судьбу, гоняя двигатель без доп. систем управления... Это не совсем правильный подход по-моему.
Да ладноть, сам говориш на всякий случай тебе поставили - т.е. просо развод на бабло.


NiK_M писал(а):
Перегрев? По-моему чушь полная... Там достаточное охлаждение, как для двигателя, так и для трансмиссии.
Я тоже так думал но один цилинтр перегревается, какой думаю понять не сложно, в нем начинаются чудеса.

NiK_M писал(а):
Заставить работать, по большому счету, можно все. Однако, мы говорим про кустарщину или готовые комплекты для машин? Это ведь все-таки ЛЕКСУС. Кустарщину не предлагать(!).
Что значит курстарщина? Вы виделил как разработку производит ТРД или ротекс - гараж гаражом, только они на испытания много тратят т.к. у них это дорого. А вообще весь тюнег кустарщина


NiK_M писал(а):
Он дует не более .4бар Это практически не чувствуется. Чувствуется от .5бар Кроме того - устаревший дизайн от Итон... Фтопку
Да но итон дует 0.4 почти всегда ровно, а центробежный прямопропорцианально оборотам (в теории). У меня и 0.3 чувствуется вопрос как происходит надув на практике зависимость не прямая от оборотов

Но это все не суть, я так понял Вы сами ручонками в машину не лазите а отдаете на тюнег и смотрите результата, тут я и maxxad и garag-ink сами что-то делаем - так что есть опыт практический а неотретический. все расчеты подкреплены практикой.

проехал на компрессоре 12тыс - полет нормальный.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
12 тыс? Ну это уже неплохо! Желаю без проблем проехать еще 10 раз по столько же!

Сами делаете = только респект(!)

Про цилиндр соглашусь, действительно, наполнение возможно неравномерно, кроме того, если есть дефект форсунки или другой фактор, то температура будет ползти, может повести что-то внутри.
Кстати, а как выяснили, что именно один и... какой именно? неужели по датчику на каждый горшок вешали?

По ремешку... на 2uz он автоматом натягивается... вроде перетянуть нельзя, однако по RX не знаю. Возможно, действительно перетянули если регулировка натяжения вручную.

Если меня развели на 800 долл за доп. компьютер... но при этом снижается риск влететь на капиталку двигателя, то я думаю, что того стоит. Кроме всего прочего, бюджет же установки не вылез за 12 тыс долл.

А мне помнится ранее в теме вы просили 20. Вам не кажется это избыточным? Есть какое-то обоснование такой цены?

И еще, возможно, где-то на форуме есть описание вашей установки, возможно фото, еще что-то? Какой-то отзыв? Не поделитесь? Было бы интересно прочитать.
  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
maxxad писал(а):
NiK_M писал(а):

---
Ау, ЛЕКСУСОводы. Есть еще люди с компрессорами? Как Ваши машинки поживают?
А ты, извиняюсь, КТО ? Я езжу на машине с компрессором, НОРМАльно !
Я, извиняюсь, такой же участник форума, как и вы. Раз ездите на машине с наддувом, возможно, уже составляли какие-то отчеты об установке, может писали впечатления и вообще заметки по эксплуатации?.. Если было такое, не составит ли труда кинуть линк?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов