home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Июня 
2 Июня 
Добрый день.
Ситуация следующая:

Потел шланг высокого давления, купил дубликат, заменили. На следующий день, на скорости около 80км перестал работать гур. Руль стал тугим. Взял насос гура оригинал с разбора. По словам мастера все было ок, рулт норм крутился и тд, но при выезде с бокса он начал течь с лобового сальника и после снова руль стал тугим. Купил новый насос руль все также тугой. В чем может быть причина? Шланг высокого давления по словам мастера чуть меньше в диаметре чем оригинальный. Плюс при повороте руля видно что бачок гура наполняется жидкостью, хотя должна быть на одном уровне.

Руль при поворотах тугой, назад возвращается чуть легче. В крайних положениях вообще туго идёт, и это в подвешенном виде, когда машина на подъёмнике. В какую сторону копать?
  •  
8 Июня 
8 Июня 
DilshatDK, не благодари
link

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • -1
24 Июля 
24 Июля 
DilshatDK писал(а):
Добрый день.
Ситуация следующая:

Потел шланг высокого давления, купил дубликат, заменили. На следующий день, на скорости около 80км перестал работать гур. Руль стал тугим. Взял насос гура оригинал с разбора. По словам мастера все было ок, рулт норм крутился и тд, но при выезде с бокса он начал течь с лобового сальника и после снова руль стал тугим. Купил новый насос руль все также тугой. В чем может быть причина? Шланг высокого давления по словам мастера чуть меньше в диаметре чем оригинальный. Плюс при повороте руля видно что бачок гура наполняется жидкостью, хотя должна быть на одном уровне.

Руль при поворотах тугой, назад возвращается чуть легче. В крайних положениях вообще туго идёт, и это в подвешенном виде, когда машина на подъёмнике. В какую сторону копать?
Извиняюсь что не отписался сразу же. Замотался по работе и ещё личные дела.

Проблема была решена через пару дней, после смены сто на специализированных которые занимаются только рулевым.

Суть проблемы заключалась в том что после замены шланга высокого давления (новый, не бу с разбора) забились каналы в рулевой рейке. Как итог, сняли рейку, разобрали, почистили и обслужили.

Как мастера на первом сто меняли этот шланг и умудрились забить эти каналы история умалчивает.

В первый день руль немного туго крутился и будто закусывал с положения колеса прямо в оба направления, но после полуоборота, крутился легко, спустя день все прошло.

Итого за всю эту эпопею были заменены шланг высокого давления, насос гура, шланги от бочка до насоса (по рекомендации мастеров второго сто) и обслужена оригинальная родная рейка, с заменой одной детали (к сожалению не помню какая именно)

Прошло почти 2 месяца, тьфу тьфу все ок
  •  
15 Ноября 
15 Ноября 
Почитал. В общем проблема такая- сначала начало периодически закусывать (при вращении то легко, то тяжело в обе стороны. За 1.5 оборота такое раза 3-4) и свистеть ремень. Ок. Подтянул ремень, все пропало и свист и закусывания. Через пару недель закусывания снова появились, свиста нет. Подтяжка ремня никакого эффекта не даёт. При этом на заглушенной машине руль вращается тяжело, но ровно. Как я понимаю, если бы была крестовина - он бы и на заглушенной закусывал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов