home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-03-2012 
26-03-2012 
Заедь в другой сервис, делов то Cool

_________________

поехали .......

  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Спасибо всем откликнувшимся.
Просмотрел, что написано на шильдиках у разных машин.
У RX350 и у RX400h написано, что необходимо использовать масло по спецификации SAE J639. И всё - больше никаких подробностей.
Насколько я понимаю, это масло - синтетическое, полиалкиленгликолевое с определенной вязкостью по указанному стандарту....
Наверное, если бы требовалось какое-то специальное масло, то на шильдике было бы дополнительное указание. А раз нет - будем считать, что для обоих авто требуется одно и то же масло при заправке кондиционера....


Maksimka76 писал(а):
система защищена от вкл.при понижении давления..даже на сраном AVEO

viclak писал(а):
Зимой при морозах всегда бывает утечка фреона

не правда
Совершенно герметичных систем не бывает в принципе (также, как не бывает абсолютно чистых химических веществ). Вопрос только в скорости утечки. Зимой скорость утечки антифриза из системы может возрастать из-за увеличения жесткости резиновых уплотнителей.... Если Вы этого не заметили - значит Вам повезло. Но на всякий случай диагностику делать не помешает... Laughing

Sebastano писал(а):
Заедь в другой сервис, делов то Cool
Я заправлял кондиционеры на всех своих машинах (разных моделей) на протяжении последних 12 лет . И всего один раз мастер полез смотреть шильдик на капоте. В остальных случаях заправщик тупо подключал установку и заправлял фреоном с тем маслом, которое находилось в этой установке. Так что квалификации мастера не всегда можно доверять...
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
viclak писал(а):
12 лет . И всего один раз мастер полез смотреть шильдик на капоте.
Странно. Я тоже несколько раз заезжал заправлять кондей, но всегда мастер уточнял тип фреона.
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
viclak писал(а):
Совершенно герметичных систем не бывает в принципе
вы тормозную часто доливаете(зимой..а давление там не маленькое)?правильно, доливаете значит где то утечка.с кондюком всё тоже самое.
Maksimka76 писал(а):
утечку искать а не каждое лето заправлять..

_________________

Заправка кондиционера на гибриде

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
[Заправка кондиционера на гибриде
можно по окошку см.колличество хладогена

_________________

Заправка кондиционера на гибриде

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
а на GS 450h это проверяется так, так же в инструкции написано как давление проверить но для этого уже нужен манометрический коллектор

Заправка кондиционера на гибриде
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Maksimka76 писал(а):
вы тормозную часто доливаете(зимой..а давление там не маленькое)?правильно, доливаете значит где то утечка.с кондюком всё тоже самое.

Maksimka76 писал(а):
утечку искать а не каждое лето заправлять..
Я бы с радостью согласился с Вашей точкой зрения и не парился, но опыт убеждает в другом:

Газонаполненная система, с кучей уплотнительных резинок, работающая под высоким переменным давлением, в рваном режиме, при различных внешних температурах... в принципе не может быть совершенно герметичной. И не надо сравнивать с тормозной системой (тормозная жидкость при температурах до 150 град.С практически не испаряется. Температура кипения DOT4 при содержании воды меньше 2% выше 200 град.С). И не надо сравнивать с домашними холодильниками, которые не заправляют по 20 лет... Это ДРУГИЕ системы.

Я конечно, могу каждые 4 недели с умным видом заглядывать под капот, смотреть на пузырьки в окошке испарителя и делать вывод о состоянии кондиционера.... Shocked
Ни по количеству этих пузырьков, ни по скорости их образования я не могу сказать, какое кол-во газа осталось в системе... Я не знаю, какая разница температур на впуске и выпуске компрессора считается "существенной"... и т.п.

Поэтому считаю, что лучше весной, перед началом горячего сезона съездить на СТО, проверить герметичность системы и перезаправить кондиционер...

А вот тут и возникает вопрос с маслом Laughing
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
Ну не знаю, как там на счет герметичности, но я 8 лет проездил на Мазде 626, на которой и до меня ездили 6 лет, и сейчас, без меня, год уже машина катается. Так вот, точно знаю, что до меня кондей не заправляли, я не заправлял и после меня не заправляли. Единственное, что делал я, так это после покупки машины проверял уровень или давление, не помню уже, фреона. Все было в норме. Потом у меня сгорела какая то релюшка и я почти полтора года кондеем не пользовался. Потом, после ремонта релюшки, все заработало и работает до сих пор. При температуре за бортом около 40-45 градусов в машине всегда комфортно, воздух дул и дует ледяной. Зимой первое время кондей почти не включал, потом узнал, что это делать полезно, и стал включать периодически. В общем, судя по всему, в машине с 1997 года и по сей день в кондей никто не вмешивался. А уж за последние 9 лет - это точно, я хозяин. Так что иногда лучше не лезть ни куда. А может, раньше машины делали надежнее, или фреон был гуще.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Ну что же, значит Вам повезло....
У меня было 2 Мазды " XEDOS-9" и в обеих дозаправлял кондиционер хотя бы 1 раз в 2 года....
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
viclak писал(а):
У меня было 2 Мазды " XEDOS-9" и в обеих дозаправлял кондиционер хотя бы 1 раз в 2 года....
Для этого были показания или "врожденное желание делать что-нибудь"? Wink
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Как-то кондиционер начинал включаться заметно - появлялось ощущение, что он сильно нагружает двигатель. В нежаркую погоду на режиме "авто", когда поток воздуха слабый - запах сырости в салоне... При этом холодил нормально... При проверке обнаруживалось, что нехватает фреона 200-300 грамм. После перезаправки эти симптомы уходили...
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
viclak писал(а):
Как-то кондиционер начинал включаться заметно - появлялось ощущение, что он сильно нагружает двигатель
Аналогично было на Форестере. Даже на расходе бензина сказывалось. А вообще признак влажного запаха это первый признак не эффективного охлаждения ( иногда из-за загрязненного конденсера). От давления КПД сильно зависит. Даже на бытовых кондеях это тоже признак дозаправки. Компресор начинает нагружаться постоянной перегонкой, а температуры достичь не может из-за низкого КПД. Так что инспекцию тоже провожу каждую весну. И в машине и в домашних кондеях Smile. Лучше быть подготовленным.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
На прошлой неделе таки съездил на проверку кодиционера. В системе было всего 350г хладагента. Проверка утечку не показала. Дозаправил 250г. (в прошлом году весной полностью заправлял кондиционер). Так что за год 250г ушло.....
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
viclak писал(а):
Проверка утечку не показала
Сам понимаешь,что такого не может быть))))Нужно искать,либо заливать ультрофиолет или давить азотом))))))) Wink
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
с ультрафиолетомм нашли небольшие следы подтечек на нескольких стыках....
Поэтому ничего искать не буду... Все-равно ежегодно проверяю кондиционер. Потерю 250 грамм за год при условии непрерывной работы считаю несущественной. Заниматьсся глобальным ремонтом кондиционера из-за этого кол-ва хладагента (стоимость прибл. 10$) - наверное, не очень правильно. Система работает хорошо. Буду периодически дозаправлять и не париться. А то наши кулибины раскурочат чего-нибудь - запарюсь ликвидировать последствия....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов