1) Напишите пожалуйста у кого и за сколько времени прогревается на холостых полностью остывший 3uz (например летом и зимой)
2) На низах мне кажется что мало тяги. По крайней мере сравниваю со своей бывшей трех литровой атмосферной аристой которая шлифовала уже на 1.5-2 тыс то есть при небольшом нажатии на газ, а целсу моему для этого надо выжать педаль на половину примерно.
Может ли быть такая разница от того что у меня не работает абс и трк из за обрыва в проводке переднего датчика? Может защита какая то срабатывает из за этого?
3) на днях проехал 1500км за двое суток и приключилась неприятная ситуация.
Двигатель начал вибрировать на D плюс тормоз, подумал подушкам писец пришел, но после ночной стоянки вибрация была во всех режимах.
Выкрутили свечи и катушки сняли. На двух наконечниках катушек были сквозные трещины, купил два силиконовых дубликата Российского производства и заменил. Так же купил комплект свечей.
Установили, заодно помыли дросельную заслонку со снятием (был нагар который легко смылся карбклинером)
Завел и удивился как чисто работает двиг, пропала даже та малейшая вибрация по кузову которая присутствовала когда я брал целс (когда покупал обратил на это внимание, но вибрация была настолько мала, что я не придал особого значения этому, даже подумал что прокладка глушителя подсекает и от этого такой эффект)
Вообщем завел и поехал довольный.
И всё бы ничего но спустя сутки я снова начал ощущать ту самую минимальную вибрацию, а так же вспомнил, что бывший владелец утверждал что недавно менял свечи.
Если поверить ему, то получается за пять тыщ км целс получил два комплекта свечей и судя по всему это не конец, так как двигатель вновь начинает намекать...
В чем может быть проблема?
В катушках? Проводах? Инжекторах?
Может смесь не правильная в цилиндрах? Но почему тогда на сканере нет ошибок?
Летом на холостых минут за 5 прогреется
Зимой наверно за 10
Если ехать сразу, то наверно 3 и 5 минут
Ну и еще, к слову: нормальные тойотовские моторы (начиная с 1JZ и выше объемом) даже зимой с климатом на "авто" начинают дуть тепленьким уже минуты через 2-3 при любом морозе, а это означает выход на сколько-то рабочую температуру двигателя, раз можно тепло начинать отдавать в салон
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
спасибо.
как я уже писал у меня ариста была 2gzfe так вот она зимой и правда за пять минут прогревалась и сама, и салон делала теплым.
а вот целс, который щас у меня минуты через три начинает только с места сдвигать стрелку температуры, после чего я еду на 1,5-2 тыс оборотах и он прогревается до рабочей спустя 2-4км. при этом морозов нет сейчас.
видимо термостат на большом круге работает.
менять сложно его?
Собираюсь так же поменять прокладку крышки клапанов (немного сопливит)
Надо ли брать какие то еще доп.прокладки или колечки?
Если не затруднит номер оригинала напишите.
Спасибо!
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Снимите остатки старого герметика (FIPG).
Нанесите герметик на головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
Герметик:
Номер по каталогу 08826-00080 или аналогичный
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удалите все масло с контактной поверхности.
Поддон картера должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения герметика.
После нанесения герметика запускайте двигатель не ранее чем через 2 часа.
Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
Установите на болт уплотнительную шайбу.
Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее 9 болтами. Равномерно затяните болты в несколько приемов.
Момент затяжки:
6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
Установите кронштейн хомута жгута проводов для жгута электропроводки двигателя на головку блока цилиндров.
Установите кронштейн хомута жгута проводов для жгута электропроводки двигателя на крышку подшипника распредвала.
[img]
аналогичные действия с другой крышкой
Выписка из тех дока по gs 430 ( моторы идентичны ) ... У меня крышки текут в задней части ( видно только когда авто на подъемнике ), думаю причина этому - несоблюдение технологии ремонта.
Пару дней назад заказал прокладки крышек, а так же прокладки под болты (дорогие пистец, за 1шт больше ста р, а этих колечек надо 18
Сегодня в очередной раз искал от куда запах антифриза)) и наткнулся на шланг который идет от дроссельной заслонки к крышке клапанов. Присмотрелся и увидел трещину сантиметра три в том месте где он входит в ДЗ.
Понял что это надо менять, но так как небыл уверен что найду быстро подобный шланг было решено отрезать этот трехсантиметровый треснутый кусок. Отрезал и нацепил купив заодно нормальный хомут.
Что за шланг это?
Наверное он как то связан с холостым ходом?
И тот конец что заходит в крышку клапанов он ведь тоже выдергивается? Там тоже хомут, я ослабил его новытащить не смог, побоялся, он какой то хлипкий там и шатается, мне даже показалось что там датчик и я его могу сломать))
Подскажите что там? И можно ли выдернуть чтоб оценить состояние всего шланга?
Ну и чем если что заменить? Надо спец шланг или пойдет любой из хоз магазина?)
Про крышки чуть не забыл... Начал про них писать потому что решил сегодня подтянуть немного болты(сопливят немного крышки)
Накинул головку в тех месиах где удобно и пальцами!! Подтянул каждый болт.
Это нормально? Мржет и есть такая сила затяжки, а взял и затянул сильнее))? Просто там действительно пальцами головка крутилась. Примерно какое усилие должно быть? Ключа динамометрического нет. Если просто подтяну с трещеткой до небольшого упора не перетяну?
подскажите по шлангу от дросельной до крышки клапанов... что там на крышке?
клапан вентиляции? шланг хочу снять, а не могу, боюсь сломать.
сегодня посмотрел опять лопнул на входе в ДЗ, хотя вчера отрезал треснутый кусок с запасом... но так как шланг как дерево твердый, то видимо его и правда надо поменять.
любой шланг пойдет? у меня дома обычный резиновый есть подходящего диаметра или надо за 700р оригинал брать?