home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2015 
IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
Вот и отшумели все наши горячие новости с автосалона во Франкфурте. Мы опубликовали первый русскоязычный видео обзор нового Lexus RX четвертого поколения, а так же ролик с премьеры Toyota Prius, прямо от снятого с новинки покрывала. Транслировали интересные клубные интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по маркетингу и продажам Lexus в России и главным инженером нового Lexus RX, Такаюки Катсуда. Но "за кадром" остался весь остальной автомобильный мир выставки. Восполняем этот пробел ... глазами "лексусовода"!

Пресс-дни на автосалоне во Франкфурте – 15 и 16 сентября, лишь с 17 выставка становится доступна всем желающим. Журналистов на IAA 2015 – сотни. И с начала 21 века, число российских автомобильных репортеров неуклонно растёт.

Подход к вещанию у всех журналистов разный: кто-то пытается опубликовать первые фото на онлайн-ресурсе прямо со смартфона, кто-то поражает высокой детализацией фотографий, а кто-то в погоне за оригинальностью и вовсе фотографирует только девушек на стендах, оставляя авто на втором плане.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

С первых часов открытия IAA 2015 я галопом пробежался про выставке, порадовав посетителей «Лексус Клуба» первыми фото и видео новинок со стендов Lexus и Toyota.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

А что делать дальше? До интервью и встреч с представителями Lexus у меня остается еще куча времени. Но, признаться, конкурировать с акулами автопера и делать “мегаобзор”, изучая каждый представленный автомобиль, в мои планы не входило. Для тех, кто не в курсе – автосалон во Франкфурте, это монстр среди международных автошоу. На этом фоне Женевский и Парижский автосалоны выглядят крайне скромно. Чтобы только пройти весь IAA насквозь, быстрым шагом не заходя в павильоны и используя многочисленные дорожки-экскалаторы, потребуется около 20 минут!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Решение было простым и ясным – пройтись по выставке в «среднеазиатском темпе». Как это? Очень просто! Как акын.

Что вижу, о том пою пишу!

Просто расскажу, за что зацепился взгляд! Кроме того, далеко не факт, что мои интересы во всех случаях пересекались с другими журналистами.

Отдельная благодарность компании "НИКА МОТОРС" (клубный дилер "Лексус Коломенское") за содействие в создании материала!

Начнем, конечно, с ключевой темы нашего портала.
  •  
  • +2
21-09-2015 
IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Стенды Toyota и Lexus, как всегда, рядом.

Несложно догадаться, что ключевым объектом от Lexus стал новый RX. И хоть мы уже сто раз все видели его на американских картинках и фотографиях, именно сегодня – официальная европейская премьера этого культового кроссовера! Присмотримся?

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

А вот вам интересный ракурс заднего окошка, позволяющий на примере просвета оценить, сколько в этом дизайнерском штрихе забрал места реальный просвет вовнутрь.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

А что внутри? Первые фото европейского интерьера нового RX!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Наконец-то шкала спидометра не в милях, а в километрах – почти полгода мы ждали это фото! Зато пытливые журналисты, очевидно дергая все возможные рычаги, уже умудрились что-то сломать. Бортовой компьютер флегматично рекомендует по этому поводу посетить ближайшего дилера.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Как обычно бывает, на выставочном стенде были только машины в самых богатых комплектациях. Хотя, интересно было бы посмотреть и на те, что попроще. С маленьким экраном, например. Остаётся ждать тест-драйвов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Новая расцветка интерьера и двухцветные рули на первый взгляд воспринимаются как результат работы какого-то тюнингового ателье. Вроде и Lexus, а с другой стороны – не его стиль. Но … всё меняется. И надо признать, чаще к лучшему!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Задние сиденья не только с электрической регулировкой наклона спинки, но и подогревом. Теперь это входит в новый пакет – Winter package.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Панорамная крыша. Как всегда – красиво, но не очень практично. Съедает пространство над головой.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Remote Touch, знакомая штука. А где же панелька тачпэда, как на ноутбуке? Которую мы уже встречали на RC и NX? Понять бы, что из них более «прогрессивно» по идее инженеров, на что делается ставка и по какой логике эти интерфейсы распределяют по моделям.

Хоть новый RX и был гвоздем программы стенда Lexus – не будем тратить море вашего трафика на его фотографии! Хотите еще? Всё в клубной фотогалерее. И еще немного в предварительном видео обзоре:



Теперь давайте дальше немного, обзорно пробежимся по экспозиции Lexus.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Всё остальное мы не только видели, но и в большинстве своём уже протестировали в клубных тест-драйвах!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

В экспозиции, особнячком выделяется Lexus RC F с карбоновым капотом. Эх, не успел я этим летом его протестировать, хотя предлагали. Выглядит очень интересно! Обязательно восполним пробел.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Заметил классный слоган к букве F, которую Lexus настойчиво возводит в культовый статус не менее, чем M от BMW.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Brutal Elegance. А что, мне нравится!

А вот Lexus GS. Казалось бы, ничего нового.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
Поэтому первым фото специально ставлю с крышки багажника. Теперь 2 литра турбо – на GS. «О времена, о нравы» - воскликнут консерваторы старой школы. «А чего, прикольно! Зажигает, налоги меньше, расход тоже» - оценит целевая аудитория модификации. И судя по мнению маркетологов Lexus, таких немало!

А в остальном – GS как GS

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Для любителей цифр – отдельное фото:

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Обойдя всю экспозицию Lexus по кругу, я пришёл туда же, откуда начал:

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

На углу стенда грустит белый Lexus CT 200h. Не спасают его даже необычные колесные диски черного цвета. Фотографировали его только я и ещё какой-то застенчивый мужик. Мне вообще показалось, что этот скромный журналист просто хотел отснять что-то, где никого нет вокруг. Он когда меня увидел – чуть не убежал. Поэтому я скромно отошел и дождался, пока он всё снимет.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

И, знаете, что я скажу по-поводу CT 200h? Лично мне модель очень импонирует! Я люблю компактные автомобили в богатых комплектациях. Очень гармоничный, практичный и бесконечно надёжный автомобиль. Лучший представитель гибридного гольф-класса.

Пусть кто-то говорит, что CT 200h – это «просто Тойота Приус в другом костюме». Пусть так. Но кто-то выбирает на каждый день «практичный» спортивный костюм, а кто-то безупречного покроя, дорогой и стильный. О чем спор?

К слову, о спортивных костюмах. Следующим постом.
  •  
  • +4
21-09-2015 
Поговорим о практичных и надежных автомобилях. Вернее, посмотрим, что предлагает нам Toyota этой Франкфуртской осенью.

Признаюсь, на стенд Toyota меня тянуло от самого входа. Еще тогда, когда я промозглым и хмурым утром шагал в сторону далекого 8-го павильона, основной цели своей поездки. А мимо меня бесшумно и регулярно проносились Toyota Mirai

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Никаких вредных выбросов в атмосферу. Ноль!

Модель была представлена публике аж 2 года назад, на Токийском автосалоне. Там же, на родине, их буквально сразу и начали продавать. А вот до Старого света Mirai дошагал только сейчас. Начались официальные, европейские продажи этого гибрида на водородных элементах!

Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 % и в настоящее время является самым высоким в мире среди автомобильных ДВС.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %. Максимальная мощностьустановки составляет 114 киловатт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт. В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения. В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор. Максимальная мощность электродвигателя составляет 113 киловатт (154 л. с.). Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах проходит через повышающий преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 вольт.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Блок управления питанием состоит из инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный. Блок питания осуществляет точный контроль над выходной мощностью топливных элементов в зависимости от стиля вождения. Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа. Один баллон находится в передней части автомобиля, его ёмкость 60,0 литров, а второй баллон ёмкостью 62,4 литра находится сзади. Максимальная дальность поездки на одной заправке составляет 650 километров Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты. Максимальная скорость 175 км/ч.

Впечатляет? Признаться, это как раз тот редкий случай, когда у меня появилась мечта о тест-драйве. Обязательно доберёмся до этой модели с клубным тестом!

Заправив челюсть на место и вернув осмысленное выражение на физиономию, я иду дальше.

А в центре стенда Toyota нас встречает ... новый Prius под покрывалом!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Мировая премьера самого популярного в мире гибрида! Это серьезное событие к своему началу собрало нереальную толпу из журналистов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Каждый хотел заснять именно тот легендарный момент, когда Приуса снимут покрывало. Так как работать локтями и объективом одновременно не входило в мои планы, умудренный многолетним опытом я решил войти в резонанс и отправиться по стенду Тойота дальше. На ближайшие 10 минут. Предлагаю и вам немного потерпеть с Toyota Prius, посмотрев пока на другие автомобили компании!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Линейку Toyota Aygo разбавили веселенькими двухцветными версиями. В наше время такие решения по веянию моды обычно называют EDITION.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

У Toyota Yaris "эдишены" более консервативные, но тоже присутствуют: черная крыша и стойки довольно стильно оттеняют кузов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

А вот интересный концепт! Toyota C-HR. И пока всё внимание посетителей привлек Prius, с которого под грохающую музыку и вспышки медленно стягивают красное одеяло, я решил воспользоваться временем и изучить, что за зверь такой - CH-R. Слышал про него в прошлом году, в Париже, но как-то мельком.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Во Франкфурте японцы представили доработанную версию прототипа CH-R, который получил две дополнительные двери для большей практичности, зеркала заднего вида, иную головную оптику, другие колесные диски и измененный цвет кузова. В основу паркетника Toyota CH-R Concept легла полностью новая глобальная платформа TNGA,, благодаря которой, по заявлению представителей компании, автомобиль будет иметь отличную управляемость на уровне купе GT86.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка, подробности о которой не разглашаются. Предполагается, что техническая начинка модели позаимствована у гибрида Toyota Prius 4 поколения, к которому мы скоро вернемся.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Всегда интересно рассматривать не "пластилиновые фантазии", а что-то близкое к реальности. Вспомните, как скептически все отнеслись, когда я рассказывал о концепте Lexus LF-NX c прошлого Франкфуртского автосалона? А он возьми и пойди в серию! Так вот, CH-R, по заверению Toyota, тоже вовсе не фантастический картонный экземпляр. Уже на Женевском автосалоне 2016 года нам обещают показать серийную версию!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

А о Toyota TS-40 Hybrid слышали? Между прочим, это болид для мирового чемпионата по гонкам на выносливость FIA WEC 2014 и, в частности, Ле-Мана — TS040 Hybrid. Наследник болида TS030 Hybrid, который открыл в 2012 году гибридную тему в автоспорте, получил кузов, изменённый в соответствии с регламентом 2014 года (например, ширина машин LMP1 в нынешнем году сократилась на 10 см). Но главное, теперь тойотовский болид для Ле-Мана — полноприводный, как и его соперники — Porsche 919 и Audi R18 e-tron Quattro.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Toyota Safery Sense - интереснейший комплекс систем активной безопасности, который начали устанавливать на автомобили в 2015 году. Не пользовался большой популярностью у посетителей, хотя было на что посмотреть! Если кратко - пакет систем безопасности автоматически распознает широкий спектр опасных дорожных ситуаций и позволяет избежать столкновения. Комплекс Toyota Safety Sense в зависимости от класса автомобиля на западноевропейских рынках будет устанавливаться в базовой версии Toyota Safety Sense C или в расширенной модификации Toyota Safety Sense P. В пакет Toyota Safety Sense C для автомобилей, оснащенных лазерным датчиком-радаром и камерой, войдет система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS – Pre-Collision System), включающая специальный режим движения в городе, и система удержания в полосе движения (LDA – Lane Departure Alert).

На автомобили, оснащенные радарами миллиметрового диапазона и камерой, будет устанавливаться расширенная версия комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense P, дополненная адаптивным круиз-контролем (ACC – Adaptive Cruise Control) и системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS c функцией Pedestrian Recognition).

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Не удержусь, вот несколько забавных роликов по этой теме:









Завершив круг почета вокруг экспозиции Toyota, я направился туда, где еще недавно адская толпа готова была раздавить новый Приус. Вовремя. Быстро отщелкав новинку, с дробным топотом стадо людей с камерами побежало на премьеру какой-то другой марки. И вот он, новый Приус - во всей красе!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Как и полагается в связи со сменой поколений изменился внешний вид и салон автомобиля. Без внимания не осталась и гибридная силовая установка.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Не трудно заметить сходства Prius с водородным Mirai, дизайнерские решения от которого были применены в Prius. За основу нового поколения была взята платформа TGNA, за счет которой автомобиль стал на 60 мм длинней, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, а пространство в салоне и багажном отделении увеличилось.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Также увеличилась и жесткость на кручение на 60%. Во время презентации представители компании отметили, что изменения прошли в силовой установке, но при этом информации об этом не предоставили. По неофициальным данным силовая установка останется та же, но двигатель объёмом 1,8 литра модернизировали и теперь расход топлива сократится на 10 процентов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Внешность нового Приуса получилось настолько яркой и футуристичной, что мне сразу стало интересно - примут ли его таксисты? Да-да, ведь именно на Приусах ездит добрая половина европейских таксистов. Я лично встречал испанские Приусы-такси с пробегами по 500-600 тысяч километров, без серьезных ремонтов и в превосходном состоянии. Поживём-увидим!

А теперь, когда стенды Lexus и Toyota с пристрастием изучены. Отправимся прогуляться по автосалону дальше!
  •  
21-09-2015 
Bugatti

Планировалась явно одиозная премьера, но никто это событие особо не караулил Smile

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Спустя несколько часов я снова заглянул к ним, вот результат

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Многие автопроизводители создали виртуальные автомобили для гоночного симулятора Gran Turismo 6. Не стала исключением и фирма Bugatti, которая в сентябре 2015-го презентовала гиперкар Vision Gran Turismo. Примечательно, что одной лишь виртуальной моделью в Bugatti не ограничились, а построили полномасштабный макет автомобиля

Тот самый редкий и странный случай, когда не культовая модель становится предметом оцифровки в компьютерных играх, а ... наоборот.

В компании отмечают, что при создании виртуального Vision Gran Turismo они черпали вдохновение от гоночных машин Bugatti, побеждавших в суточном марафоне Ле-Ман в конце тридцатых годов. Например, двухцветный окрас кузова навевает ассоциации со спортпрототипом Type 57 G Tank. Также в Бугатти отмечают, что все элементы модели были тщательно проработаны и имеют практическое обоснование, а облик прототипа призван намекнуть на внешность грядущего гиперкара Chiron, который придет на смену Вейрон
  •  
  • -1
21-09-2015 
Bentley

Бентли на Франкфуртском автосалоне были расставлены прямо на улице. Я так понимаю, это были какие-то тестовые экземпляры. Но ажиотажа вокруг них не было, скорее вакуум. И вот почему - все ждали премьеру первого внедорожника от британского бренда, Bentley Bentayga

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

...цена Bentayga – 160 200 фунтов стерлингов.

Заоблачная стоимость, с которыми можно сравнить разве что цену Mercedes-Benz G65 AMG. Но сравнивать эти машины не слишком правильно. А вот похожий по концепции удлиненный Range Rover стоит намного дешевле. Так что до дебюта роллс-ройсовского SUV (в 2018 году) Bentayga будет вершиной аристократии среди кроссоверов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Еще одна новость – первый годовой тираж модели распродали полностью.

Иными словами, уже собрано около 3000-4500 заказов на столь дорогой внедорожник. А это составляет едва ли не половину продаж марки в 2014 г. Небывалый рост для марки.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Чем же Bentayga может удивить, помимо стоимости и имиджа и бара в багажнике? По словам представителей компании - мощностью и скоростью. 608 «лошадей» и 900 Н/м с 301 км/ч максимальной скорости и 4,1 секундами разгона до «сотни».
Причем 6,0-литровый битурбо W12 – это не совсем тот двигатель, который уже не первый год ставится на топовые версии Audi и VW (никто не забыл, что Bentley - это VAG group?). Мотор модифицировали, сократив вес на 30 кг и расход топлива на 12% (до 12,8 л на «сотню»). А скоро для Bentayga адаптируют дизель и гибридную установку с подзарядкой от внешней сети.

Только непонятно сочетание всех эти гримас экономичности, солярки и розеток со стоимостью самого автомобиля. И "ларька" по разливу напитков из багажника Smile

В машину я не полез. Очередь. Да и собственные воспоминания о бывшем Bentley не очень - не хотелось бередить.

Но в каком-то аристократическом порыве, я все же направился в сторону

Rolls Royce

На подходе к стенду, я немного напрягся. Вдруг там что-то делают с посетителями?

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

В общем, в мои планы присоединяться к этим людям не входило. Пошел дальше.
  •  
  • -1
21-09-2015 
Borgward

К своему стыду, я сначала даже не понял, что это за марка. Китайцы?!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Ничего подобного - чистая Германия! И моя неосведомленность - простительна. Из тех европейских автолюбителей, которые помнят эксклюзивные модели Borgward, в живых, фактически, никого не осталось. Однако в возрождении немецкого бренда многие видят попытку реализовать амбициозные планы держателей акций компании.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

На стенде во Франкфурте был представлен концепт-кар Borgward BX7, на основе которого в течение ближайших двух-трёх лет будут созданы пять моделей автомобилей, находящихся в разных сегментах (В, С, D, S и SUB).

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

И всё же с китайцами я не ошибся. Уж больно их много вокруг было. А объяснилось всё очень просто: инвестировать данный проект намерены владельцы китайского производителя грузовых автомобилей Beiqi Foton Motor Co, которые попытаются реализовать не менее полумиллиона экземпляров эксклюзивных автомобилей по всему миру.

Остается пожелать удачи. Главное, чтобы PANAKAIWA не получилась, как обычно.
  •  
  • -1
21-09-2015 
Audi

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

У них был целый павильон. Красивый. Сначала не зашел туда потому, что не очень интересуюсь этим брендом. Да и не слышал ни о каких громких ожидаемых новинках от них. Потом кто-то из коллег обмолвился, что, мол, привезли электрический кроссовер под названием e-tron quattro. Он считается предвестником модели Q6, призванной конкурировать с Tesla Model X. Но как только выяснилось, что это всего-лишь очередной прототип, времени заглянуть так и не нашлось ... . Да простят меня германофилы. Тем более, я всё же забрел к ..

BMW

И это было неудивительно. В отличие от "властелина колец", баварцы заманивали таких как я прямо с улицы - своими гибридными и электрическими версиями. А я к таким фишкам откровенно неравнодушен!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Внутри павильона у BMW полный ordnung. Все модельки педантично расставлены по местам и сериям, как игрушки у аккуратного мальчика в шкафчике.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Электрические модели, как обычно, здесь "для проформы". Как и прежде, мягко говоря, больших ставок компания на них не делает, но быть в модельном ряде - обязаны.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Для фанатов бренда, желающих потратить пару сотен евро - коллекция фирменных аксессуаров тут же. Кстати, относительно бюджетненько.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Из новинок была новая X1

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Это второе поколение кроссовера BMW X1 2016 модельного года. В дизайне многое теперь унаследовано от старших представителей линейки «X».

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

BMW 7 G11 / G12 – шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация “семерки” БМВ 7 в новом кузове прошла еще 10 июня. А ее мировая премьера - вот она.

Как и прежде, новая BMW 7-Series 2016 доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам. Скорее всего по этой же причине ажиотажа журналистов вокруг "новой" семерки - решительно не наблюдалось.
  •  
  • -1
21-09-2015 
Mercedes

Куда уж без замыкания "немецкой тройки", раз уж завел эту тему.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Вход - через массивные дубовые двери, словно в театр! Который, по легенде, начинается с вешалки ...

Поэтому ... Начнем все же с вешалки! Эту роль "выполняли автомобили SMART, выступая словно гардеробом в мир Mercedes, ограждая вход в зал старшего собрата

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Третий smart fortwo получил совершенно новый облик, но сохранил при этом привычную двухцветную окраску кузова. В передней части автомобиля теперь красуется ромбовидная оптика с встроенными в нее U-образными дневными ходовыми огнями.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Новая решетка радиатора вместила на себе свежую эмблему smart, а на бампере присутствует немного агрессивный псевдовоздухозаборник, напоминающий о том, что перед нами все-таки автомобиль, а не симпатичная игрушечная модель.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

В плане габаритов новое поколение smart fortwo практически не изменилось. Хэтчбек сохранил прежнюю длину кузова в 2695 мм, но получил чуть большую колесную базу – 1873 мм. Ширина сити-кара выросла до 1660 мм, а высота наоборот просела до 1550 мм. При этом отметим, что новый smart fortwo поставил абсолютный рекорд по диаметру разворота, для которого новинке требуется всего 6,95 метра.

Бодро кружащиеся вокруг павильона по специальной трассе мелкие машинки это ярко демонстрировали!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Кстати, конкуренту Smart в лице Toyota iQ для разворота требуется на целых 80 сантиметров больше

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

За новым экстерьером последовал и новый интерьер. Двухместный smart fortwo щеголяет обилием овальных, сферических и круглых элементов оформления, может комплектоваться тканевой обивкой верхней части передней панели, получил модернизированную панель приборов и вынесенный на подставке дисплей бортовой мультимедийной системы.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

... и даже климат-контроль!


Налюбовавшись на искренне симпатичные мне Smart-ы, я всё же прошел через дубовые двери в полумрак мира трехлучевой звезды. И вот что ожидало меня при входе

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Я уже не раз говорил, что весьма прохладно отношусь к концепт-карам. Но этот всё же заслужил несколько кадров и небольшого описания!

На выставке электроники CES 2015 в Лас-Вегасе компания Mercedes-Benz презентовала концепт F015 Luxury in Motion. Как гаджетоману, мне этот концепт запомнился. И вот, он передо мной!

Электромобиль оснащен системой «автопилота», поэтому дизайнеры позволили себе отказаться от традиционных канонов проектирования кузова и придали ему аэродинамическую однообъемную форму. Силовая установка F015 Luxury in Motion состоит из двух электромоторов суммарной мощностью в 268 л.с. Литий-ионные батареи можно заряжать от сети и от водородных топливных ячеек, для чего под полом разместили баллоны с водородом.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Такая гибридная схема обеспечивает концепту запас хода в 1100 км с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду. С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Звучит феноменально! F015 даже немного быстрее и дальше ездит, чем Toyota Mirai. Но есть между ними одно сильное различие. Toyota Mirai - выпускается и продаётся. F015 - ездит только в мечтах его создателей. Ну и между выставками ...

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Все премьеры MB - с высоты птичьего полёта. Дабы дальше не экстраполировать птичье поведение и нарушать общественные нормы, я пошел дальше, по втором этажу павильона. А что это там, фиолетовое такое виднеется?

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Глазам своим не верю. Хотя, пора бы уже привыкнуть. Сколько же можно мусолить бедный "кубик"?

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Признаюсь, я сам ездил на таких. Но это было лет 15 назад. И, скажу честно, я не знаю, какое чувство доминировало - гордости за свою брутальность и оригинальность или же усталости и некомфортности от передвижения этого G (класса) в пространстве. И ведь всё еще есть прослойка людей, приобретающих подобный транспорт как средство передвижения, а не как "игрушку из детства". Ну как, знаете, солдатики игрушечный. Так и машинки, изначально предназначенные на службе в бундесвере.

Bundeswehr

Кстати. Тоже нормальной такой стенд у ребят на автосалоне нашелся. Только, разве что без "геликов".

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
  •  
  • -1
21-09-2015 
TESLA

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Куда ж без неё. Привезли обновленную Model S. Еще мощнее, как передний мотор, так и задний.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Вот в чём практически нет равных Тесле, так это в диагонали дисплея посередине салона.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Но куда интереснее (или забавнее, не решил точно, что больше) мне показался рыбоподобный "убийца Tesla".

Так без лишней скромности называют себя ребята из китайской тайваньской компании

Thunder Power

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Руководство компании настроено решительно и планирует запустить данный концепт в серийное производство и составить конкуренцию Tesla Model S. В разработку нового седана было вложено около 700 млн. долларов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Это первый подобный проект тайваньской компании, которая до этого специализировалась на производстве строительных инструментов.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Внешность электромобиля была разработана в известном ателье Zagato.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Концепт оснащается двумя электромоторами в двух версиях - одна из них имеет мощность 308 л.с., а вторая - 429. Пробег на одной зарядке составляет порядка 600 км.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Пока модель не получила собственного названия, а её ориентировочная стоимость около 62000$. В следующем году тайваньский электрокар должен появиться в продаже в Китае, а затем и на европейском рынке.
  •  
  • 0
21-09-2015 
Устали от созерцания новинок и технологий?

Можно немного расслабиться и посмотреть на выставку менее серьезно!
  •  
21-09-2015 
Парад уродцев - 1-ое место в моём рейтинге

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Судя по фамилии "дизайнера" (Щеглов) - "трудились над проектом" наши соотечественники.
  •  
  • +1
21-09-2015 
Проект YEBBUJANA из Кореи. Не знаю, что меня привлекло больше - дизайн или бренд. Корейцы были рады моему вниманию, улыбались. Я им ответно, не менее искренне.

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
  •  
  • +1
21-09-2015 
HYUNDAI что-то еще с улицы хотел показать своей инсталляцией LEGOLAND. Было холодно, сумрачно и одиноко - суть сей экспозиции я не понял. Наверное, что-то связанное с детишками. Потому как в павильоне уже явно был экземпляр для детей постарше, даже подростков

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Где-то я уже видел очень похожие экземпляры ...

Вспомнил! На юге Испании встречаются поселки, где живут молодые парни цыганских и марокканских кровей. Очень у них популярен такой стиль тюнинга. Так что, не скажите, что целевой аудитории у этой машины нет!
  •  
  • +1
21-09-2015 
Встречались между павильонам и другие интересные точки с коммерческим уклоном

Вот, например, здесь дядечка торгует всякими фишками для самостоятельного ремонта фар после аварии. Крепежи там паять, корпуса и так далее. Получается "восстановление светотехники по немецкой технологии".

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!

Мне сразу вспомнилось, как я в Германии колесо пробил на своей машине. Почти новое. Жалко ведь. Пытался отремонтировать по местным шиномонтажам - так все немцы пальцем у виска крутили. Мол, выброси его, дырка сбоку, это всё, мусор. Нельзя ездить и чинить тем более. Но не стал я выбрасывать, алчно положил в багажник. Доехал до Москвы на запаске, благо была полноразмерная. Отвёз пробитое колесо к армянам, а те мне "запаяли по немецкой технологии, на немецком оборудовании и немецкими материалами". Смешно было, да.

Так что, не всегда все немцы сами знают, что у них за "технологии" есть.
  •  
21-09-2015 
А кто-то еще покупает бумажные книжки?!

Почти. Чуть не купил дедушка ретро-книжку за те 10 минут, пока я ждал товарища на входе в один из павильонов. Кроме дедушки интересующихся не было. Как выживают издатели "бумаги" в наше время...

IAA 2015 методом акына - что вижу, о том пишу!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов