
Вот цитаты из диалога на эту тему:
Ярослав Левашов: Марк, спасибо за добрые слова в адрес российского Лексус Клуба! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?
Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.
Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.
Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.
Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.
Тогда многие наши читатели и посетители "выдохнули". Ведь не секрет, что большие дизельные внедорожники в нашей стране любят как нигде ещё. И многие владельцы TLC200 ездят на этой марке только потому, что хотел бы дизельный LX, но такого не существует.
И вот, надежда легко перерастает в уверенность. Дизельный LX 450d однозначно появится на нашем рынке. лишь говорит об особенностях рынка этой страны, где модель тоже планируется к продаже, но никак не ограничивает планы компании данным регионом.
За техническими характеристиками сенсационной новинки (а ведь на данный момент, это будет единственный дизельный автомобиль в гамме Lexus, вместо первого и последнего, уже снятого с производства Lexus IS220d) далеко ходить не надо. Это хорошо известный нам двигатель 8-цилиндровый дизель 1VD-FTV. В версии он развивает 235 л.с. Но учитывая популярность успешного чип-тюнинга для этого мотора, можно предположить, что "версия для Lexus" будет "богаче" (мощнее). Правда, непонятно, сохранят ли маркетологи для нас планку "до 250 л.с." или всё же будут "гулять по полной". Но одному уже можно радоваться - дизельному LX быть!

Неужели, в сравнении с рынками США и ЕС, статистика продаж в России настолько "плачевна", что ориентироваться и учитывать потребности российских потребителей ну никак не получается?
