home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2014 
Дизельный Lexus LX ... Быть или не быть?!
Уже стало традицией, что все сенсационные новости мира Lexus так или иначе попадают к нам раньше других, и зачастую необычными информационными способами. В последнее время самым достоверным и одновременно ранним источником становится мониторинг патентных заявок от имени Lexus. Нам и ранее удавалось узнать о новинках значительно раньше официальных новостей. На этот раз мы отследили регистрацию в патентном бюро Австралии! 11 июня 2014 года мы можем считать официальной датой для события - дизельному Lexus LX быть! Но ведь совсем недавно, вице-президент Lexus Марк Темплин, на встрече с президентом российского "Лексус Клуба" Ярославом Левашовым во Франкфурте, однозначно заявил о невозможности существования дизельного Lexus LX? Давайте разберемся!


Вот цитаты из диалога на эту тему:


Ярослав Левашов: Марк, спасибо за добрые слова в адрес российского Лексус Клуба! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?

Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.

Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.

Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.

Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?

Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.


Тогда многие наши читатели и посетители "выдохнули". Ведь не секрет, что большие дизельные внедорожники в нашей стране любят как нигде ещё. И многие владельцы TLC200 ездят на этой марке только потому, что хотел бы дизельный LX, но такого не существует.

Дизельный Lexus LX ... Быть или не быть?!

И вот, надежда легко перерастает в уверенность. Дизельный LX 450d однозначно появится на нашем рынке. Регистрация патента в Австралии лишь говорит об особенностях рынка этой страны, где модель тоже планируется к продаже, но никак не ограничивает планы компании данным регионом.

Дизельный Lexus LX ... Быть или не быть?!

За техническими характеристиками сенсационной новинки (а ведь на данный момент, это будет единственный дизельный автомобиль в гамме Lexus, вместо первого и последнего, уже снятого с производства Lexus IS220d) далеко ходить не надо. Это хорошо известный нам двигатель 8-цилиндровый дизель 1VD-FTV. В версии на Toyota Land Cruiser 200 он развивает 235 л.с. Но учитывая популярность успешного чип-тюнинга для этого мотора, можно предположить, что "версия для Lexus" будет "богаче" (мощнее). Правда, непонятно, сохранят ли маркетологи для нас планку "до 250 л.с." или всё же будут "гулять по полной". Но одному уже можно радоваться - дизельному LX быть!
  •  
  • +16
16-06-2014 
16-06-2014 
Думаю хорошая новость для любителей LX

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
16-06-2014 
16-06-2014 
Впрочем как и для водителей 200х,желающих кататься на LX... Это не может не радовать.

_________________

В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро!

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
теперь есть горизонт апгрейда 200-ки, это радует.

_________________

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Водка, секс и пироги - наши лучшие враги

  •  
  • +1
16-06-2014 
16-06-2014 
Спасибо. Ждем на рынке РФ дизельную версию LX. Amd Thumbs up

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Цитата:
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий.
Вот даже обидно. Amd Sad Неужели, в сравнении с рынками США и ЕС, статистика продаж в России настолько "плачевна", что ориентироваться и учитывать потребности российских потребителей ну никак не получается? Amd gmm Amd acute

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
16-06-2014 
16-06-2014 
Спасибо, Ярослав, за прекрасную новость!
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Bordos писал(а):
Цитата:
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий.
Вот даже обидно. Amd Sad Неужели, в сравнении с рынками США и ЕС, статистика продаж в России настолько "плачевна", что ориентироваться и учитывать потребности российских потребителей ну никак не получается? Amd gmm Amd acute
Россия потребляет ежегодно примерно 60-80% Лх от количества, продаваемого в США.
При наличии дизельного ДВС мы гарантированно сравняемся в продажах! Amd Thumbs up
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Dima007 писал(а):
Bordos писал(а):
Цитата:
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий.
Вот даже обидно. Amd Sad Неужели, в сравнении с рынками США и ЕС, статистика продаж в России настолько "плачевна", что ориентироваться и учитывать потребности российских потребителей ну никак не получается? Amd gmm Amd acute
Россия потребляет ежегодно примерно 60-80% Лх от количества, продаваемого в США.
При наличии дизельного ДВС мы гарантированно сравняемся в продажах! Amd Thumbs up
Япам все равно начхать на наш рынок... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Хороший вариант! Может и ЛК200 можно будет докрутить потом до лексуса(по л.с.) ))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Dima007 писал(а):
Россия потребляет ежегодно примерно 60-80% Лх от количества, продаваемого в США.
При наличии дизельного ДВС мы гарантированно сравняемся в продажах! Amd Thumbs up
Надо японцам подсказать и группе "Соллерс", что бы вместо Prado во Владивостоке начали сборку дизельных LX и тогда точно продажи в РФ подскочат на порядок... взято с link
Цитата:
Технология сборки во Владивостоке незамысловата. Из Японии готовые "Мазды" и "Прадо" плывут в Корею, там с них снимают двигатели, двери и колеса. Затем эти машинокомплекты упаковываются в контейнеры и отправляются во Владивосток. Во Владивостоке сборщики выполняют операции в обратном порядке.
  •  
  • +1
16-06-2014 
16-06-2014 
Данная новость сенсацией не является, о появлении дизеля в линейке LX уверенно рассказывали на клубном тестдрайве в Лексус-Измайлове еще в прошлом году. Но все равно спасибо.

_________________

..
GX '05, радуюсь

  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Боюсь, что пока факт обращения за регистрацией товарного знака ничего не означает, рановато.
Во-первых, это не патент, поскольку патентом защищать имеющийся двигатель было бы странно, он уже должен быть запатентован. Во-вторых, это заявка на товарный знак, т.е. защиту не какого-то изобретения, а буквосочетания LX450d на имя Тойота. Возможны разные варианты, тем более, что LX450 уже существовал и выпускать новый автомобиль с тем же индексом как-то неправильно.
Однако если будет возможно уточнить у представителей компании возможность выпуска LX с дизельным двигателем с учетом новости, думаю, многие бы обрадовались. Я бы рассмотрел возможность покупки такого авто с учетом, конечно, характеристик двигателя.

_________________


  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Sir Parrot писал(а):
LX450 уже существовал и выпускать новый автомобиль с тем же индексом как-то неправильно.
То есть GS300 и RX350 неправильные пчёлы?

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
17-06-2014 
17-06-2014 
Danire писал(а):
Dima007 писал(а):
Россия потребляет ежегодно примерно 60-80% Лх от количества, продаваемого в США.
При наличии дизельного ДВС мы гарантированно сравняемся в продажах! Amd Thumbs up
Надо японцам подсказать и группе "Соллерс", что бы вместо Prado во Владивостоке начали сборку дизельных LX и тогда точно продажи в РФ подскочат на порядок... взято с link
Цитата:
Технология сборки во Владивостоке незамысловата. Из Японии готовые "Мазды" и "Прадо" плывут в Корею, там с них снимают двигатели, двери и колеса. Затем эти машинокомплекты упаковываются в контейнеры и отправляются во Владивосток. Во Владивостоке сборщики выполняют операции в обратном порядке.
Согласен с вами полностью. Но опять же, стоимость!? насколько цена этого лексуса будет адекватна для нашего народа то?

_________________

Лучший в мире автомобиль, это: Lexus-мобиль!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов