Вот цитаты из диалога на эту тему:
Ярослав Левашов: Марк, спасибо за добрые слова в адрес российского Лексус Клуба! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?
Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.
Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.
Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.
Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.
Тогда многие наши читатели и посетители "выдохнули". Ведь не секрет, что большие дизельные внедорожники в нашей стране любят как нигде ещё. И многие владельцы TLC200 ездят на этой марке только потому, что хотел бы дизельный LX, но такого не существует.
И вот, надежда легко перерастает в уверенность. Дизельный LX 450d однозначно появится на нашем рынке.
За техническими характеристиками сенсационной новинки (а ведь на данный момент, это будет единственный дизельный автомобиль в гамме Lexus, вместо первого и последнего, уже снятого с производства Lexus IS220d) далеко ходить не надо. Это хорошо известный нам двигатель 8-цилиндровый дизель 1VD-FTV. В версии