Компания Toyota, которой принадлежит бренд Lexus, подала патентные заявки на имя «RC F» в Штатах и Европе, с намёком на появление в стане люксовой японской марки новой модели – сопернице BMW M4. В ноябре 2012 года Lexus подал в Австралии заявку на регистрацию прав на бренд RC 350. Предполагается, что буква «C» в индексе обозначает тип кузова «купе». Цифры, скорее всего, указывают на объем двигателя. Это значит, что Lexus RC 350 получит 307-сильный мотор V6, устанавливаемый на седаны GS 350 и IS 350.
Ожидается, что индекс RC-F будет присвоен «заряженной» серийной версии концептуального купе Lexus LF-CC. Напомним, что премьера концепта LF-CC состоялась на автосалоне в Париже в прошлом году. В качестве силовой основы заднеприводного купе был использован «тандем» 2,5-литровой бензиновой «четверки» с непосредственным впрыском топлива, вкупе с высокомощным электромотором и комплектом аккумуляторов. Причём в Австралии аналогичный платформа, судя по наименованию 350, получит мотор V6 3.5. О спортивном настрое грядущей новинки говорит и буква F, зарезервированная Лексусом для «заряженных» версий своих машин. Ранее сообщалось, что серийный Lexus LF-CC останется гибридным и получит модернизированную силовую установку от седана Lexus GS 450h суммарной мощностью 340 лошадиных сил. В нее входят 3,5-литровый бензиновый мотор V6 и два электродвигателя.
Редакция CLR писал(а): ... Ранее сообщалось, что серийный Lexus LF-CC останется гибридным и получит модернизированную силовую установку от седана Lexus GS 450h суммарной мощностью 340 лошадиных сил. В нее входят 3,5-литровый бензиновый мотор V6 и два электродвигателя.
Редакция CLR писал(а): ... Ранее сообщалось, что серийный Lexus LF-CC останется гибридным и получит модернизированную силовую установку от седана Lexus GS 450h суммарной мощностью 340 лошадиных сил. В нее входят 3,5-литровый бензиновый мотор V6 и два электродвигателя.
на GS450H ведь 1 электродвигатель, нет?
два кажись, но мощнее.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Два по 150 квт16000 оборотв но колёса толкает один,второй заводит движок и заряжает батарею ну и крутит тот,что приводит колёса в движение...
MG1, приводимый двигателем внутреннего сгорания, вырабатывает ток
высокого напряжения для питания MG2 или для зарядки высоковольтной
батареи. Кроме того, MG1 используется как стартер для двигателя
внутреннего сгорания.
MG2
Моторгенератор MG2 получает питание от MG1 или от высоковольтной
батареи и предназначен для привода ведущих колес.
Во время торможения или когда педаль акселератора не нажата, MG2
генерирует электроэнергию и заряжает высоковольтную батарею.