18-06-2014 
18-06-2014 
DenFm писал(а):
Sir Parrot писал(а):
LX450 уже существовал и выпускать новый автомобиль с тем же индексом как-то неправильно.
То есть GS300 и RX350 неправильные пчёлы?
Ну то что маркируют одним и тем же индексом я тоже считаю не совсем правильно. Зачем создавать лишнюю пересортицу дилерам БУ? Ту да через несколько лет будет входить и новый LX450

_________________


  •  
18-06-2014 
Laupoy писал(а):
DenFm писал(а):
Sir Parrot писал(а):
LX450 уже существовал и выпускать новый автомобиль с тем же индексом как-то неправильно.
То есть GS300 и RX350 неправильные пчёлы?
Ну то что маркируют одним и тем же индексом я тоже считаю не совсем правильно. Зачем создавать лишнюю пересортицу дилерам БУ? Ту да через несколько лет будет входить и новый LX450
Во-первых индекс "d" все решает. Во-вторых, много ли осталось "старых" LX450 в продаже? Судя по текущей статистике, на всю Россию сейчас продается три таких старичка. Ну и в третьих, история не нова. Тот же нынешний Lexus ES 250 когда-то уже присутствовал на рынке в 1989-ом году, как первооткрыватель марки Lexus Smile

А вообще, посмотрите на BMW Smile
  •  
  • +1
18-06-2014 
18-06-2014 
Очень правильная и понятная классификация - класс-кузов-мотор

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
18-06-2014 
18-06-2014 
Men38 писал(а):


Дизельный Лексус - это практично, экономично, понятно, но это не породистый Лексус!!!
Это неправильно!

Тойота пусть делает и улучшает Прадо и Кукурузеры с дизельными силовыми установками, а Лексус должен быть бензиновым или гибридным.

Это же даже не тренд, а философия.
Даже у животных с родословной есть рамки и требования.
Никто ничего не должен!)
Вон к примеру ренж ровер, прекрасно себя чувствует и с дизельными моторами, которые ценятся многими даже лучше бензиновых, и по классу причем на порядок выше лексуса (породистей) и брендом и философией и историей (но не надежностью))). И никто не скажет, что RR не премиальный авто.
А в Лексусе скорее протупили и позднее всех приняли решение с дизелем.
Если они еще дизель предложат до 250 лс (который прекрасно чипуется), то с учетом наших налогов их ждет однозначный успех.
Думаю, что спрос будет даже поболее чем на бензиновые - посмотрите хотя бы на ТЛК 200.
Так что каждый найдет свое), кому тихое урчание бензинового движка и расход 30л, а кому тарахтение дизелька,, экономичность и супер тяга с низов))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +3
19-06-2014 
19-06-2014 
А по мне дак такие слова как "Lexus" и "экономичность" не должны даже рядом стоять...

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • -3
19-06-2014 
19-06-2014 
Ребята, а можно глупый вопрос?

Чем так новость об LX570 в дизельном исполнении может радовать?

Нет, честно, весь этот thread прочитал, но так и не понял, чего вам в дизельном TLC200 не хватает.

Не исключаю, что я - тупой, просвятите меня, пожалуйста.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Дизельный LX Question И где у нас в России найти качественное ДТ чтоб он не загнулся, обслуживание двигателя чаще чем на бензиновом, экономии ни какой не будет только головная боль от двух турбин и электронного ТНВД.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
eugene.s писал(а):
Ребята, а можно глупый вопрос?

Чем так новость об LX570 в дизельном исполнении может радовать?

Нет, честно, весь этот thread прочитал, но так и не понял, чего вам в дизельном TLC200 не хватает.

Не исключаю, что я - тупой, просвятите меня, пожалуйста.
Судя по профилю, вы ездите на LX570. Встречный глупый вопрос - почему не на бензиновой 200-ке. Собственно, там же и ответ)

_________________

Алексей

  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
МАВр писал(а):
Дизельный LX Question И где у нас в России найти качественное ДТ чтоб он не загнулся, обслуживание двигателя чаще чем на бензиновом, экономии ни какой не будет только головная боль от двух турбин и электронного ТНВД.
Многие дизельные двухсотки с этим же мотором уже прошли по 200-300 тысяч без проблем и находятся в приличном состоянии. В том-то восторг и прелесть, что этот двигатель крайне надежен, в отличие от конкурентов.

_________________

Алексей

  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
МАВр писал(а):
Дизельный LX Question И где у нас в России найти качественное ДТ чтоб он не загнулся, обслуживание двигателя чаще чем на бензиновом, экономии ни какой не будет только головная боль от двух турбин и электронного ТНВД.
А звериное урчание и вечная вонь от перчаток, подошв и ковриков после заправки? Wink
  •  
  • -1
19-06-2014 
19-06-2014 
FacePalm
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
RXer писал(а):
Многие дизельные двухсотки с этим же мотором уже прошли по 200-300 тысяч
И уже дымят черным дымом, у себя в городе частенько наблюдаю такую картину. Не солидно как то.
P/S У нас в стране только дизельный грузовик иметь хорошо Amd senile
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Для эксплуатации в городе нет у Lexus достойного джипа: LX570 потребляет ну неприлично много а GX460-твердый, как УАЗ.
Не разделяю мнение, что владелец 570 не должен думать о такой в еще, как расход Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Чем плох дизель?))) не пойму)) кто видит в нем минусы. Берите бенз))) должно же быть разнообразие

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +2
19-06-2014 
19-06-2014 
Интересная статейка попалась на сколько понял из "кривого" гугл переводчика теперь японцы сами собираются экспортировать Lexus LX570 из Америки для продажи в Японии следующим летом 2015 года link с ценником если переводить на наши рубли 3,3-3,5млн... и не понятно если они собрались запустить дизельную версию LX, то сборка где в итоге будет происходить? Вроде, как в Америке производства, а тем более реализации дизелей от Тойота/Лексус нет Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов