home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2014 
27-01-2014 
Всем привет, есть желание пересесть с 211 е500 на GS300, по причине того, что философия владельцев мне как-то не близка, хотя всегда были мерседесы, но передние пневмостойки по 35к вызывают конечно уныние, при том что зиму в -20 они абсолютно не держат. В связи с этим вопрос к людям поездившим и на той и на другой машине.

1) Какова разница в шумоизоляции, у друга IS250 2007, разница в шумке с 211 есть - но не критичная, лучше ли шумка в GS или такая же?
2) Общие впечатления? В 211 сзади места абсолютно нету, сесть за собой такому же человеку как я(рост 188см) - нереально, даже с учетом всей немецкой эргономики, как с этим у GS?
3) Как обстоят дела с надежностью моторов, у W211 расход масла на 5 литровом моторе был 0 грамм за 10 000 км, у финика g35 2004 расход был литра 2 на 10к, финик честно говоря вообще не понравился, хоть это и тоже японец, я так понимаю лексус все же стоит выше сегментом.
4) Каков реальный расход, у 211ого реальный расход зимой 22, летом 20 по городу, если в пол 26 где-то. Как с этим у 3 литрового GS ?
5) И самый главный вопрос - я так понимаю до 2007 года на GS ставились обычные стойки без регулировки жесткости(кнопка sport в салоне), а после 2007 с ней, разница по цене стоек - 5к, но вопрос в том, насколько эта вся система проблемная, опять же сравнивая с тем же злополучным airmatic'ом, который просто выносит мозг, пока стойки не поменял машина почти всегда ложилась то на один бок, то на другой, то на третий...

Спасибо за советы!
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Это вот одна сторона медали link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
27-01-2014 
27-01-2014 
после 211 е500 садится на GS300 не стоит - разочарует.. нужно искать 430 или 460й., вот это будет реально конкурент е500

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
27-01-2014 
27-01-2014 
markii писал(а):
после 211 е500 садится на GS300 не стоит - разочарует.. нужно искать 430 или 460й., вот это будет реально конкурент е500
А почему? В чем может быть разочарование?
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
mrAndersen писал(а):
markii писал(а):
после 211 е500 садится на GS300 не стоит - разочарует.. нужно искать 430 или 460й., вот это будет реально конкурент е500
А почему? В чем может быть разочарование?
По динамике существенная разница, по моменту
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
сзади места меньше чем в 211-ом

_________________


  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
KyZa писал(а):
сзади места меньше чем в 211-ом
Вроде в ДжиЭс, просторнее.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
KyZa писал(а):
сзади места меньше чем в 211-ом
Как это возможно?...
Dimkovski писал(а):
По динамике существенная разница, по моменту
Допустим это не учитываем, хотя разница в 50лс мне не кажется существенной, 211ый дорестайл там 308сил.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
mrAndersen писал(а):
Всем привет, есть желание пересесть с 211 е500 на GS300, по причине того, что философия владельцев мне как-то не близка, хотя всегда были мерседесы, но передние пневмостойки по 35к вызывают конечно уныние, при том что зиму в -20 они абсолютно не держат. В связи с этим вопрос к людям поездившим и на той и на другой машине.

1) Какова разница в шумоизоляции, у друга IS250 2007, разница в шумке с 211 есть - но не критичная, лучше ли шумка в GS или такая же?
2) Общие впечатления? В 211 сзади места абсолютно нету, сесть за собой такому же человеку как я(рост 188см) - нереально, даже с учетом всей немецкой эргономики, как с этим у ) Как обстоят дела с надежностью моторов, у W211 расход масла на 5 литровом моторе был 0 грамм за 10 000 км, у финика g35 2004 расход был литра 2 на 10к, финик честно говоря вообще не понравился, хоть это и тоже японец, я так понимаю лексус все же стоит выше сегментом.
4) Каков реальный расход, у 211ого реальный расход зимой 22, летом 20 по городу, если в пол 26 где-то. Как с этим у 3 литрового GS ?
5) И самый главный вопрос - я так понимаю до 2007 года на GS ставились обычные стойки без регулировки жесткости(кнопка в салоне), а после 2007 с ней, разница по цене стоек - 5к, но вопрос в том, насколько эта вся система проблемная, опять же сравнивая с тем же злополучным airmatic'ом, который просто выносит мозг, пока стойки не поменял машина почти всегда ложилась то на один бок, то на другой, то на третий...

Спасибо за советы!
1) у ДжиЭс, шумка может чуть лучше, чем в АйЭс. У 211, точно лучше, чем в АйЭс. Возможно у Мерса двигатель, чуть лучше слышно, а у ДжиЭса в районе колесных арок, хуже шумка. Могу ошибаться.
2) Места сзади больше в ДжиЭс. Но это мое субъективное мнение. Хотел брать после ДжиЭса, 211, показался теснее.
4) Мой расход был около 14-15 литров по Москве.
5) Владел ДжиЭс 2005 года.

Главное найти достойный ДжиЭс. Хлама много.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Спасибо за ответы!) Просто я люблю машину содержать в идеальном состоянии, и когда получается так - что я "не могу" купить новую оригинальную часть из-за того что тупо жаба душит, мне становиться грустно, за стоимость одной пневмостойки 211 я могу купить все аморты на GS и еще по ходовой докупить рычаги и прочее, вот это подкупает, поэтому и хочу узнать подробнее...
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Я хоть не любитель Мерсов в том числе 211, но Е 500, другое дело. Интереснее на мой взгляд, чем ДжиЭс 300.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
mrAndersen писал(а):
mrAndersen
владел 211-м с двигателем 2.6 и могу сказать следующее:

1. как вы, наверное, заметили е500 и е240 заметно отличаются друг от друга по оснащению и поведению на дороге, точно так же и гс300 и 430, 450, 460.

2. Могу вас уверить, что после е500, гс300 вам покажется вялым. По шумке примерно одинаковы, но у лексуса движка практически не слышно в салоне.

3. Места сзади мне в 211-м показалось больше...помню, что в 210-м точно сзади больше места, чем в гс.

4. У меня на данный момент 430-й и расход зимой по городу с пробками в районе 17 литров, летом на литр-полтора меньше в среднем.

Если бюджет маленький, берите 430-й, если можете позволить 460-й - берите его, думаю вам понравится.

По расходникам лексус намного дешевле мерса, стойки крепкие, намного крепче эирматика (хотя на ешках эирматик еще нормальный вроде на 220-х еще хуже в плане надежности).
К примеру регулируемые по жесткости аммортизаторы, которые стоят на 430, 460 стоят в районе 8 тысяч за штуку. Ходят минимум 40-50 тысяч.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Да в 210 несравнимо больше места чем в 211, особенно сзади, тут даже и говорить не о чем.430 вот смотрю сейчас - их совсем мало, даже 500ых 211ых и то больше - хотя модель редкая, и как следствие получается искать я буду долго 430ый в адеквате, или вообще не найду...
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Зачем 430? 350 не медленнее, зато экономичнее и полный привод, да и старые уже 430-е.
  •  
  • +1
28-01-2014 
28-01-2014 
После е500 если gs то только 460!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов