не думаю что это хорошая идея
может быть имеет смысл увеличить эффективность штатной системы?
скажем диски с проточкой, колодки и тп
в конце концов можно ставить более массивные супорта взамен штатных, с большей площадью колодок и большим кол-вом поршней
Alive писал(а): не думаю что это хорошая идея
может быть имеет смысл увеличить эффективность штатной системы?
скажем диски с проточкой, колодки и тп
в конце концов можно ставить более массивные супорта взамен штатных, с большей площадью колодок и большим кол-вом поршней
Дорого !!!
Есть пару лишних суппортов, вот подумал приспособить, механически думаю прилеплю, отец может сделать крепление, а вот с точки зрения эффективности и работы системы.
Видел подобное на мерседесе.
Диски с проточкой уже проходил, лажа, колодки только жрет.
Вот-вот и вопрос будет ли лучше с двумя суппортами или нет и как на это отреагирует электроника, хотя думаю что ей все равно, создавать давление в одном или в двух суппортах.
ruthl3ss писал(а): там и так диски тормозные плывут. это ж охлаждение меняется... конструкторы...
Возможно диски греются от маленькой площади соприкосновения штатной колодки с диском, если поверхность колодки будет больше то возможно и при меньшем давлении на колодку получить такой же результат.
Смысл в том, что больше колодка лучше тормозит, меньше греется.
У BMW бывают огромные колодки и всего один поршень ее давит.
Если я ошибаюсь или чего-то не так написал, то прошу прощения, технически я прав или нет ???
Вот и думаю, если будет 4 колодки тормозить а не две, эффективность будет выше или все же нет ?
BN96S писал(а): Я более чем уверен, что автор никуда ничего не поставит. Побаламутит форум, и успокоится. Все так и останется теорией и мечтами в интернетах.
Вы более за себя держите ответ, нечего сказать, нет мнения, проходите далее.
BN96S писал(а): Я более чем уверен, что автор никуда ничего не поставит. Побаламутит форум, и успокоится. Все так и останется теорией и мечтами в интернетах.
Быть может у Вас уважаемый есть чего показать и чем дополнить форум.
Все всегда начинается с обсуждения.
По себе судить не надо. Еще гляньте на Вашу грамматику.
И что по приведенным ссылкам такого уникального можно увидеть? Обычный несложный мелкий ремонт.
Но 2 суппорта вы не поставите. Просто не поставите, и все. Почему - "даже лень объяснять".
А с грамматикой у меня все в порядке, можете не переживать. Ошибок я не делаю, максимум - опечатки.
И очень хорошо.
Я и не говорю, что я возьму и поставлю, а если лень, то и не надо писать тогда, я просто узнаю возможность, может кто и делал такое. Благо имею техническую возможность выточить разные переходники и.т.д.
А, что касается моих ссылок, то да ничего такого, но на форуме и такого не всегда найти. На тему серво-привода передней правой стойки, дилер и подумать не мог, что это может так быть. Приговорили заслонку подачи воздуха, да и по форуму все так считали, однако все иначе оказалось. Я не восхваляю себя за это, но завтра можете и вы и другой с этим столкнуться и что, будете менять рабочую деталь или разбирать все подряд пока не найдете причину. Нет ну можно отдать машину дилеру, они вам там наменяют всего и в конце концов найдут причину, но это будет за ваши деньги.
Вот и вопрос, тогда зачем нужен форум ? и Вы в нем.
Я на форуме всего месяц, поскольку ремонт все равно делал, то почему и не рассказать наглядно другим. Мне может просто не лень.
На форум я пришел с проблемой, мне помогли люди и не поленились, сделали фото, рассказали чего и как. Я в свою очередь пытаюсь поступать также.
Если говорите, что не поставлю, то обоснуйте почему. Технически невозможно или еще что-то мешает ?.
Я вижу вы наверное спец по таким вопросам (имею ввиду тормозную систему), так может поделитесь ?
Имхо, перегрев будет дикий и ранний, возможно машина и будет тормозить лучше, но за счет того что площадь трения колодок с диском увеличится в два раза, соответсвенно перегрев увеличится так же, то есть если, к примеру (цифры из головы) при торможении в пол со 160 км/ч сток диски нагреются до 300С, то на "колхозе" нагреются гораздо сильнее, по путно при торможении начнут "плыть" поэтому не думаю что это сильно изменит ситуацию....
DenVD не надо изобретать велосипед... или есть желание сняться в передаче Это Вы Можете?
Покупаешь здесь на форуме БУ комплект с дисками от ISF 6ти поршневые + армированные шланги.
На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой
цена тормозов от is-f космос, даже бу., а у него лежат без дела комплект суппортов)))
по мне так, купи норм т.диски и норм колодки и не парь себе мозг))
Цитата: На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой
вы, видимо, имели ввиду Супра турбовая... там да, задние колодки больше и т.диск на 324мм
а так, у турбоАристы такие же тормоза как и у нас 307мм.