Гляну чего лучше прикупить. У меня все равно диски более 25 тыс. не выдерживают.
Первые вообще убил за 5 тыс. Как купил новую в 2008г.
Дилер поменял по гарантии и диски и колодки. Вот только синий цвет дисков их немного смутил, но все же поменяли
Сослались на скрип колодок и сильную выработку дисков Видать это уже у них не впервой.
Тут узнал, что мужики из Приора клуба уже ставили два суппорта на зад. Но немного для другого.
Alive писал(а): я на ДБА езжу, прекрасные диски (GS450h естественно)
Да по форуму слышал. Ценник вроде 8500 за штуку ? и где лучше купить ? Стоит своих денег ?
На стоке уже боюсь резко осаживать авто, синеют блин быстро. 3-5 раз резкий тормоз перед товарищем на МКАД (ваз 2106) с - 200 км до 100 и все далее гул, вонь подкапотная, а тормоза видать остались где-то сзади (как в рекламе масла - буду через пять минут - твои тормоза ) . Вялые такие и думаешь, что следующий раз ты можешь уже не успеть тормознуть, а далее карусель.
Кто знает динамику GS450H после 140 км, поймут о чем разговор. (с педалькой в пол)
У меня DBA стояли на Камри. До этого тормомоза вообще херня были, аж страшно было ездить. После этого совсем другое дело, перегреть их так и не удалось. Нагревались, но не перегревались. Ставил с керамическими колодками.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Action писал(а): У меня DBA стояли на Камри. До этого тормомоза вообще херня были, аж страшно было ездить. После этого совсем другое дело, перегреть их так и не удалось. Нагревались, но не перегревались. Ставил с керамическими колодками.
Странно у меня была камри 3.5 в сороковом кузове, японец, тормоза ничего для нее, так там колодка передняя в полтора раза больше чем у GS, и вес машины почти на 250 кг меньше.
Если у кого 2.4 мотор, то там тормоза вообще не нужны ))))
К стати пуляет не плохо, но 17" -x колесах и главное руль сильно держать в колее
Надежный автомобиль, все без проблем, 60-000 тыс откатал купил не новую, только расходники. (и поменял рулевой вал 3 500 руб - менял сам, в дилере зарядили 12-000 тыс)
Прошу прощения, что поднял тему, но сегодня перед моей работой стоял Maybach, глянул на передние суппорты и их реально два как на фото выше по теме. Диск тормозной показался не сильно большим. Возможно конечно это резервный тормоз или еще чего.
Блин, народ, я не понимаю, почему вам не хватает штатных тормозов???
Сколько езжу - ни разу нареканий не было, никаких тормозных дисков, даже при заезде на скорости в лужу, не вело.