9-07-2013 
9-07-2013 
markii писал(а):
DenVD не надо изобретать велосипед... или есть желание сняться в передаче Это Вы Можете?
Покупаешь здесь на форуме БУ комплект с дисками от ISF 6ти поршневые + армированные шланги.
На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой
Все понятно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
двачую по поводу теоретических проблем с охлаждением роторов
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Два суппорта - это конечно жестко. Как всё это изобретение будет охлаждаться?
Тормозные диски придется ставить какие-то супер-прочные, температуроустойчивые + колодки. Думаю, по цене приблизится к is-f (где-то на форуме, в ветке is видел человек б/у за 120 рупчиков продавал).
Надо ли оно?
Был у меня GSII, теперь 3-ий.
Так мне после 2 - трешка вообще как феррари по тормозам показалась.
Что вам не хватает?

_________________

...

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Вернулся из гаража. Сегодня сняв переднее левое колесо, приложил второй суппорт к диску напротив уже имеющегося.
Естественно первое, что мешает защитный кожух, который установлен за тормозным диском.

Проглядев все сзади пришел ко мнению, что технически возможно поставить второй суппорт, сделав изогнутый кронштейн и закрепив его двумя из четырех болтами, которые крепят ступицу к поворотному кулаку. Суппорт на левую сторону можно поставить только правый, так удобнее подводка и стоять будет правильно.

Есть сильное но, которое сведет на нет задумку.

1. Вырезав защитный кожух в пользу второго суппорта, диск почти лишится охлаждения, так как на кожухе есть специальная технологическая выемка, которая расположена напротив ноздрей в переднем бампере снизу. Служит эта выемка для большего завихрения воздуха к диску (думаю все же так), убрав ее, поток воздуха к диску сильно уменьшится и перегрев наступит еще быстрей.

2. Прикинув два суппорта, диск тормозной на 70% станет недоступным для охлаждения, т.к. большая поверхность будет скрыта.

Делать хитрый кожух думаю сложно.

Думаю теме конец !

Но все же интересно.

Было бы немного лишних денег для восстановления в исходное состояние авто после доработки, то попробовал бы, смотрится круто с двумя суппортами.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Цитата:
вы, видимо, имели ввиду Супра турбовая... там да, задние колодки больше и т.диск на 324мм
а так, у турбоАристы такие же тормоза как и у нас 307мм.
скорее так, потому что часто эта тема трется...

Цитата:
Да по цене от IS-F очень кучеряво + еще же диски с колодками махнуть придется.
slss продает как раз комплект бу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
А владельцы IS-F довольны своими тормозами ?.

Слышал, что нет. Amd gmm

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
markii писал(а):
DenVD не надо изобретать велосипед... или есть желание сняться в передаче Это Вы Можете?
Покупаешь здесь на форуме БУ комплект с дисками от ISF 6ти поршневые + армированные шланги.
На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой
Да я уже снимался на REN-TV Very Happy , но тема другая.

Была у них тема про вирусы в компьютерах, девка ведущая Юля звали, снимали у меня в магазине.

Все это только сценарий, снимут так как надо им ))) Very Happy

Не так все сложно, как кажется. Very Happy

Найду ссылку на репортаж скину )))

Про суппорты нет ничего сложного, просто не хочу убить новые диски. Нужно еще будет заменить трубки тормозные, точнее сделать переходних-разветвитель. Папан мой увидел чего надо сделать (кронштейн), нет вопросов. В гараже имею печь для плавки алюминия, можно и выплавить если, что. Занимался авто-спортом модельным, сам выплавлял рычаги для машинок Very Happy , нет проблем сделать чуть более масштаб. Главное иметь желание и возможности.

В этом вопросе не вижу особого смысла, пару раз сильно придавлю педаль и все диски на помойку и бить их будет куда сильней.

Вот чем занимался (ДВС):
Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?
Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?
Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?

Cамолетики:

Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?
Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?

Вот так Very Happy

Мастерская:
Установка двух передних суппортов на GSIII-возможно ли это ?

Нужна деталь, можно сделать Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Респект, хорошее занятие для души, мечта в детстве Amd victory

_________________

...

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Цитата:
В гараже имею печь для плавки алюминия, можно и выплавить если, что. Занимался авто-спортом модельным, сам выплавлял рычаги для машинок , нет проблем сделать чуть более масштаб. Главное иметь желание и возможности.
нарятли ты знаешь композиционный состав сплавов и имеешь их в наличии, и детальки для моделей не те нагрузки чтобы плавить их из алюминия модельного...

Цитата:
А владельцы IS-F довольны своими тормозами ?.

Слышал, что нет.
я вот не пойму, а какая задача стоит? думаешь что 2 суппорта начнут сгрызать асфальт? ты упрешься в итоге в предельные возможности настройки электронных систем АБС и стабилизации и максимум что выжмешь по эффективности, это будешь все время упираться в строчащую АБС.... и после пары таких торможений выкинешь стоковые диски и колодки, и в результате купишь спортивные брендовые, а при таком раскладе - поставь на свои суппорта нормальные тормозные диски, керамические колодки и армированые шланги, и забудешь про тормоза...
а насчет эффективности тормозов IS-F, то все опять же упирается в качество стоковых материалов- колодки, простые шланги, а не эффективности усилия самого суппорта...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Конечно элемент из данного алюминия для суппорта не пойдет, хрупкий.

Но выточить возможно. Затею бросил пока.

Тоже думал об эффекте переторможения.
Да и действительно будет очень жарко.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
DenVD писал(а):
Затею бросил пока.
Не стал подливать масла в огонь с неподрессоренными массами Wink

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
markii писал(а):
Цитата:
В гараже имею печь для плавки алюминия, можно и выплавить если, что. Занимался авто-спортом модельным, сам выплавлял рычаги для машинок , нет проблем сделать чуть более масштаб. Главное иметь желание и возможности.
нарятли ты знаешь композиционный состав сплавов и имеешь их в наличии, и детальки для моделей не те нагрузки чтобы плавить их из алюминия модельного...

Цитата:
А владельцы IS-F довольны своими тормозами ?.

Слышал, что нет.
я вот не пойму, а какая задача стоит? думаешь что 2 суппорта начнут сгрызать асфальт? ты упрешься в итоге в предельные возможности настройки электронных систем АБС и стабилизации и максимум что выжмешь по эффективности, это будешь все время упираться в строчащую АБС.... и после пары таких торможений выкинешь стоковые диски и колодки, и в результате купишь спортивные брендовые, а при таком раскладе - поставь на свои суппорта нормальные тормозные диски, керамические колодки и армированые шланги, и забудешь про тормоза...
а насчет эффективности тормозов IS-F, то все опять же упирается в качество стоковых материалов- колодки, простые шланги, а не эффективности усилия самого суппорта...
Если не сложно подкиньте номерок и изготовителя колодок и дисков, чего бы при родных суппортах было бы лучше.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
DenVD писал(а):
Alive писал(а):
не думаю что это хорошая идея
может быть имеет смысл увеличить эффективность штатной системы?
скажем диски с проточкой, колодки и тп
в конце концов можно ставить более массивные супорта взамен штатных, с большей площадью колодок и большим кол-вом поршней
Дорого !!!


Есть пару лишних суппортов, вот подумал приспособить, механически думаю прилеплю, отец может сделать крепление, а вот с точки зрения эффективности и работы системы.

Видел подобное на мерседесе.

Диски с проточкой уже проходил, лажа, колодки только жрет.
Глянь на суппорта на майбахе! Там вообще два офигенно больших суппорта.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
DenVD писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
В гараже имею печь для плавки алюминия, можно и выплавить если, что. Занимался авто-спортом модельным, сам выплавлял рычаги для машинок , нет проблем сделать чуть более масштаб. Главное иметь желание и возможности.
нарятли ты знаешь композиционный состав сплавов и имеешь их в наличии, и детальки для моделей не те нагрузки чтобы плавить их из алюминия модельного...

Цитата:
А владельцы IS-F довольны своими тормозами ?.

Слышал, что нет.
я вот не пойму, а какая задача стоит? думаешь что 2 суппорта начнут сгрызать асфальт? ты упрешься в итоге в предельные возможности настройки электронных систем АБС и стабилизации и максимум что выжмешь по эффективности, это будешь все время упираться в строчащую АБС.... и после пары таких торможений выкинешь стоковые диски и колодки, и в результате купишь спортивные брендовые, а при таком раскладе - поставь на свои суппорта нормальные тормозные диски, керамические колодки и армированые шланги, и забудешь про тормоза...
а насчет эффективности тормозов IS-F, то все опять же упирается в качество стоковых материалов- колодки, простые шланги, а не эффективности усилия самого суппорта...
Если не сложно подкиньте номерок и изготовителя колодок и дисков, чего бы при родных суппортах было бы лучше.
Погугли в интернете, точно видел тормозные диски от DBA на наш гибрид. Если не ошибаюсь 4000-ная серия была.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
я на ДБА езжу, прекрасные диски (GS450h естественно)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов