home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-07-2013 
8-07-2013 
Подскажите возможно ли такое? установка на перед по два суппорта ?
Или бред работать не будет.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
не думаю что это хорошая идея
может быть имеет смысл увеличить эффективность штатной системы?
скажем диски с проточкой, колодки и тп
в конце концов можно ставить более массивные супорта взамен штатных, с большей площадью колодок и большим кол-вом поршней
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Alive писал(а):
не думаю что это хорошая идея
может быть имеет смысл увеличить эффективность штатной системы?
скажем диски с проточкой, колодки и тп
в конце концов можно ставить более массивные супорта взамен штатных, с большей площадью колодок и большим кол-вом поршней
Дорого !!!


Есть пару лишних суппортов, вот подумал приспособить, механически думаю прилеплю, отец может сделать крепление, а вот с точки зрения эффективности и работы системы.

Видел подобное на мерседесе.

Диски с проточкой уже проходил, лажа, колодки только жрет.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
на самом деле на ГС тормоза (как и свет) отвратительны
но тормоза дисками с проточкой и более жесткими колодками таки улучшаются
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Вот-вот и вопрос будет ли лучше с двумя суппортами или нет и как на это отреагирует электроника, хотя думаю что ей все равно, создавать давление в одном или в двух суппортах.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
я думаю что ей всеравно
так как ставят кастомные супорта в которых объем тормозных цилинтров заведомо больше
и вроде ничего, все ок
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked там и так диски тормозные плывут. это ж охлаждение меняется... конструкторы...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
ruthl3ss писал(а):
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked там и так диски тормозные плывут. это ж охлаждение меняется... конструкторы...
Возможно диски греются от маленькой площади соприкосновения штатной колодки с диском, если поверхность колодки будет больше то возможно и при меньшем давлении на колодку получить такой же результат.

Смысл в том, что больше колодка лучше тормозит, меньше греется.

У BMW бывают огромные колодки и всего один поршень ее давит.

Если я ошибаюсь или чего-то не так написал, то прошу прощения, технически я прав или нет ???

Вот и думаю, если будет 4 колодки тормозить а не две, эффективность будет выше или все же нет ?
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
BN96S писал(а):
Я более чем уверен, что автор никуда ничего не поставит. Побаламутит форум, и успокоится. Все так и останется теорией и мечтами в интернетах.
Вы более за себя держите ответ, нечего сказать, нет мнения, проходите далее.
  •  
  • 0
8-07-2013 
8-07-2013 
BN96S писал(а):
Я более чем уверен, что автор никуда ничего не поставит. Побаламутит форум, и успокоится. Все так и останется теорией и мечтами в интернетах.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73123&p=2934399#2934399
club-lexus.ru/f...31759&highlight=#2931759
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2933533#2933533 - сейчас в процессе написания.

Быть может у Вас уважаемый есть чего показать и чем дополнить форум.
Все всегда начинается с обсуждения.

По себе судить не надо. Еще гляньте на Вашу грамматику.
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):

club-lexus.ru/f...=73123&p=2934399#2934399
club-lexus.ru/f...31759&highlight=#2931759
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2933533#2933533 - сейчас в процессе написания.

Быть может у Вас уважаемый есть чего показать и чем дополнить форум.
Все всегда начинается с обсуждения.

По себе судить не надо. Еще гляньте на Вашу грамматику.
И что по приведенным ссылкам такого уникального можно увидеть? Обычный несложный мелкий ремонт.
Но 2 суппорта вы не поставите. Просто не поставите, и все. Почему - "даже лень объяснять".

А с грамматикой у меня все в порядке, можете не переживать. Ошибок я не делаю, максимум - опечатки.
И очень хорошо.

Я и не говорю, что я возьму и поставлю, а если лень, то и не надо писать тогда, я просто узнаю возможность, может кто и делал такое. Благо имею техническую возможность выточить разные переходники и.т.д.

А, что касается моих ссылок, то да ничего такого, но на форуме и такого не всегда найти. На тему серво-привода передней правой стойки, дилер и подумать не мог, что это может так быть. Приговорили заслонку подачи воздуха, да и по форуму все так считали, однако все иначе оказалось. Я не восхваляю себя за это, но завтра можете и вы и другой с этим столкнуться и что, будете менять рабочую деталь или разбирать все подряд пока не найдете причину. Нет ну можно отдать машину дилеру, они вам там наменяют всего и в конце концов найдут причину, но это будет за ваши деньги.
Вот и вопрос, тогда зачем нужен форум ? и Вы в нем.

Я на форуме всего месяц, поскольку ремонт все равно делал, то почему и не рассказать наглядно другим. Мне может просто не лень.

На форум я пришел с проблемой, мне помогли люди и не поленились, сделали фото, рассказали чего и как. Я в свою очередь пытаюсь поступать также.

Если говорите, что не поставлю, то обоснуйте почему. Технически невозможно или еще что-то мешает ?.
Я вижу вы наверное спец по таким вопросам (имею ввиду тормозную систему), так может поделитесь ?

Или в Ваших словах иной смысл быть может ?
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Имхо, перегрев будет дикий и ранний, возможно машина и будет тормозить лучше, но за счет того что площадь трения колодок с диском увеличится в два раза, соответсвенно перегрев увеличится так же, то есть если, к примеру (цифры из головы) при торможении в пол со 160 км/ч сток диски нагреются до 300С, то на "колхозе" нагреются гораздо сильнее, по путно при торможении начнут "плыть" поэтому не думаю что это сильно изменит ситуацию....
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
DenVD не надо изобретать велосипед... или есть желание сняться в передаче Это Вы Можете?
Покупаешь здесь на форуме БУ комплект с дисками от ISF 6ти поршневые + армированные шланги.
На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
цена тормозов от is-f космос, даже бу., а у него лежат без дела комплект суппортов)))
по мне так, купи норм т.диски и норм колодки и не парь себе мозг))
Цитата:
На зад 2х поршневые от него же или Аристо турбовой
вы, видимо, имели ввиду Супра турбовая... там да, задние колодки больше и т.диск на 324мм
а так, у турбоАристы такие же тормоза как и у нас 307мм.
  •  
9-07-2013 
9-07-2013 
Сегодня разберу, приложу суппорт, хочу вообще оценить будет ли там место, наконечник рулевой возможно будет мешать. Гляну напишу.

Да по цене от IS-F очень кучеряво + еще же диски с колодками махнуть придется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов