Расход с 14,5 до 19-20л по городу скакнул с приходом жары. Всегда казалось процентов на 10 расход должен увеличиться... У кого как? ( извиняюсь, если тема уже была. Хоть обновил список....)
Раньше на машинах не было монитора, который в глаза тычет расходом. Сейчас стараюсь другую картинку поставить при поездке...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
мляха... как уже сказали - не фиг на газ давить... зимой то более-менее аккуратно езда проходит, а летом больше уверенности тчо обгонишь (ну т.е. шансев, возможности и т.п.) за сим обгонов больше --> больше топлива требуется для маневров... ну и +кондиционер... но там не так много прибавляет...
Дима999 писал(а): да я всегда говорил что расход летом выше чем зимой, не смотря на прогревы...
Camel писал(а): Расход с 14,5 до 19-20л по городу скакнул с приходом жары
+1! Я аж не поверил - заставил своих тестить чистить - не помогло!
Я вижу на дисплее среднюю скорость, а не расход. По-черному завидую такой средней скорости в Челябинской области. В Алма-Ате у меня средняя 15 км/ч из-за огоромных пробок (сегодня, например, три километра ехал 1ч.40мин), про расход молчу (держится в районе 18 литров). Кондей вообще перестал врубать после того как простудился и неделю валялся дома, причем 100% что простудился из-за кондея. Сейчас глотаю пыль, жарюсь, но терплю, здоровье дороже. Кстати, как правильно пользоваться кондеем, чтобы он не влиял на здоровье (где-то читал, что кондей здорово сушит воздух и из-за этого возникают проблемы со здоровьем). Может увлажнитель какой ставить или просто в салоне стелить влажную тряпку? Никто не эксперементировал?
Ural писал(а): Кстати, как правильно пользоваться кондеем, чтобы он не влиял на здоровье
Во-первых, температуру надо выставлять не арктическую, а комфортную. Скорость вентилятора тоже на два-три деления лучше всего. Режим обдува "в ноги" — это плохая примета, к простуде. Лучше всего дуть в верхние дефлекторы, при этом направив их в салон, а не на себя. Из-за сухого воздуха проблемы возникают только если ездить постоянно с рециркуляцией, наверно, и то я не уверен.
А расход с кондиционером может по-разному увеличиваться, в зависимости от стиля вождения или средней скорости. Сцепление компрессора периодически переключается, и на трассе это не так заметно, как в пробке, например. При медленной езде то педаль тормоза проваливается, то машина выстреливает — фиг поймешь что происходит.
Ural писал(а): Кстати, как правильно пользоваться кондеем, чтобы он не влиял на здоровье
Во-первых, температуру надо выставлять не арктическую, а комфортную. Скорость вентилятора тоже на два-три деления лучше всего. Режим обдува "в ноги" — это плохая примета, к простуде. Лучше всего дуть в верхние дефлекторы, при этом направив их в салон, а не на себя. Из-за сухого воздуха проблемы возникают только если ездить постоянно с рециркуляцией, наверно, и то я не уверен.
А расход с кондиционером может по-разному увеличиваться, в зависимости от стиля вождения или средней скорости. Сцепление компрессора периодически переключается, и на трассе это не так заметно, как в пробке, например. При медленной езде то педаль тормоза проваливается, то машина выстреливает — фиг поймешь что происходит.
ни когда не заболеешь если будешь остывать в месте с машиной остальное фсё пофиг
AlphaZ писал(а): как уже сказали - не фиг на газ давить
фраза мимо кассы: отключаю кондей и еду дальше с таким же темпом вождения - расход 14-15л
Ural писал(а): Кондей вообще перестал врубать после того как простудился и неделю валялся дома, причем 100% что простудился из-за кондея. Сейчас глотаю пыль, жарюсь, но терплю, здоровье дороже.
Мне бы твои проблемы.... кондиционер не включать - простудишься, CD не включать - оглохнешь.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......