22-05-2007 
22-05-2007 
а их три стоит. На первом этаже две системы и на втором одна система. Плофф не успеваю на них готовить. ( только выложил фото и вот результат...)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
на улице +4, расход как и зимой.. Север рулит!!!! мляха муха Evil or Very Mad

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Расход с 14,5 до 19-20л по городу скакнул с приходом жары. Всегда казалось процентов на 10 расход должен увеличиться... У кого как?

Я тоже заметил, особенно за эти три дня, расход почти до 20 увеличился, кондей правда вообще не выключаю

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
С кондеем в постоянных пробках 15,6

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
MIKLES писал(а):
15,6
И у меня теперь такой
  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
MIKLES писал(а):
С кондеем в постоянных пробках 15,6
Супер! Это в пробках-то! когда стоишь на верхнем, как обычно , 99л, а на нижнем начинает увеличиваться довольно заметно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Camel писал(а):
в Москве вообще ездил на общественном транспорте, а то никуда не успеешь. Там машина вообще , кажется, не нужна...
Это если нужные тебе адреса в 10 м от входов в метро. Если не так на машине полюбому быстрее (опытный командировочный Very Happy - знаю).
  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Ural писал(а):
Я вижу на дисплее среднюю скорость, а не расход. По-черному завидую такой средней скорости в Челябинской области. В Алма-Ате у меня средняя 15 км/ч из-за огоромных пробок
Водила с Орла, это Камиль с Челяб.обл. Средняя скорость у Водилы такая потому что мотается часто по трассе (не понятно только нафига он ее выложил вместо среднего расхода) - для города такой показатель нереален! А ты чего профиль до конца не заполнил то? Я даже и не знал, что ты с Казахстана...
iio писал(а):
При медленной езде то педаль тормоза проваливается, то машина выстреливает — фиг поймешь что происходит
Есть такое Shocked особенно странно, что это осталось у меня, после чистки форсунок, клапана ХХ и замены свечей...

Народ, а может надо кондеру сделать какую-то профилактику? Ну по аналогии с заменой свечей и чисткой клапана ХХ? Может тогда станет меньше жрать? Ведь может быть такое, что воздуховоды забились и мы из-за этого крутим регулятор на большую мощность, чем нам реально было бы нужно, если бы воздуховоды были не забиты. Это я так, к примеру, мысль высказал...

_________________

Prime mover

  •  
25-05-2007 
avatar
iio iio
25-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Народ, а может надо кондеру сделать какую-то профилактику?
Работа компрессора от выставленной температуры не зависит. Температура регулируются заслонкой, смешивающей холодный воздух из кондиционера с горячим из печки.

Но можно попробовать сделать что-то со сцеплением компрессора и поменять шкив на облегченный. Еще, возможно, надо будет настроить дроссель так, чтобы обороты не так сильно изменялись.

Облегченный шкив, я видел у ЛексМекса. Красный такой. Производство какого-то Underdog, если мне пямять не изменяет. Но Underdog прекратил делать эти шкивы, почему-то. Куча владельцев Солар с двигателями 1мз стали возмущаться, надо нам тоже хорошо попросить. Или поискать эти шкивы где-то еще.
  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Ural писал(а):
Кондей вообще перестал врубать после того как простудился и неделю валялся дома, причем 100% что простудился из-за кондея.Кстати, как правильно пользоваться кондеем, чтобы он не влиял на здоровье.
Главное - при включеном кондиционере не открывать окна. Я как-то ездил с открытыми окошками - в больницу с пневмонией залетел Sad

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Ural писал(а):
Кондей вообще перестал врубать после того как простудился и неделю валялся дома, причем 100% что простудился из-за кондея.
Я тоже много раз простуживался из-за кондея.
Теперь есть наработки
1 не направлять на себя потоки воздуха
2 ставить температуру в салоне смотря на скорость вентилятора
3 реже пользоваться кондеем
4 заставлять систему плавно опустить температуру без фанатизма.
5 на месте на сонцепеке машина себя не остудит долго из-за перегретого внешнего радиатора, лучше ехать.

Кстати автоматический климат сильно уменьшает вероятность простуды + сильно экономит топливо, вовремя отключая кондей.

Педаль проваливается из-за работы вакуумного усилителя тормозов, когда вырубается кондей возростает разряжение в впускном коллекторе вот и проваливается. У меня обороты не прыгают а остаются такими-же, это заслуга работающего регулятора ХХ
  •  
26-05-2007 
avatar
iio iio
26-05-2007 
Человек писал(а):
заслуга работающего регулятора ХХ
Разве он не должен изменять обороты при включении/выключении компрессора? Вот тогда машина и выстреливает.
  •  
26-05-2007 
26-05-2007 
Человек писал(а):
Я тоже много раз простуживался из-за кондея.
Проблемсы опять таки не из за клиат контроля а по причине присутствия спор грибка в сотах охладителя. Этот грибок и вызывает раздражающий кашель который мы с вами принемаем за простуду. Между прочим этот грибок смертельно опасен для легких ну и для нашей жизни в целом.

Человек писал(а):
3 реже пользоваться кондеем
Хочу уточнить не кондей а климатом. (это очень важное замечание)

з.ы. Есть правило пользования климатом, кто то уже когдато выкладывал:
включаем климат, выставляем температуру (чисто для себя я ставлю 24градуса мне кажется это наиболее комфортная температура) если за бортом под 33 жары)
Далее катаемся и получаем удовольствие. Самое главное когда остается\ до целевой точки назначения пару сотен метров, мы выключаем кондей и циркуляцию по салону переводим в режим притока наружного воздуха и естественно вентилятор на полную катушку, таким образом мы просушиваем соты охладителя кондея что в свое время препятствует образованию этой злокачественной плесени. Вот вроде и все. Всем крепкого здоровья и приятной прохлады в авто, тем более что в этом году будет ОЧЕНЬ жарко.
  •  
26-05-2007 
26-05-2007 
Хищный писал(а):
я видел у ЛексМекса
Это кто/что?
Генри писал(а):
Проблемсы опять таки не из за клиат контроля а по причине присутствия спор грибка в сотах охладителя. Этот грибок и вызывает раздражающий кашель который мы с вами принемаем за простуду. Между прочим этот грибок смертельно опасен для легких ну и для нашей жизни в целом
Так а как от этого паразита избавиться то? Shocked

_________________

Prime mover

  •  
26-05-2007 
avatar
iio iio
26-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Это кто/что?
Мексиканский лексусовод. Маньяк настоящий. Вот тут про этот шкив у него.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов