home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2012 
24-02-2012 
По причине частых вопросов, выкладываем отдельной темой "живой", "московский" вариант.
Для улучшения эффективности торможения cуществует комплект тормозной системы без замены штатных колесных дисков R18. Комплект может быть укомплектован тормозными дисками различных производителей диаметром 355 мм, у штатных тормозных дисков диметр 340 мм.

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
комплект с оригинальными тормозными дисками.

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
комплект с тормозными дисками DBA.

В комплект входит:
2 6-ти поршневых супорта
Комплект тормозных колодок версии STREET
2 тормозных диска увеличенного на 15 мм диаметра
2 защитных пыльника тормозных дисков.

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
На фото видна разница, сверху штатный тормозной диск 340мм, снизу тюнинговый 355мм.

У нас это обойдется (варианты стоимости комплекта тормозной системы при использовании различных тормозных дисков):
1. оригинальные тормозные диски увеличенного диаметра – 75000 рублей
2. тормозные перфорированные диски CENTRIC – 80000 рублей
3. тормозные диски DBA – 85000 рублей


Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
комплект с тормозными дисками DBA.

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
тормозные диски CENTRIC.

Супорта комплектуются тремя цветами черным, серебристым и красным, все с надписью LEXUS.

Стоимость расходных материалов:
тормозные колодки - 5990 рублей

тормозные диски:
оригинальные - 5200 рублей
фирмы "CENTRIC" - 6300 рублей
фирмы "DBA" - 7300 рублей
  •  
  • +10
24-02-2012 
24-02-2012 
А вариант под диски 380 мм есть ?
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Dima007 писал(а):
А вариант под диски 380 мм есть ?
Это предложение для тех кто хочет сохранить мягкость и комфортность на штатных ( R18 ) колесных дисках, и обеспечить безопасное прогнозируемое торможение.

А при использовании комплекта с тормозными дисками диаметром 380 мм, необходимо будет менять колесные диски минимум на R19.
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Dima007 писал(а):
А вариант под диски 380 мм есть ?
А при использовании комплекта с тормозными дисками диаметром 380 мм, необходимо будет менять колесные диски минимум на R19.
А этот комплект подходит под диски 380мм ? Простой заменой диска(+заменой лапы крепежа суппорта) ?

P.S. Использую 20".
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Dima007 писал(а):
А этот комплект подходит под диски 380мм ? Простой заменой диска ?
P.S. Использую 20".
Нет, не подходит. В Вашем случае, лучше использовать готовое и обкатанное решение от TRD или BREMBO.
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Dima007 писал(а):
А этот комплект подходит под диски 380мм ? Простой заменой диска ?
P.S. Использую 20".
В Вашем случае, лучше использовать готовое и обкатанное решение от TRD или BREMBO.
Вопрос как к профессионалу(не совсем по теме поста).
Продукция DBA(Австралия) и Battlez(Япония).
Если ставить диски стандартного(штатного) размера - что будет реально эффективнее (вопрос цены не рассматриваем).
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Dima007 писал(а):
Продукция DBA(Австралия) и Battlez(Япония).
Если ставить диски стандартного(штатного) размера - что будет реально эффективнее
Ответил в личку.
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Dima007 писал(а):
Продукция DBA(Австралия) и Battlez(Япония).
Если ставить диски стандартного(штатного) размера - что будет реально эффективнее
Ответил в личку.
Благодарю.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Как этот комплект на машине выглядит, кто ставил можно увидеть?
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Кто ставил? отпишитесь по впечатлениям!!!
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
DimonNSK777 писал(а):
Кто ставил? отпишитесь по впечатлениям!!!
Фотоотчет по установке:

1. штатная тормозная система, снятие супорта

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

2. снятие тормозного диска

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

3. замена штатного пыльника тормозного диска на пыльник увеличенного диметра

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

4. установка тормозного диска увеличенного диаметра - 355мм

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

5. установка 6-ти поршневого тормозного супорта

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

6. установленный тормозной комплект

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

7. внешний вид со штатным колесным диском

Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18

Стоимость данного комплекта 80000 рублей
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
А тормозит то оно реально лучше, или так, мертвому припарка? Внешне очень красиво, спору нет, главное чтобы эффект от торможения был...
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
кто производитель суппортов?
мож еще и шланги для комплекта армированные?
  •  
  • +1
3-04-2012 
3-04-2012 
DimonNSK777 писал(а):
А тормозит то оно реально лучше, или так, мертвому припарка? Внешне очень красиво, спору нет, главное чтобы эффект от торможения был...
Красота в данном комплекте вторична, эффективность торможения возросла минимум в 2 раза, все кто ставил отмечают стойкость к перегреву и прогнозируемому торможению.

sharpp писал(а):
кто производитель суппортов?
мож еще и шланги для комплекта армированные?
Армированные шланги у нас есть всегда, комплект стоит около 3000 рублей, но целесообразности их установки не видим. Армированные шланги не расширяются и снижают скорость реакции супорта после нажатия на педаль, но их эффективность можно оценить только на больших скоростях более 150 км.ч
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Армированные шланги у нас есть всегда, комплект стоит около 3000 рублей, но целесообразности их установки не видим. Армированные шланги не расширяются и снижают скорость реакции супорта после нажатия на педаль, но их эффективность можно оценить только на больших скоростях более 150 км.ч
ну ладно, а на первый вопрос?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов