home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2007 
2-02-2007 
Господа.. Подскажите пожайлуста..
Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным???
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
ремень грм давно менял? метки проверь - стопудово на зуб перескочил ремень либо руки у мастеров кривые...

ЗЫ: господ в семнадцатом... товарищи...
  •  
2-02-2007 
Дело в ГРМ 100%.
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Смотрели...Все Ок! А потом, после замены клапана отездил 1.5 месяца, без каких либо проблем..
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
проверь ещё раз: может ремень потянулся или из под сальника масло капнуло и он перескочил...
а что с клапаном было? прогорел или погнул?
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Да черт его знает....сказали неисправен..
А ремень смотрели и проверяли......
Сегодня на сто была новая версия Катализатор.... ТОЧНО ГОВОРЯТ Надо менять...Сняли посмотрели..Как новый...
В общем караул.....
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
в другом сервисе пусть метки проверят - если дело в этомм - пусть дадут заключение и денег с ремонтников снимешь...
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Город то какой??
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
В СПб Никто не может помочь решить проблему.. Задолбали!!!!!!!
Нет сил!!!!!!!
Начну по порядку:
СИМПТОМЫ: Внезапно машину начало потрясывать...увеличелись обороты двигателя.. На панели загорелся ЧЕК и SVC....при этом появились проблемы с тормозами..педаль периодически дервенела...до красна нагревался катализатор.
На станции сказали датчик системы VVTI....Купил...Поменяли...Проходит 4 дня...Все по новой и все тоже самое ЧЕК+VSC.
Великие мастера подумали, подумали и решили, что необходима замена Муфты (Шестерни) системы VVTI..которая находится на распред вале...
Поменяли...Завели...Еще хуже стало...
Машину заколбасило як дурную...... На следующий день забрал машину с СТО...Как сказали почистили маслянные каналы и все в порядке...Проходит 20 мин..Все по новой ЧЕК+VSC.
Сейчас Диллеры говорят..что мол не поступает электронный сигнал на датчик...который я первым делом поменял...

Что делать уже просто не понимаю.... Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя...

Машина европейская...на постоянном сервисе...
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Может попроботь временно мозги с донора поставить?Очень сильно похоже на электронный глюк, такое очень часто бывает после крысинного пиршества под капотом Evil or Very Mad
VSC пользуется датчиками скорости вращения колес совместно с ABS, а также собственными датчиками рыскания, ускорения и угла руления.
Есть еще вариант плохой массы на двигле. Проверь ее.
Большинство датчиков получают массу непосредственно с двигла и вот когда провода мессы с АК закисаюм- масса начинает местами проподать и комп получает инфу с датчиков как ошибку и тут начинаеться Evil or Very Mad
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
stas писал(а):
до красна нагревался катализатор.
и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Я не спец, но по мне, так катализатору (балда на глушителе) хана. Crying or Very sad
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
нашел по ошибке 1349
www.vitz.ru/for...=printer&f=23&t=8765
Все как обычно, меняйте масло ине покупайте машин на которых оно не менялось
  •  
4-03-2007 
4-03-2007 
Я вылечил такую хрень заменой кислородного датчика
  •  
4-03-2007 
4-03-2007 
читаю из купленной книги. Р1349 неисправность с-мы изменения фаз газораспределения (задняя головка блока цилиндров) 1.проверить фазы газораспределения. 2. Клапан изменения фаз газораспределения. 3. Контроллер системы ФГ . 4. ЭБУ двигателя.

_________________

С уважением. VRACH. RX300 1998

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов